Внешняя и внутренняя среда предприятия ООО «Софит-КС»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 14:43, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания курсовой работы является разработка комплексного подхода к управлению рекламной деятельностью на промышленных предприятиях и оценке ее эффективности.
Объектом исследования является рекламная деятельность промышленных предприятий на региональном рынке.
Предметом исследования выступают процессы управления рекламной деятельностью на промышленных предприятиях, их организационно-методическое и информационное обеспечение.
Главная задача товарной рекламы – формирование и стимулирование спроса на товар. Реклама содействует его продаже. Товарная реклама информирует потребителя о свойствах и достоинствах товара, пробуждает интерес к нему, потребитель стремится установить контакты с
продавцом и из пассивного, потенциального превращается в активного, заинтересованного в покупке.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
1.1. Сущность и понятие рекламной деятельности ………………….…..4
1.2 Цели, задачи и функции рекламы………………………………….…7
1.3. Виды рекламной деятельности и средства её распространения…..10
1.4. Перспективные направления рекламной деятельности…………….25
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ОАО «Adidas»
2.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Adidas» ……………...26
2.2. Анализ организации рекламной деятельности на ОАО «Adidas»…30
2.3. Анализ управления рекламной деятельностью на ОАО «Adidas»....34
2.4. Совершенствование управления рекламной деятельностью ……...37
на ОАО «Adidas»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………

Файлы: 1 файл

moy_2.docx

— 104.31 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Табл.1 SWOT-анализ для магазина «Adidas»

 

 

 

                       Внешняя среда

 

 

 

 

 

Внутренняя среда

Возможности (О)

1. Выход на новые рынки  или сегменты рынка. 

2.Расширение  ассортиментной  линии.

Угрозы (Т)

1. Возможность появления  новых конкурентов. 

2. Возрастающее влияние  на цены у покупателей и  поставщиков.

Сильные стороны (S)

1. Реклама и имидж торгового  предприятия 

SO-стратегия

- Выход на новые рынки  - репутация, гибкая ценовая политика, активная роль маркетинга.

- Расширение рынка сбыта  за счет открытия новых торговых  точек.

ST-стратегия

- Появление новых конкурентов  - гибкая ценовая политика, активная роль маркетинга, репутация.     Влияние на цены покупателями и поставщиками - гибкое руководство, ценовая политика.

Слабые стороны (W)

1. Отсутствие товарной  линии для покупателей среднего  возраста.

2. Отсутствие торговых  точек в других частях 

WO-стратегия

- Старое оборудование - расширение  ассортиментной линии. 

- Разработки системы скидок.

WT-стратегия

- Конкурентное давление

- Отсутствие системы скидок


Приложение 2

Табл.2 PEST – анализ магазина «Адидас»

Политические

Уровень влияния  факторов

Отсутствие поддержки  со стороны государства

Поддержка со стороны государства  окажет огромное влияние на деятельность фирмы

Реализация федеральных  и региональных программ и проектов

Реализация федеральных  программ приведет к росту доходов  населения и росту потребления  продукции предприятия

Экономические

 

Рост цен на энергоносители

Ведет к увеличению стоимости  перевозки грузов, ведущему в итоге  как к росту цен на реализуемые  товары, так и к увеличению арендной платы за помещение, отведенное под  магазин.

Прогнозируемый уровень  инфляции

Рост инфляции ведет к  росту себестоимости продукции  и снижению конкурентоспособности  по сравнению с импортом

Рост рынка после экономического кризиса

Постепенный возврат к  докризисному уровню оплаты труда, а  кое-где и превышение его, стабилизация экономической ситуации в стране приводит к тому, что люди начинают покупать не только продукты питания  и товары первой необходимости, но и  другие товары, в том числе одежду, что позволяет охарактеризовать данный фактор как положительный.

Рост цен на сырье

Рост цен на сырье снижет рост потребления. Влияние сильное

Социальные факторы

 

Изменение в уровне и стиле  жизни

Рост уровня жизни ведет  к росту потребления продукции

Уровень платежеспособности населения

Несмотря на относительную  стабилизацию экономической ситуации в стране после финансового кризиса  уровень доходов большинства  россиян остается невысоким. Для  торгового предприятия подобный фактор является отрицательным.

Демографические изменения

Падение демографических  показателей ведет к росту  дефицита трудовых ресурсов

Потребительские предпочтения

Большинство граждан предпочитает относительно недорогую, но качественную и модную одежду из разряда «на  каждый день». Ориентация на подобный товар является отрицательным для  магазина одежды.

Известность бренда

Товары известных брендов  стоят дорого. Кроме того, в небольшом  магазине большинство покупателей  не будут уверены в том, что  покупают не подделку. Таким образом, в данном случае этот фактор будет  отрицательным.

Технологические

 

Потенциал инноваций

Внедрение новых технологий в швейной промышленности с последующим  улучшением качества выпускаемых вещей  может стать положительным фактором, поскольку потребитель, как правило, предпочитает качественную одежду.


 

 

Приложение 3

 

Рис. 1. Удельный вес товара разной возрастной группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Рекламный мир. 1996. № 9-10. С. 27.

2 http://patlah.ru/biznes

3 http://fashionprg.ru/ru/brands/view/

4 adidas.wildberries.ru/

5 www.adidas.ru/

6 ru.wikipedia.org/wiki/Adidas

 


Информация о работе Внешняя и внутренняя среда предприятия ООО «Софит-КС»