Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2014 в 21:08, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию объекта исследования, его маркетинговой деятельности, а также товарной и престижной рекламы засчет ярмарочной и выставочной деятельности.
Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи:
- выявить роль рекламы в ярмарочной и выставочной деятельности;
- раскрыть сущность ярмарок и выставок как средств товарной и престижной рекламы;
Цель |
Содержание |
1 |
2 |
Контакты |
Поиск контактов с новыми потенциальными клиентами и организациями; анализ контактов со старыми клиентами; контакт с современными средствами информации и рекламы |
Торговые сделки |
Внедрение новых методов; получение заказов; урегулирование текущих торговых операций |
Презентация товаров |
Демонстрация преимуществ в использовании и выгод применения; внедрение новых товаров |
Коммуникация |
Совершенствование имиджа товаров и услуг; контакты с известными механизмами формирования общественного мнения; увеличение популярности предприятия; поиск новых покупательских сегментов; обмен опытом; сотрудничество со СМИ; создание фирменного имиджа |
Сбыт |
Поиск торговых партнеров из различных регионов; заключение соглашений на уровне торговых сетей |
Исследование рынка |
Наблюдение за развитием отрасли; пересмотр позиции предприятия на рынке; изучение условий конкуренции |
Исследование товара |
Оценка реализуемости товара в зависимости от его дизайна, упаковки, цены; оценка товара и его цены и их влияние на конкурентоспособность; изучение реакции потребителей на представление новых товаров |
1 |
2 |
Исследование рекламно-пропагандистской деятельности |
Анализ степени популярности товаров и рекламно-пропагандистской деятельности предприятия |
Исследование политики и методов коммуникации |
Пересмотр коммуникативной политики в отношении степени ее интенсивности; сравнение с конкурентами с точки зрения интенсивности |
Исследование посетителей |
Получение информации; осмотр; ориентация; беседа-контракт; заключение контракта |
Процесс организации выставки или ярмарки представляет собой сложный комплекс организационных, договорных, а также в некоторых случаях дипломатических мероприятий. Для организация крупной выставки или ярмарки требуется довольно продолжительное время – один-два года.
Тип стенда |
Особенности |
Линейный |
Имеет одну лицевую сторону и является наиболее распространенным типом стендов. Преимущества: возможность использования трех стен для размещения экспонатов и рекламы. Ограничения: выход лицом только на один проход, отсутствие возможности создать мощные точки концентрации внимания, отсутствие возможности контролировать движение по близлежащим проходам |
Угловой |
Открыт с двух сторон. Для мелких и средних фирм является идеальным решением. Преимущества: обеспечение удобного доступа к двум сторонам, легкость в проектировании |
«Полуостров» |
Открыт с трех сторон. Преимущества: экспонент может легко контролировать прилежащую территорию; тип облегчает возможность привлечения посетителей |
«Остров» |
Открыт с четырех сторон. Преимущества: возможность полностью контролировать прилежащую территорию и создавать большое количество точек привлечения внимания |
Сквозной |
Стенд, открытый с двух параллельных друг другу сторон. Преимущества: наличие двух выходов на проходы. Ограничения: проблемы его функционирования сложно определить |
«Визави» |
Два расположенных друг против друга стенды. Преимущества: наличие двух фасадов, входящих в один и тот же проход |