Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 19:04, курсовая работа

Краткое описание

Для того чтобы спонсорство, как и благотворительность, были эффективны с точки зрения PR-технологий, следует учесть множество факторов. Если говорить о причинах неудач для компании, то она одна — неправильно спланированная акция: полученная отдача не оправдывает вложенные средства.
Соответственно, успех проекта будет зависеть от четкого и правильного планирования акции, заранее проговоренных тонких моментов, желания компании-спонсора активно участвовать в проекте и грамотных исполнителей.
В данной работе рассматриваются особенности спонсорской деятельности с точки зрения PR на примере Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», методы использования этих средств и оценка их эффективности.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ___________________________________________3

1.ПОНЯТИЕ СПОНСОРСКОЙ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1Благотворительная и спонсорская деятельность в PR___7
1.2. Сущность понятий «"спонсоринг", "спонсортсво" »_____9
1.3. Основные аспекты деятельности Национального, Межрегионального и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»________________________________________11
1.4. Спонсорский пакет: программа; поддержка; бюджет; рекламная и pr-кампания на примере Национального Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»__________________________________14

1.5. Подготовка спонсорского пакета и работа с потенциальным спонсором конкурса «Серебряные нити»_______________________25
1.6.Сферы деятельности спонсирования________________________28
1.7. Другая сторона спонсорства – фандрайзинг__________________31
1.8. Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности_________________________________________________37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ_________________39

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по Теории и практике СО Бобковой Юлии. Группа 7СО-3ДС-049.docx

— 628.09 Кб (Скачать)

 

                                                                                                                               

 

(Рис.1)

 

Согласно статистике, сайт посещают люди из таких регионов как: Центр, Прикамье, Поволжье, Северо-Запад, Юг, Урал и Сибирь (Рис.2). Компании, которым интересна жизнь корпоративных медиа, жизнь медиа в целом, регулярно попадают на сайт, пользуясь поисковыми системами, и находят по своим запросам  silverniti.ru  на первых позициях в списке ответов.

 

(Рис.2)

 

 

(Рис.3)

 

 

 

Средняя ежесуточная посещаемость нашего сайта

(согласно  независимым системам учёта и  статистики):

 

Уникальных IP-адресов – около 500

Уникальных пользователей ежесуточно – от 1000-1500

Переходов по страницам сайта – около 5000

ВНИМАНИЕ: Статистика предоставляется по запросу.

 

 

           Партнёры

 

          Стратегические партнёры

Ленинградская областная торгово-промышленная палата

Торгово-промышленная Палата Республики Татарстан

Пермская торгово-промышленная палата

Пермская Гильдия добросовестных предприятий

Администрация Ленинградской области

Администрация Пермской области

Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»

              Департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых

              коммуникаций Краснодарского края (г. Краснодар)

 Академия коммуникации и  информации (г. Москва)

Консалтинговая группа «Бренд-проект» (г. Москва)

 

при содействии

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ

            Национального координационного совета прессы

 

при поддержке

                    Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания

Министерства энергетики РФ

ФГУ «Пресс-служба Минсельхоза России»

 

Официальные партнёры

Региональная общественная организация "Центр Интернет-технологий" (РОЦИТ)

Некоммерческое партнёрство для содействия развития внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК)

Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло»

Фонд "Наш Север"

Премия «InterComm-2011»

 

 

 

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР 2011 года

 

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ИНТЕРНЕТ-ПАРНТЁРЫ

           
    
 
 

 

 

 

Наше предложение

        

Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» предоставляет широкие возможности спонсорам для активного продвижения продуктов, товаров или услуг компаний-спонсоров как среди гостей и участников мероприятий, посещающих их за время рекламной кампании Конкурса и Национальной ежегодной Конференции, которая состоится в ноябре-декабре 2012 года.

 

Спонсоры  Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» смогут получить:

 

Упоминание Генерального Спонсора:

 

  1. В информационных материалах Конкурса в печатных, интернет- и телевизионных  СМИ, на сайте конкурса «Серебряные нити» www.silverniti.ru.
    1. В пресс-релизах в период подготовки и проведения Конкурса и его заключительных мероприятий (не менее 3).

 

Размещение информации о Генеральном Спонсоре:

 

    1. Логотипа на главной странице сайта конкурса «Серебряные нити» www.silverniti.ru (приоритетное размещение).
    2. Логотипа на второй и четвертой страницах Каталога корпоративных СМИ (тираж 500 экз., получают все участники заключительных мероприятий Конкурса, а также руководители законодательной и исполнительной власти субъектов федерации, руководители Министерств, Управлений и Департаментов печати, руководители региональных издательских домов, рекламных и информационных агентств).
    3. Логотипа на всей печатной продукции Конкурса, Конференции и Выставки (пригласительные билеты, программы, информационные письма).
    4. Баннера в зале во время проведения заключительных мероприятий конкурса (ноябрь-декабрь 2012 года) и на Объединенном стенде Выставки корпоративных печатных изданий (ноябрь-декабрь 2012 года; в случае ее проведения); размер баннера оговаривается отдельно.

 

    1. Рекламного модуля в Каталоге корпоративных СМИ (приоритетное размещение: первая из внутренних полос, предоставляемых спонсорам/третья страница обложки).
    2. Вложение рекламно-информационных материалов Спонсора в папки (пакеты) участников Национальной конференции корпоративных медиа (100 экз.) и размещение таких материалов на Объединенном стенде Выставки корпоративных медиа (в случае ее проведения).

 

Предоставление Генеральному Спонсору:

 

    1. Возможности проведения рекламной кампании, презентации фирмы, товаров и услуг на Объединенной выставочной экспозиции Конкурса.
    2. Возможности дать информацию о собственных корпоративных медийных ресурсах в Каталоге корпоративных СМИ (1 полоса).
    3. Возможности участия в формировании Деловой программы Национальной конференции корпоративных медиа и одного тематического выступления в этой программе.
    4. Возможности участия 3 представителей Генерального Спонсора в Деловой программе Национальной конференции корпоративных медиа.
    5. Возможности приоритетного права для выступления представителя Генерального партнера заключительных мероприятий конкурса – на Торжественной церемонии закрытия (награждение лауреатов и дипломантов Конкурса).

 

 

                                                    В случае Вашего интереса к этому предложению и принципиального согласия мы готовы  обсудить условия нашего сотрудничества, а также рассмотреть дополнительную возможность совместной рекламной кампании по продвижению продуктов, товаров и услуг спонсоров и партнёров Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные Нити».

 

 

Мы предлагаем следующие варианты участия в поддержке Конкурса:

 

Уровень спонсора

Сумма взноса

Кол-во Спонсоров

Генеральный партнёр

400 000 рублей

1

Официальный партнёр

150 000 рублей

3

Партнёр

85 000 рублей.

7


 

        По отдельным договоренностям спонсорам и партнерам Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»  могут быть предоставлены также другие встречные услуги (возможность создания представительств на территории проведения мероприятия, размещение рекламы во время Национальной Конференции на дополнительных  стендах,  распространение печатной продукции среди посетителей Национальной Конференции, предоставление участникам конкурса ваших фирменных подарочных сертификатов, подарков с вашей продукцией, проведение дегустаций на территории проведения Конференции и т.д.).

 

 Рассмотрим Ваши предложения!  
Мы рады сотрудничеству с Вами!

 

 

По вопросам сотрудничества:

         Юлия  Бобкова, Руководитель Службы маркетинга и рекламы Национального, Межрегиональных и Отраслевых  конкурсов корпоративных медиа "Серебряные нити"

        

  Тел.: 8-926-123-6923

         E-mail: silver_niti@rambler.ru

         Официальный сайт: www.silverniti.ru

        Блог "Серебряные нити" http://silverniti.livejournal.com/

        Группа "Вконтакте" http://vkontakte.ru/club15262063

 

 

1 Словарь Ожигова / Ожегов С.И. – М. , 2009-2012. – С. 46

2 Цит. по кн :С.Блэк. Паблик Рилейшенз. Что это такое? / С.Блэк.- М., 1990.-С.212

3 Цит.по кн : Е.В.Ромат. Реклама II часть / Е.В. Ромат.- СПб., 2007.-С.89

4 Там же.-С.93

5 Борщёв В. Почему они такие добрые. // Советник. – 2003. – № 8. – С.44-47

 

6 Цит. по : Роман 12 стульев /И. Ильф и Е. Петров., - М., 1927., С.56

7 Цит. Русская поговорка


Информация о работе Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях