Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2014 в 21:08, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию объекта исследования, его маркетинговой деятельности, а также товарной и престижной рекламы засчет ярмарочной и выставочной деятельности.
Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи:
- выявить роль рекламы в ярмарочной и выставочной деятельности;
- раскрыть сущность ярмарок и выставок как средств товарной и престижной рекламы;
При написании курсовой работы были использованы следующие методы: метод анализа литературы, архивов, документов, метод анализа, метод сравнения.
Выставка - показ, основной целью которого является просвещение публики через демонстрацию средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности [5].
Выставка - совокупность произведений изобразительного искусства, продуктов производства или других предметов, выставленных для обозрения.
Выставка - это часть маркетинговых коммуникаций фирмы, которая представляет собой форму контакта предприятия с целевой аудиторией и потенциальными партнерами [7].
Средства |
Особенности |
Стационарные средства | |
Специализированные объекты рекламы |
Объекты помещения, в котором проводится выставка, специально приспособленные для размещения на них рекламы: ярмарочные киоски, витрины, вывески, стенды и пристендовая информация |
Экспонаты |
Объекты рекламы, особым образом размещенные и оформленные, в том числе промышленные образцы товаров, макеты и модели, демонстрация услуг |
Выставочные площадки и экспозиции |
Объекты участка территории, на котором проводится выставка, специально приспособленные для размещения рекламы: указатели проезда или прохода, стрелки, таблички и т. д. |
Средства организации и стимулирования личного общения | |
Информационно-коммуникативные средства |
Носители рекламной информации, бесплатно передаваемые в пользование посетителям: проспекты, каталоги, листовки, буклеты, мини-компакт-диски |
Рекламируемая продукция, передаваемая во временное пользование |
Любые товары и услуги, предоставленные потенциальному покупателю во временное пользование: мини-пылесос или суточное гостиничное обслуживание, предоставление сотового телефонного аппарата и т.д. |
Сувениры |
Мелкие памятные подарки, снабженные символикой мероприятия и вручаемые посетителям «на память»: открытки, значки, майки, кепки, вымпелы и т.д. |
Инновационные средства | |
Нетрадиционные объекты |
Объекты, которые редко выступают в качестве носителя рекламы: мультивизионные полиэкраны, пригласительные билеты и т.д. |
Анонсы |
Электронные, кино-, видео-, аудио-, печатные материалы, которые в краткой форме извещают посетителей о программе выставки |
Обращения |
Существуют речевые (при пользовании телефонами и компьютерами, в аудио- и видеозаписях) и визуальные |