Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 18:58, дипломная работа
Целью дипломной работы является исследование маркетинговой деятельности ООО «Дельта-Пресс» и разработка мероприятий по его усовершенствованию. В основные задачи входило дать теоретическое обоснование маркетинговой деятельности предприятия, проанализировать хозяйственную деятельность на рынке печатной продукции, предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Например, для того чтобы проголосовать за город Благовещенск, нужно так оформить свое сообщение на номер 5533: Город пробел Благовещенск. Внимание! Стоимость одного смс-сообщения 2 рубля.
В конце месяца
будут подведены итоги
Для
привлечения внимания к самому
предприятию, необходимо
Присутствие и организация профессиональных выставок, салонов, конгрессов и семинаров является важнейшим инструментом связей с общественностью. Эти действия позволят предприятию не только крепить свою репутацию путем опубликования информации о проводимых мероприятиях, представляющей интерес для широкого круга читателей, осуществить презентацию информационной продукции другим сегментом читательской аудитории, а так же способствует установлению новых деловых контактов.
Подобные мероприятия
всегда привлекают внимание широкого
круга заинтересованных лиц, в том
числе и потенциальных
Для ознакомления
информационной продукцией предприятию
необходимо организовать бесплатную
раздачу номера.
Для усовершенствования отдела «Маркетинга и рекламы» необходимо провести несколько мероприятий:
- для повышения
квалификации работников
Экономическая эффективность предложенных мероприятий:
Предприятие ООО «Дельта-Пресс» будет иметь затраты в виде 60800 тысяча рублей. Главным образом, эти затраты связаны с провидением акций и мероприятий направленных на потребителей и рекламодателей. При внедрении предложенных мероприятий ожидается, что произойдет рост выручки на 12%.
Наложение полученного процента на результаты деятельности 2008 года позволяет вычислить экономический эффект, в стоимостном выражении:
20610,396 * 12% = 2473,247 тысяч рублей. За минусом затрат, прибыль составит: 2473,247 – 60,800= 20549,596 тысяч рублей.
Использование интернета в коммуникативной политике газет:
Создание своего
сайта в интернете, дает предприятию
огромные плюсы. Сайт повышает престиж
предприятия, позволяет оперативно
информировать о новых
Требования к оформлению web-странице:
Для успешной работы сайта необходимо его постоянное продвижение. Необходимо не только позаботиться о его регистрации, о его регистрации в каталогах, рейтингах и грамотном оформлении для облегчения его нахождения через поисковые системы, но и размещение адреса сайта на всех неэлектронных источниках рекламной информации.
Создание сайта
предприятия ООО «Дельта-Пресс»
Название сайта: http://deltapress.ru
Оформление (внешний вид) сайта: меню на первой странице необходимо давать крупным шрифтом, чтобы его можно было прочитать. Необходимо подобрать и цветовое оформление фона на странице в гармоничном сочетании с цветом шрифта текста, чтобы он не сливался с основным фоном. Аккуратное оформление самого текста: не пропускать пробелы, избегать грамматических ошибок.
Содержание: на первое место необходимо поставить информацию о предлагаемых услугах. Это следует для того, чтобы посетитель с первого взгляда на первую страницу сайта понял, что он может от данного предприятия получить.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основными видами деятельности предприятия ООО «Дельта-Пресс» являются:
Так же предприятие выпускает несколько газет: «Благовещенск», «МК на Амуре», «Город», каждая из которых направлена на свою определенную аудиторию.
Организационная
структура предприятия ООО «
Анализ основных
показателей свидетельствует о
том, что в 2007-2008 гг. динамика
экономических показателей
Предприятие ООО «Дельта-Пресс» рентабельно, и прочно стоит на рынке информационных услуг. Но несмотря на это, с ростом дохода растет и расход на производство продукции и содержание самого предприятия (арендная плата, коммунальные услуги). В связи с этим чистая прибыль продукции с каждым годом снижается. Для этого в данной дипломной работе были предложены пути по привлечению как рекламодателей, так и потребителей продукции предприятия ООО «Дельта-Пресс» (газет «Город», «МК на Амуре», «Благовещенск»). Это рекламные акции, конкурсы, мероприятия для самого предприятия. Данные предложения являются эффективными, так как не несут больших расходов.
Проведя, во второй главе, маркетинговое исследование выявили портреты потребителей продукции, ООО «Дельта-Пресс», которые, в общем, выглядит следующим образом: женщины в возрасте от 32 до 47 лет, со средним, среднеспециальным, и высшим образованием, работающие в различных сферах производства. Для привлечения более молодых потребителей, в третьей главе, было так же организованы маркетинговые программы, для их привлечения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
Источники
Литература
2. Маркетинг и маркетинговое
3. Алексунина В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – 4-е издание: учебник под ред. В.А. Алексунина – М.: Дашков и К, 2006.-716с.
4. Бернет Дж.,
Мориарти С. Маркетинговые
5. Голубков
Е.Н. Использование интернета
в коммуникативной политике
6. Голубков Е. П. Маркетинг – стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. – М.: Издательское Дело, 2000 – 75с.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом / Т.П. Данько – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334с.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА – М, 2007. – 496с.
15. Матанцев
А.Н. Стратегия, тактика и
16. Моисеева
И.К. Управление маркетингом:
17. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272с.
18. Николаева
Ж.В. Основы теории
19. «Маркетинг в России и за рубежом», №4 (66), 2008.
20. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – 656с.
21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг / Е.В. Попов. – Москва, 2002. – 13с.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.:ИНФА-М,2004. – 450с.
23. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник – 3-е издание / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – ГРИФ, 2008. – 330с.
24. Стивенс Н.Д.
Эффективные продажи,
25. Фатхутдинов
Р.А. Стратегический маркетинг:
26. Фаулер Д.
Печатная реклама: трамплин
27. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга: учебное пособие.
28. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие / под ред. В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.
29. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М., ЮНИТА-ДАНА, 2004. – 360с.
30. Экономический анализ: теория и практика, 2007 с- 18-23.
31. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации. Современная реклама. – Фаир-пресс, 2003. – 488с.
Информация о работе Сущность и функции маркетинга на современном этапе