Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 14:43, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является разработка комплексного подхода к управлению рекламной деятельностью на промышленных предприятиях и оценке ее эффективности.
Объектом исследования является рекламная деятельность промышленных предприятий на региональном рынке.
Предметом исследования выступают процессы управления рекламной деятельностью на промышленных предприятиях, их организационно-методическое и информационное обеспечение.
Главная задача товарной рекламы – формирование и стимулирование спроса на товар. Реклама содействует его продаже. Товарная реклама информирует потребителя о свойствах и достоинствах товара, пробуждает интерес к нему, потребитель стремится установить контакты с
продавцом и из пассивного, потенциального превращается в активного, заинтересованного в покупке.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
1.1. Сущность и понятие рекламной деятельности ………………….…..4
1.2 Цели, задачи и функции рекламы………………………………….…7
1.3. Виды рекламной деятельности и средства её распространения…..10
1.4. Перспективные направления рекламной деятельности…………….25
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ОАО «Adidas»
2.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Adidas» ……………...26
2.2. Анализ организации рекламной деятельности на ОАО «Adidas»…30
2.3. Анализ управления рекламной деятельностью на ОАО «Adidas»....34
2.4. Совершенствование управления рекламной деятельностью ……...37
на ОАО «Adidas»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………
Преимущества телевизионной
Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте классифицируется на три вида:
Достоинства рекламы на средствах транспорта
Недостатки рекламы на средствах транспорта
1.4. Перспективные
направления рекламной
Перспективным направлением рекламной
деятельности является брендинг - создание
долгосрочного предпочтения к товару,
основанное на совместном усиленном
действии на потребителя товарного
знака, упаковки, рекламных обращений,
материалов сейлз промоушн и других
элементов рекламы, объединенных определенной
идеей и однотипным оформлением,
выделяющих товар среди конкурентов
и создающих его образ (brand image).
Брендинг широко распространен в промышленно
развитых странах, но практически не применяется
в отечественной рекламной практике.
Брендинг — это обоснованная
маркетинговыми исследованиями совместная
творческая работа рекламодателя, реализующей
организации и рекламного агентства по
созданию и широкомасштабному (использующему
разнообразные виды, средства, формы и
методы рекламы) внедрению в сознание
потребителя персонализированного бренд-имиджа
— образа замаркированного определенным
товарным знаком товара или семейства
товаров.
Создатели бренд-имиджа учитывают физические
свойства продукта, чувства, которые он
вызывает у потребителя, и апеллируют
не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя
на подсознание. Если товару на рынке сопутствует
успех, высокая репутация, то всегда найдутся
подобные ему товары, повторяющие его
пользующийся популярностью образ. Поэтому
брендинг — постоянно развивающаяся деятельность,
отсекающая конкурентов.
Директ-маркетинг — это метод маркетинга, который использует все средства рекламы и все каналы их распространения. Является областью, куда сегодня направляют инвестиции многие промышленные, сервисные и рекламные фирмы. Ведь он позволяет найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме-рекламодателю, сделать друзьями и вести с ними дело совместно на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы.2
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ОАО «Adidas»
2.1 Краткая характеристика
предприятия ОАО «Adidas»
Adidas- это бренд, выпускающий спортивную продукцию: одежду, обувь, аксессуары и инвентарь. Один из крупнейших в мире, а если быть точнее, то занимающий второе место по производству товаров после Nike.
Бренд начинает
своё существование с фабрики
братьев Дасслер (Dassler), основанной
в 1924 году в Германии. Первой
продукцией фабрики братьев
В 1948 году
между братьями возникает
С 1952 года
компания Adidas начинает выпускать
и другую спортивную продукцию
- одежду, сумки. Эта продукция
стала доступна всем
В 1976 году
фирмой Adidas поставлен рекорд, который
не побит до сих пор.
После смерти
Адольфа и неудачных попыток
руководства родственников,
В 1990
году положение Adidas становится
шатким, возрастает процент убытков,
компания оказывается в
В 1993
году Бернад для решения
В 1996 году
фирма снова становится одним
из генеральных спонсоров «
На сегодня
Adidas принадлежат такие компании,
как Reebok, Rockport и CCM. Также компания
выпускает одежду и обувь
«Adidas» - это спортивная обувь, одежда и аксессуары. Основная концепция бренда состоит в том, чтобы предлагать потребителям такую обувь и экипировку, которая помогает им улучшать спортивные результаты. Существует 3 подразделения «Adidas»: Forever Sport, Originals и Adidas Equipment, которые обеспечивают компании около 78% всего объема продаж.3
В "семью"
входят торговые марки Salomon (горные
лыжи, горнолыжные ботинки,
Группа брендов TaylorMade-аdidas Golf предлагает все необходимые для занятий гольфом товары (оборудование, клюшки, мячи, одежда, обувь, аксессуары и т.д.). Начиная с 2002 года, «Adidas» также получил право представлять на рынке товары брендов Maxfli и Slazenger Golf. TaylorMade-аdidas Golf обеспечивает около 9% всего объема продаж компании.
Ни один
из конкурентов не обладает
таким диверсифицированным
Сегодня доля компании «Adidas-Salomon AG» составляет около 19% мирового рынка спортивных товаров.
В «Adidas-Salomon AG» работает около
14 000 сотрудников. Более 3000 человек
занято в двух основных
«Adidas-Salomon
AG» работает через сеть из
более чем ста филиалов, совместных
предприятий и
Компания сотрудничает с
Для выработки стратегии позиционирования продукции необходимо учитывать данные ситуационного анализа - SWOT-анализ. SWOT уникален и может включать одну или две из них, а то и все сразу. Каждый элемент в зависимости от восприятия покупателей может оказаться как силой, так и слабостью. Предварительно рассмотрев сильные и слабые стороны организации, составим матрицу SWOT для магазина «Адидас» (табл.1, Приложение 1).
Проведём PEST – анализ магазина «Адидас» (табл.2, Приложение 2).
Каждая новая коллекция
Стиль Adidas.
Уверенный, комфортный, легкий спортивный стиль и отличный дизайн заставляющий влюбится и носить только эту продукцию. Качество, надежность и практичность вот основные характеристики товара. Не зря клиентами Adidas в разное время были замечены спортсмены, вошедшие в историю мирового спорта, также как и сама компания.
В фирменных магазинах
известной марки имеются
Adidas Sport Performance представляет
специализированную одежду для
профессиональных спортсменов,
Adidas Sport Heritage - эта
одежда, несомненно, являясь спортивной,
больше ориентирована на
Adidas Sport Style сочетает в себе не только удобство и практичность одежды для спорта, но и является необычайно стильной и модной. Это модели для активных, спортивных людей, в тоже время предпочитающих всегда выглядеть красиво и модно.
Девиз компании «Adidas» – Невозможное возможно! Двигаться вперед, преодолевая преграды, и открывать для себя новые горизонты - вот жизненные ценности бренда.5
Экономическая деятельность
Отдел рекламы является
Отдел рекламы возглавляется
Структуру и штаты отдела
Информация о работе Внешняя и внутренняя среда предприятия ООО «Софит-КС»