Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 04:48, дипломная работа
Согласно действующей Конституции,1 государственный строй Республики Корея -парламентская республика. В отличие от предыдущих конституций, подготовленных в основном исполнительной ветвью власти этот законопроект явился результатом долгих и трудных переговоров и компромиссов между основными политическими партиями, представленными в Национальном собрании. Конституция усилила власть Национального собрания и значительно уменьшила объем полномочий исполнительной власти.
.
Стороны выразили удовлетворение прогрессом, достигнутым в реализации положений Российско-Корейского совместного плана действий в области торгово-экономического сотрудничества от 19 ноября 2005 года. В частности, Стороны приветствовали быстрый рост двустороннего товарооборота, расширение взаимных инвестиций в различных сферах, укрепление связей и контактов между деловыми кругами двух стран. 40
В целях дальнейшего раскрытия потенциала сотрудничества Стороны продолжат усилия по совершенствованию структуры торговли, увеличению доли машинно-технической и высокотехнологичной продукции в российском экспорте, повышению качества и уровня торгово-экономического сотрудничества в целом.
Российская Федерация поддерживает стремление деловых кругов Республики Корея к развитию сотрудничества по совместному освоению регионов Сибири и Дальнего Востока, в том числе с учетом Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996 – 2005 и до 2013 года». Стороны договорились активизировать усилия в этих целях в рамках постоянно действующей Российско-Корейской совместной комиссии по экономическому и научно-техническому сотрудничеству, включая подготовку соответствующих совместных документов.41
3. Расширение сотрудничества со странами АСЕАН, ЕС и другими международными организациями.
В
2006 году Республика Корея и ЕС в
Хельсинки заключили соглашение
о сотрудничестве в сфере навигационных
спутниковых систем в рамках европейской
космической спутниковой
В 2007 году Республика Корея и ЕС было подписано соглашение о свободной торговле.
ЕС является вторым по величине после Китая рынком сбыта продукции для Южной Кореи и крупнейшим инвестором в экономику республики. На конец 2006 года общие объемы инвестиций со стороны Евросоюза достигли 40 миллиардов долларов, а товарооборот в прошлом году составил 79,4 миллиарда долларов. При этом в 2006 году РК продала в ЕС товаров на 43,6 миллиарда долларов, а закупила на 30 миллиардов долларов.
По некоторым расчетам, подписание соглашения о свободной торговле с ЕС позволит увеличить экспорт южнокорейских товаров на 36 процентов. Поток продукции в обратном направлении также вырастет примерно на 47,8 процента.
Южная Корея уже подписала соглашения о свободной торговле с Чили, Сингапуром и Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии, кроме Таиланда.42
Международной
организации уголовной полиции,
Ассоциации международного развития,
Международного энергетического агентства,
Международной федерации
В области охраны окружающей среды Республика Корея присоединилась к Протоколу по Антарктике, соглашению об антарктических морских ресурсах, к Антрактрическому договору, соглашению о сохранении биологического разнообразия, соглашению об изменении климата, к киотскому протоколу по изменению климата, об охране исчезающих животных, о защите от озоновых дыр, к закону о море, о морских загрязнениях, об охране тропической природы (1983, 1994), о китобойном промысле, о заболоченных землях.
III Возрастание роли экономической дипломати
В данном направлении задачи Республики Корея сводятся к:;
- усиления культурной
Южная Корея активно проводит
экономическую дипломатию, чтобы
повысить
Достижение этих целей
Корея также стремится к
Южная Корея также эффективно
реагирует на изменения
В своей региональной
Корея намерена и далее вносить свой вклад в решение важных глобальных вопросов в сотрудничестве с международными организациями. Правительство преисполнено решимости активно содействовать международным усилиям в деле распространения демократических ценностей, защиты и уважения прав человека, и придает очень важное значение таким актуальным вопросам, как повышение роли и влияния женщин, защита и повышение благосостояния детей, торговля людьми и нелегальная торговля наркотиками.
Корея
будет принимать активное участие
в таких международных
Южная Корея будет и в дальнейшем развивать культурные связи со многими зарубежными странами во имя укрепления взаимопонимания и дружбы между народами. Дипломатические и другие зарубежные миссии продолжат достойно представлять корейскую культуру и искусство зарубежом.
Подводя
итоги, можно сказать, что внешнеполитическая
структура современной
Таким образом, основными внешнеполитическими целями внешней политики нынешней администрации Республики Корея являются следующие:
-
смягчение напряженности на
-
укрепление и дальнейшее
-
возрастание роли
Информация о работе Формирование и реализация ВП процесса в республике Корея