«Ярмарка». Посещение Международной туристической выставки-ярмарки «Енисей-2009»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 19:33, отчет по практике

Краткое описание

С 17 по 19 апреля в Красноярске прошла одиннадцатая международная туристическая выставка-ярмарка «Енисей-2009». В Красноярске она проходит с 1999 года. Международная туристическая выставка-ярмарка «Енисей» рассматривается ее организаторами как часть комплексной PR-стратегии, общая цель которой: формирование имиджа Красноярского края как территории благоприятной для развития туризма.

Файлы: 1 файл

otchet 1.doc

— 43.50 Кб (Скачать)

РОССИЙСКАЯ  МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА

ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ  ИНСТИТУТ ТУРИЗМА – ФИЛИАЛ РМАТ

 

Факультет: Менеджмента

Кафедра: Экономике  и менеджмента

Специализация: Менеджмент туризма (международный)

 

 

 

Отчет

О прохождение  ознакомительной практике

«Ярмарка». Посещение Международной туристической выставки-ярмарки «Енисей-2009»

 

 

 

ВЫПОЛНИЛ:    

Студент: Булавацкая Д.О

Курс 5 группа 52-4   

ПРОВЕРИЛ:

Преподаватель: Катушонок К.А.

 

 

 

Красноярск 2013г.

«Ярмарка». Посещение Международной туристической  выставки-ярмарки «Енисей-2009»

С 17 по 19 апреля в Красноярске прошла одиннадцатая международная туристическая выставка-ярмарка  «Енисей-2009». В Красноярске она  проходит с 1999 года. Международная туристическая выставка-ярмарка «Енисей» рассматривается ее организаторами как часть комплексной PR-стратегии, общая цель которой: формирование имиджа Красноярского края как территории благоприятной для развития туризма.

Это одно из наиболее крупных профессиональных туристских  мероприятий на территории Сибири и  Дальнего Востока. Выставка традиционно привлекает внимание как отечественных, так и зарубежных представителей турбизнеса, являясь прекрасной возможностью для укрепления деловых связей, позиционирования Красноярского края, как инвестиционно привлекательной территории для отдыха и туризма. Ярмарка проводится при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края.

Скажем честно, в последние годы граждане России предпочитали проводить свой отпуск за пределами нашей родины, получая  при этом экономию средств, отличный сервис и разнообразные впечатления. Но экономический кризис ударил как по кошелькам россиян, так и по туристическим фирмам. А поскольку отдыхать от трудов праведных всё же нужно, то песочек местных озёр выступил в качестве замены черноморских пляжей, а туристические маршруты по Саянскому кольцу заменили походы по горным вершинам Непала и Альп. И такие туркомпании, как «Дюла-Тур», открывшая сеть туристических маршрутов и баз на территории края,

оказались на шаг  впереди других конкурентов.

Неслучайно  на открытие ярмарки «Енисей-2009»  заглянули президент Российского  союза туриндустрии Сергей Шпилько, начальник управления анализа и  организации гостиничной и туристической  деятельности Федерального агентства  по туризму Андрей Тютюнник и другие высокопоставленные лица. Ведь в ярмарке приняли участие представители четырёх иностранных государств и 12 субъектов РФ.

На выставке были представлены:

  • Государственные органы управления
  • Туристские организации и ассоциации
  • Турагентства, туроператоры
  • Авиакомпании
  • Круизные компании
  • Санатории, курорты
  • Пансионаты, дома отдыха, турбазы
  • Туристические клубы
  • Гостиницы, музеи, картинные галереи
  • Транспортные компании
  • Специализированные издания
  • Путеводители, сувенирная продукция
  • Информационные технологии
  • Образовательные услуги
  • Страховые компании

 

На этой выставке посетители наиболее полно получили информацию об услугах туристических  фирм, торговых организаций, детских  и спортивных клубах Красноярска, благодаря  чему, смогли грамотно спланировать свой отдых.

Особое внимание в этом году организаторы решили обратить на развитие внутреннего туризма. Были широко представлены туристические возможности районов Красноярского края и прилегающие к краю территории. Кроме того, туристические компании приготовили презентации новых проектов, маршрутов по России и зарубежным странам.

Наш институт не впервые принимает участие в таком мероприятии. И это не удивительно, ведь он на прямую связан с туристической деятельностью и со сферой услуг, поэтому посещение выставки стало неотъемлемой частью учебного процесса. На ярмарке «Енисей-2009» студенты нашего института выступали как в качестве посетителей, так и в качестве помощников некоторых туристских фирм и туристических площадок. У меня появилась возможность дать собственную оценку этому мероприятию с двух позиций: студента туристского ВУЗа, а также со стороны получаемой специальности-менеджера.

Но все-таки основной задачей на ярмарке для меня стала – помощь на площадке под названием «Мир спорта. Охота. Рыбалка». Моя работа заключалась в привлечении интереса посетителей ярмарки к предоставляемым товарам. По просьбе заинтересовавшихся, должна была дать краткую характеристику предоставляемых товаров или провести их к стенду магазина, где бы им дали более полное представление о товарах. Это было достаточно интересно. В первую очередь я смогла по-новому взглянуть на работу  менеджеров, ведь именно от них зависит количество заинтересовавшихся клиентов, следовательно, и величина спроса на тот или иной  продукт. Кроме того, у меня появилась возможность общения с людьми на совершенно другом уровне -  деловом. Для меня, как для будущего менеджера, этот опыт немало важен. Такая работа учит находить индивидуальный подход к тем или иным клиентам, научится свободно владеть полученной информацией, а также подходить ответственно к работе и доводить ее до конца.

Так как основной моей задачей все-таки стояла помощь туристической площадки, то, к сожалению, я не смогла подробно ознакомиться с материалом, представленным на ярмарке. Но кое-чему я все-таки могу дать оценку. Меня впечатлила популярность данного мероприятия. В течение трех дней количество его посетителей не уменьшалось, даже прибавлялось и люди были не только из Красноярска, что говорит о масштабности проекта. Это значит, что русские люди хотят отдыхать, любят отдыхать, а главное умеют правильно спланировать свой отдых. Кроме того, был широк и выбор представленной продукции. Это и экстремальные, оздоровительные, познавательные, религиозные, лечебные, развлекательные виды туризма. Еще хочу обратить внимание на такие стенды как: Эвенкия, Испания, Саяно-Шушенский заповедник. Они привлекали внимание различными макетами и конструкциями и наглядным материалом.

Выставка оставила у меня только положительные впечатления. Кроме того, она показала, что даже сегодня, в наше непростое время, туризм это то направление, которое всегда было и остается под особым вниманием государства. Это одна из немногих отраслей, которая действительно сегодня способна тянуть за собой другие отрасли, связанные со сферой услуг.

 

 


Информация о работе «Ярмарка». Посещение Международной туристической выставки-ярмарки «Енисей-2009»