Внешняя и внутренняя среда предприятия ООО «Софит-КС»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 14:43, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания курсовой работы является разработка комплексного подхода к управлению рекламной деятельностью на промышленных предприятиях и оценке ее эффективности.
Объектом исследования является рекламная деятельность промышленных предприятий на региональном рынке.
Предметом исследования выступают процессы управления рекламной деятельностью на промышленных предприятиях, их организационно-методическое и информационное обеспечение.
Главная задача товарной рекламы – формирование и стимулирование спроса на товар. Реклама содействует его продаже. Товарная реклама информирует потребителя о свойствах и достоинствах товара, пробуждает интерес к нему, потребитель стремится установить контакты с
продавцом и из пассивного, потенциального превращается в активного, заинтересованного в покупке.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
1.1. Сущность и понятие рекламной деятельности ………………….…..4
1.2 Цели, задачи и функции рекламы………………………………….…7
1.3. Виды рекламной деятельности и средства её распространения…..10
1.4. Перспективные направления рекламной деятельности…………….25
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ОАО «Adidas»
2.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Adidas» ……………...26
2.2. Анализ организации рекламной деятельности на ОАО «Adidas»…30
2.3. Анализ управления рекламной деятельностью на ОАО «Adidas»....34
2.4. Совершенствование управления рекламной деятельностью ……...37
на ОАО «Adidas»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………

Файлы: 1 файл

moy_2.docx

— 104.31 Кб (Скачать)

Преимущества телевизионной рекламы:

  • одновременно визуальное и звуковое воздействие;
  • мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
  • личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже;
  • огромная аудитория;
  • сам факт присутствия фирмы на телеэкране создать впечатление солидности.

Телевизионная реклама имеет некоторые  недостатки

  • телереклама кратковременна
  • краткость телевизионной рекламы не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров;
  • главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость.

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте классифицируется на три вида:

  1. Внутрисалонные рекламные планшеты;
  2. Наружные рекламные плакаты;
  3. Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов.

Достоинства рекламы на средствах  транспорта

  • Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.
  • Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами.
  • Постоянно перемещается по городу, объявление увидят различные группы потребителей.
  • Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве ( только реклама внутри салонов).

Недостатки рекламы на средствах  транспорта

  • Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).
  • Не всегда уместна и не всегда доступна.

 

 

 

1.4. Перспективные  направления рекламной деятельности

Перспективным направлением рекламной  деятельности является брендинг - создание долгосрочного предпочтения к товару, основанное на совместном усиленном  действии на потребителя товарного  знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов  и создающих его образ (brand image).  
Брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, но практически не применяется в отечественной рекламной практике.

Брендинг — это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные виды, средства, формы и методы рекламы) внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа — образа замаркированного определенным товарным знаком товара или семейства товаров.  
Создатели бренд-имиджа учитывают физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому брендинг — постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов.

Директ-маркетинг — это метод маркетинга, который использует все средства рекламы и все каналы их распространения. Является областью, куда сегодня направляют инвестиции многие промышленные, сервисные и рекламные фирмы. Ведь он позволяет найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме-рекламодателю, сделать друзьями и вести с ними дело совместно на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы.2

 

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ  ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ  НА ОАО «Adidas»

 

2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Adidas»                                                                                                 

Adidas- это бренд, выпускающий  спортивную продукцию: одежду, обувь,  аксессуары и инвентарь. Один  из крупнейших в мире, а если  быть точнее, то занимающий второе  место по производству товаров  после Nike.

     Бренд начинает  своё существование с фабрики  братьев Дасслер (Dassler), основанной  в 1924 году в Германии. Первой  продукцией фабрики братьев была  обувь для спортсменов бегунов.  Два брата с противоположными  характерами дополняли друг друга:  Адольф – спокойный и уравновешенный  производитель, и Рудольф –  активный и коммуникабельный  продавец. В 1925 году Адольф изобретает  первые в мире бутсы с шипами, в последствие 1928 году их патентуют.  Первую продукцию изготовляли  из списанного военного обмундирования.

     В 1948 году  между братьями возникает конфликт, после разделения активов компании  Адольф начинает свой путь, назвав  фирму Adidas, а Рудольф – Puma.

      С 1952 года  компания Adidas начинает выпускать  и другую спортивную продукцию  - одежду, сумки. Эта продукция  стала доступна всем потребителям. Адольф находит партнера для  пошива спортивных костюмов, им  становиться хозяин текстильной  фабрики Вилли Зельтенрайх.

      В 1976 году  фирмой Adidas поставлен рекорд, который  не побит до сих пор. Участники  Олимпийских игр экипированные  в Adidas выиграли 75 золотых, 86 серебряных  и 88 бронзовых медалей.

      После смерти  Адольфа и неудачных попыток  руководства родственников, компанию  продают французскому предпринимателю  и владельцу клуба «Олимпик-Марсель»  Бернарду Тапи. Он довольно умело  руководит компанией.

       В 1990 году положение Adidas становится  шатким, возрастает процент убытков,  компания оказывается в кризисе.

       В 1993 году Бернад для решения проблемы  переманивает лучших менеджеров  в компанию из Nike и Reebok. Для  наладки производства и нахождения  своих потребителей, акцентируется  внимание на производстве в  странах третьего мира, новых  видах спорта и дешевой рабочей  силе. В этом же году начинают  появляются фирменные магазины.

      В 1996 году  фирма снова становится одним  из генеральных спонсоров «Олимпийских  игр» и расширяется, утверждаясь  на рынке.

       На сегодня  Adidas принадлежат такие компании, как Reebok, Rockport и CCM. Также компания  выпускает одежду и обувь совместно  с дизайнерами такими, как Йоджи  Ямамото (Yohji Yamamoto), Стелла Маккартни  (Stella McCartney).

      «Adidas» - это спортивная обувь, одежда и аксессуары. Основная концепция бренда состоит в том, чтобы предлагать потребителям такую обувь и экипировку, которая помогает им улучшать спортивные результаты. Существует 3 подразделения «Adidas»: Forever Sport, Originals и Adidas Equipment, которые обеспечивают компании около 78% всего объема продаж.3

      В "семью"  входят торговые марки Salomon (горные  лыжи, горнолыжные ботинки, крепления  и аксессуары, одежда, ботинки и  крепления для беговых лыж,  роликовые коньки, обувь для туризма), Mavic (детали для велосипедов), Cliche (одежда, обувь и оборудование  для скейтбординга), Bonfire (одежда  для сноубордистов), и Arc'Teryx (снаряжение  и экипировка для альпинизма). На долю этих марок приходится  около 12% продаж.

      Группа  брендов TaylorMade-аdidas Golf предлагает  все необходимые для занятий  гольфом товары (оборудование, клюшки, мячи, одежда, обувь, аксессуары и  т.д.). Начиная с 2002 года, «Adidas» также получил право представлять на рынке товары брендов Maxfli и Slazenger Golf. TaylorMade-аdidas Golf обеспечивает около 9% всего объема продаж компании.

      Ни один  из конкурентов не обладает  таким диверсифицированным портфелем  торговых марок, обеспечивающим  потребителей товарами как для  зимних, так и для летних видов  спорта.

        Сегодня  доля компании «Adidas-Salomon AG» составляет  около 19% мирового рынка спортивных  товаров.

         В «Adidas-Salomon AG» работает около  14 000 сотрудников. Более 3000 человек  занято в двух основных центрах  компании - в штаб-квартире, которая  расположена в Херцегенауэре  (Германия) и в операционном центре  в Портленде (США, штат Орегон). Исследовательские подразделения  компании расположены в Портленде  и Шейнфилде (Германия), где работают  группы дизайнеров, инженеров и  экспертов в области биомеханики,  которые занимаются разработкой  новых моделей обуви и экипировки  и их испытаниями.

       «Adidas-Salomon AG» работает через сеть из  более чем ста филиалов, совместных  предприятий и представительств, расположенных в разных странах  мира. Дистрибьюторская политика  компании построена на основе  деления мира на пять регионов: Европа/Ближний Восток, Африка, Северная  Америка, Азия/Тихоокеанский регион, Латинская Америка. Товары компании  можно купить более чем в  160 странах мира.

         Компания сотрудничает с такими  спортсменами, как Зинедин Зидан,  Дэвид Бэкхем, Рауль, Марат Сафин,  Анна Курникова, Мартина Хингис, Кобе Брайнт, Хэйли Гебреселаси  и мн. др. 4

Для выработки стратегии позиционирования продукции необходимо учитывать данные ситуационного анализа - SWOT-анализ. SWOT уникален и может включать одну или две из них, а то и все сразу. Каждый элемент в зависимости от восприятия покупателей может оказаться как силой, так и слабостью. Предварительно рассмотрев сильные и слабые стороны организации, составим матрицу SWOT для магазина «Адидас» (табл.1, Приложение 1).

Проведём PEST – анализ магазина «Адидас» (табл.2, Приложение 2).

         Каждая новая коллекция насчитывает  более чем 180 моделей обуви,  и 300 моделей разного рода текстиля  для более чем 8 видов спорта  и остальных потребностей. Более  10 видов разной парфюмерии. Более  того, фирма «Адидас» ежегодно  регистрирует несколько сотен  патентов на технологии, используемые  в своей продукции. В таких  условиях дистанционное информирование  розничного потребителя о таком  количестве товаров и технологий  практически невозможно.

    Стиль Adidas.

    Уверенный, комфортный, легкий спортивный стиль и  отличный дизайн заставляющий  влюбится и носить только эту  продукцию. Качество, надежность  и практичность вот основные  характеристики товара. Не зря  клиентами Adidas в разное время  были замечены спортсмены, вошедшие  в историю мирового спорта, также  как и сама компания.

   В фирменных магазинах  известной марки имеются модели  спортивной одежды трех разных  линий, поэтому каждый непременно  найдет то, что подойдет именно  ему:

   Adidas Sport Performance представляет  специализированную одежду для  профессиональных спортсменов, среди  моделей этого ряда преобладает  одежда для бега, футбола, баскетбола  и тренировок.

   Adidas Sport Heritage - эта  одежда, несомненно, являясь спортивной, больше ориентирована на современного  человека, живущего в активном  ритме мегаполиса.

   Adidas Sport Style сочетает  в себе не только удобство  и практичность одежды для  спорта, но и является необычайно  стильной и модной. Это модели  для активных, спортивных людей,  в тоже время предпочитающих  всегда выглядеть красиво и  модно. 

   Девиз компании  «Adidas» – Невозможное возможно! Двигаться вперед, преодолевая преграды, и открывать для себя новые горизонты - вот жизненные ценности бренда.5

2.2. Анализ организации  рекламной деятельности на ОАО «Adidas»  

 

Экономическая деятельность фирмы «Адидас»-это деятельность по производству товаров спортивной и около спортивной ориентации, обеспечение воспроизводства товаров и потребностей потребителя в них, развитие каналов сбыта товаров для удовлетворения этих потребностей, с целью получения прибыли. Маркетинг является одной из пяти основных функций предприятия - управление, производство, маркетинг, финансы, персонал - среди которых ведущую роль в настоящее время играет управление. Эффективное управление деятельностьюкомпания «Адидас» обеспечивает за счет отдела по рекламе и маркетингу. Отдел рекламы и маркетинга руководствуется положением об отделе рекламы и должностной инструкцией менеджера по рекламе.

Отдел рекламы является подразделением коммерческого директора и подчиняется начальнику отдела или его заместителю.  

Отдел рекламы возглавляется начальником отдела, который назначается и освобождается от должности маркетинг- директором предприятия.

Структуру и штаты отдела рекламы утверждает коммерческий директорпредприятия.  

Информация о работе Внешняя и внутренняя среда предприятия ООО «Софит-КС»