Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 19:33, отчет по практике
С 17 по 19 апреля в Красноярске прошла одиннадцатая международная туристическая выставка-ярмарка «Енисей-2009». В Красноярске она проходит с 1999 года. Международная туристическая выставка-ярмарка «Енисей» рассматривается ее организаторами как часть комплексной PR-стратегии, общая цель которой: формирование имиджа Красноярского края как территории благоприятной для развития туризма.
РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА
ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА – ФИЛИАЛ РМАТ
Факультет: Менеджмента
Кафедра: Экономике и менеджмента
Специализация: Менеджмент туризма (международный)
Отчет
О прохождение ознакомительной практике
«Ярмарка». Посещение Международной туристической выставки-ярмарки «Енисей-2009»
ВЫПОЛНИЛ:
Студент: Булавацкая Д.О
Курс 5 группа 52-4
ПРОВЕРИЛ:
Преподаватель: Катушонок К.А.
Красноярск 2013г.
«Ярмарка».
Посещение Международной
С 17 по 19 апреля
в Красноярске прошла одиннадцатая
международная туристическая
Это одно из наиболее крупных профессиональных туристских мероприятий на территории Сибири и Дальнего Востока. Выставка традиционно привлекает внимание как отечественных, так и зарубежных представителей турбизнеса, являясь прекрасной возможностью для укрепления деловых связей, позиционирования Красноярского края, как инвестиционно привлекательной территории для отдыха и туризма. Ярмарка проводится при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края.
Скажем честно, в последние годы граждане России предпочитали проводить свой отпуск за пределами нашей родины, получая при этом экономию средств, отличный сервис и разнообразные впечатления. Но экономический кризис ударил как по кошелькам россиян, так и по туристическим фирмам. А поскольку отдыхать от трудов праведных всё же нужно, то песочек местных озёр выступил в качестве замены черноморских пляжей, а туристические маршруты по Саянскому кольцу заменили походы по горным вершинам Непала и Альп. И такие туркомпании, как «Дюла-Тур», открывшая сеть туристических маршрутов и баз на территории края,
оказались на шаг впереди других конкурентов.
Неслучайно
на открытие ярмарки «Енисей-2009»
заглянули президент
На выставке были представлены:
На этой выставке посетители наиболее полно получили информацию об услугах туристических фирм, торговых организаций, детских и спортивных клубах Красноярска, благодаря чему, смогли грамотно спланировать свой отдых.
Особое внимание в этом году организаторы решили обратить на развитие внутреннего туризма. Были широко представлены туристические возможности районов Красноярского края и прилегающие к краю территории. Кроме того, туристические компании приготовили презентации новых проектов, маршрутов по России и зарубежным странам.
Наш институт не впервые принимает участие в таком мероприятии. И это не удивительно, ведь он на прямую связан с туристической деятельностью и со сферой услуг, поэтому посещение выставки стало неотъемлемой частью учебного процесса. На ярмарке «Енисей-2009» студенты нашего института выступали как в качестве посетителей, так и в качестве помощников некоторых туристских фирм и туристических площадок. У меня появилась возможность дать собственную оценку этому мероприятию с двух позиций: студента туристского ВУЗа, а также со стороны получаемой специальности-менеджера.
Но все-таки основной задачей на ярмарке для меня стала – помощь на площадке под названием «Мир спорта. Охота. Рыбалка». Моя работа заключалась в привлечении интереса посетителей ярмарки к предоставляемым товарам. По просьбе заинтересовавшихся, должна была дать краткую характеристику предоставляемых товаров или провести их к стенду магазина, где бы им дали более полное представление о товарах. Это было достаточно интересно. В первую очередь я смогла по-новому взглянуть на работу менеджеров, ведь именно от них зависит количество заинтересовавшихся клиентов, следовательно, и величина спроса на тот или иной продукт. Кроме того, у меня появилась возможность общения с людьми на совершенно другом уровне - деловом. Для меня, как для будущего менеджера, этот опыт немало важен. Такая работа учит находить индивидуальный подход к тем или иным клиентам, научится свободно владеть полученной информацией, а также подходить ответственно к работе и доводить ее до конца.
Так как основной моей задачей все-таки стояла помощь туристической площадки, то, к сожалению, я не смогла подробно ознакомиться с материалом, представленным на ярмарке. Но кое-чему я все-таки могу дать оценку. Меня впечатлила популярность данного мероприятия. В течение трех дней количество его посетителей не уменьшалось, даже прибавлялось и люди были не только из Красноярска, что говорит о масштабности проекта. Это значит, что русские люди хотят отдыхать, любят отдыхать, а главное умеют правильно спланировать свой отдых. Кроме того, был широк и выбор представленной продукции. Это и экстремальные, оздоровительные, познавательные, религиозные, лечебные, развлекательные виды туризма. Еще хочу обратить внимание на такие стенды как: Эвенкия, Испания, Саяно-Шушенский заповедник. Они привлекали внимание различными макетами и конструкциями и наглядным материалом.
Выставка оставила у меня только положительные впечатления. Кроме того, она показала, что даже сегодня, в наше непростое время, туризм это то направление, которое всегда было и остается под особым вниманием государства. Это одна из немногих отраслей, которая действительно сегодня способна тянуть за собой другие отрасли, связанные со сферой услуг.
Информация о работе «Ярмарка». Посещение Международной туристической выставки-ярмарки «Енисей-2009»