Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 05:32, доклад
Залогом успеха современного предприятия в немалой степени является его способность обеспечить эффективную обработку информации и своевременную доставку ее потребителям. Правильно организованные прием, хранение, обработка и анализ данных позволяют оценить состояние дел компании, производить планирование на ближайшее будущее и оценку дальнейших перспектив, своевременно принимать решения об изменении политики ведения бизнеса, реорганизации структуры, своевременном выполнении планов продаж и производства, эффективно использовать время сотрудников с наибольшей пользой для компании. Актуальность вопросов формирования единого информационного пространства в организации объясняется существованием различных способов приема, передачи, хранения и представления информации и возможностью применения интегрированных решений, сопрягаемых друг с другом и с существующими программами, а также возможностью увеличить эффективность бизнеса.
Цель данной работы заключается в изучении процесса формирования единого информационного пространства организации.
Введение стр. 3
1. Понятие информационного пространства, характеристики, основные компоненты стр. 4
2. Цели, задачи и принципы формирования единого информационного пространства в организации стр. 10
3. Процесс формирования единого информационного пространства в организации стр. 14
4. Заключение стр. 18
5. Литература стр. 19