Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 19:04, курсовая работа
Для того чтобы спонсорство, как и благотворительность, были эффективны с точки зрения PR-технологий, следует учесть множество факторов. Если говорить о причинах неудач для компании, то она одна — неправильно спланированная акция: полученная отдача не оправдывает вложенные средства.
Соответственно, успех проекта будет зависеть от четкого и правильного планирования акции, заранее проговоренных тонких моментов, желания компании-спонсора активно участвовать в проекте и грамотных исполнителей.
В данной работе рассматриваются особенности спонсорской деятельности с точки зрения PR на примере Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», методы использования этих средств и оценка их эффективности.
ВВЕДЕНИЕ___________________________________________3
1.ПОНЯТИЕ СПОНСОРСКОЙ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1Благотворительная и спонсорская деятельность в PR___7
1.2. Сущность понятий «"спонсоринг", "спонсортсво" »_____9
1.3. Основные аспекты деятельности Национального, Межрегионального и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»________________________________________11
1.4. Спонсорский пакет: программа; поддержка; бюджет; рекламная и pr-кампания на примере Национального Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»__________________________________14
1.5. Подготовка спонсорского пакета и работа с потенциальным спонсором конкурса «Серебряные нити»_______________________25
1.6.Сферы деятельности спонсирования________________________28
1.7. Другая сторона спонсорства – фандрайзинг__________________31
1.8. Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности_________________________________________________37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ_________________39
2.1.3. Предоставление:
2.1.3.1. Возможности дать информацию о собственных корпоративных медийных ресурсах в Каталоге корпоративных СМИ (1 полоса).
2.1.3.2.
Возможности участия в
2.1.3.3.
Возможности участия 3 представителей
в Деловой программе
2.1.3.4.
Возможности приоритетного
2.2. Размещение
логотипов на материалах
«Генеральный спонсор» |
«Спонсируемый» |
Вице-президент ОАО «ТВЭЛ»
_____________________ К.К.Соколов |
Ректор НОУ «Академия коммуникации и информации»
__________________Н.В. Муравьева |
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 2
«СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ И ЕГО СОДЕРЖАНИЕ»
ПАРТНЕРСКИЕ ПАКЕТЫ
Национального конкурса корпоративных медиа
«СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»
Генеральный партнер
Национального конкурса корпоративных медиа «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»
(партнерский взнос 400 000 рублей, не более 1 партнера)
1. Упоминание Генерального партнера:
1.1. В информационных материалах
Конкурса в печатных, интернет- и
телевизионных СМИ, на сайте конкурса
«Серебряные нити» www.
2. Размещение информации о Генеральном партнере:
2.1. Логотипа на главной странице
сайта конкурса «Серебряные
2.2. Логотипа на второй и
2.3. Логотипа на всей печатной продукции Конкурса, Конференции и Выставки (пригласительные билеты, программы, информационные письма).
2.4. Баннера в зале во время
проведения заключительных
2.5. Рекламного модуля в Каталоге
корпоративных СМИ (приоритетное
размещение: первая из внутренних
полос, предоставляемых спонсорам/
2.6. Вложение рекламно-
3. Предоставление Генеральному партнеру:
Примечание: Все рекламные материалы изготовляются Партнером самостоятельно, размещение логотипов на материалах Организаторов Конкурса, Конференции и Выставки выполняется Организатором согласно электронным логотипам, предоставляемым Партнером.
Официальный партнер
Национального конкурса корпоративных медиа «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»
(партнерский взнос 150 000 рублей, не более 3 партнеров)
1. Упоминание Официального партнера:
1.1. В информационных материалах
Конкурса в печатных, интернет- и
телевизионных СМИ, на сайте конкурса
«Серебряные нити» www.
1.2. В пресс-релизах в период
подготовки и проведения
2. Размещение информации об Официальном партнере:
2.1. Логотипа на главной странице
сайта конкурса «Серебряные
2.2. Логотипа на второй и
2.3. Логотипа на всей печатной продукции Конкурса, Конференции и Выставки (пригласительные билеты, программы, информационные письма).
2.4. Рекламного модуля в Каталоге корпоративных СМИ (внутренние полосы).
2.5. Вложение рекламно-
3. Предоставление Официальному партнеру:
Примечание: Все рекламные материалы изготовляются Партнером самостоятельно, размещение логотипов на материалах Организаторов выставки выполняется Организатором согласно электронным логотипам, предоставляемым Партнером.
партнер
Национального конкурса корпоративных медиа «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»
(партнерский взнос 85 000 рублей, не более 7 партнеров)
1. Упоминание Партнера:
1.1. В информационных материалах
Конкурса в печатных, интернет- и
телевизионных СМИ, на сайте конкурса
«Серебряные нити» www.
1.2. В пресс-релизах в период
подготовки и проведения
2. Размещение информации о Партнере:
2.1. Логотипа на главной странице
сайта конкурса «Серебряные
2.2. Логотипа на второй и
2.3. Логотипа на всей печатной продукции Конкурса, Конференции и Выставки (пригласительные билеты, программы, информационные письма).
2.4. Рекламно-информационных
3. Предоставление Партнеру:
Примечание: Все рекламные материалы изготовляются Партнером самостоятельно, размещение логотипов на материалах Организаторов выставки выполняется Организатором согласно электронным логотипам, предоставляемым Партнером.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 3
«КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СПОНСОРА»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»
www.silverniti.ru
Общая информация:
Конкурс «Серебряные
нити» признан бизнес- и медийным
сообществом и является
Основные цели конкурса – рост значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле, создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, в котором максимально раскрывается потенциал различных информационных ресурсов предприятий и организаций, поддержка наиболее успешных региональных корпоративных изданий, веб-сайтов, радио- и телестудий.
Всеобъемлющая информация о жизни Конкурса,
и не только:
Способствуем росту значимости корпоративных ресурсов в российском информационном пространстве, поддерживаем интегрирование корпоративных информационных ресурсов в общее медиа-пространство.
Стимулируем развитие информационных ресурсов предприятий и организаций.
Способствуем повышению эффективности и профессионального уровня корпоративных изданий, интернет-ресурсов, корпоративного радио и ТВ.
Способствуем объединению корпоративных медиа-ресурсов предприятий и организаций в целях обмена опытом и профессиональной информацией.
Отмечаем наиболее успешные корпоративные медиа, отдельные проекты, акции и творческие решения в области корпоративных коммуникаций.
Ежегодное проведение крупнейшей Национальной Конференции, на которой
собирается профессиональное сообщество PR-щиков и корпоративщиков.
Проведение открытых трибун, семинаров, мастер-классов
Проведение Выставки корпоративных изданий
Как люди попадают на наш сайт?
- Ссылки и логотипы на всей рекламной полиграфии партнёров (выставочные
стенды, флаера, печатные издания)
-Реклама на Радио СИТИ.FM
-Реклама в интернет
-Реклама на крупнейших информационных порталах России
http://www.silverniti.ru/
Аудитория:
Изначально проект развивался для представителей в области pr и корпоративных коммуникаций, проживающих в регионах России. Благодаря многочисленному проведению мероприятий объединяющих профессиональное сообщество и активному взаимодействию со СМИ за 6 лет деятельности мы добились известности и постоянного притока новых крупнейших компаний Федерального и Регионального уровней на наш Конкурс. На сегодняшний день конкурс имеет 3 направления: Межрегиональный, Национальный и Отраслевой. (Рис.3).
Согласно проведённому анонимному опросу, основной возраст участников конкурса «Серебряные нити» и посетителей сайта www.silverniti.ru: 18-30 лет – почти 70%, 30-50 лет – 28% посетителей, свыше 50 лет – 2 % (Рис.1).
Постоянными посетителями нашего портала являются представители PR-агентств, Вице-президенты и заместители Генеральных директоров, а также менеджеры по внешним связям и корпоративным коммуникациям, руководители проектов TV и радиовещательных компаний, представители коммуникационных агентств, журналисты, редакторы печатных и электронных изданий, студенты, а также все, кого объединяет информация.
Информация о работе Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях