Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 19:04, курсовая работа
Для того чтобы спонсорство, как и благотворительность, были эффективны с точки зрения PR-технологий, следует учесть множество факторов. Если говорить о причинах неудач для компании, то она одна — неправильно спланированная акция: полученная отдача не оправдывает вложенные средства.
Соответственно, успех проекта будет зависеть от четкого и правильного планирования акции, заранее проговоренных тонких моментов, желания компании-спонсора активно участвовать в проекте и грамотных исполнителей.
В данной работе рассматриваются особенности спонсорской деятельности с точки зрения PR на примере Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», методы использования этих средств и оценка их эффективности.
ВВЕДЕНИЕ___________________________________________3
1.ПОНЯТИЕ СПОНСОРСКОЙ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1Благотворительная и спонсорская деятельность в PR___7
1.2. Сущность понятий «"спонсоринг", "спонсортсво" »_____9
1.3. Основные аспекты деятельности Национального, Межрегионального и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»________________________________________11
1.4. Спонсорский пакет: программа; поддержка; бюджет; рекламная и pr-кампания на примере Национального Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»__________________________________14
1.5. Подготовка спонсорского пакета и работа с потенциальным спонсором конкурса «Серебряные нити»_______________________25
1.6.Сферы деятельности спонсирования________________________28
1.7. Другая сторона спонсорства – фандрайзинг__________________31
1.8. Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности_________________________________________________37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ_________________39
14.Рутковская М. PR-технологии в привлечении инвестиций. Спонсоринг и фандрайзинг. – электронная библиотека учебной и научной лит-ры http://www.i-u.ru Российского Гуманитарного Интернет Университета.
15.www.sostav.ru
16.www.sovetnik.ru
17. Е.В. Ромат Реклама-II/– СПб: Питер, 2007. – 208 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
«ДОГОВОР СО СПОНСОРОМ»
Договор №
о спонсорской рекламе
г. Москва «____» _______________2011 г.
Открытое акционерное общество «ТВЭЛ» (ОАО «ТВЭЛ»), именуемое в дальнейшем «Генеральный спонсор», в лице вице-президента Соколова Константина Константиновича, действующего на основании Доверенности № 14 от 26.01.2011 с одной стороны, и Негосударственное образовательное учреждение «Академия коммуникации и информации» (НОУ «АКИ»), именуемое в дальнейшем «Спонсируемый», в лице ректора Муравьевой Натальи Валентиновны действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор, далее «Договор», о нижеследующем:
1.1.
Генеральный спонсор передает
Спонсируемому денежные
1.2.
Генеральный спонсор поручает, а
Спонсируемый принимает на
3.1. Размер спонсорского взноса составляет 400 000(триста тысяч) рублей 00 копеек, НДС (НДС не облагается)
3.2. Генеральный
спонсор производит оплату
3.3. Днем оплаты по Договору
является день списания
4.1. В соответствии с пунктом 2 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации Стороны установили, что условия заключенного ими настоящего Договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения настоящего Договора (сроки определены Приложением №1) и действует до 01 декабря 2011 года включительно.
5.1. В случае расторжения Договора
по инициативе одной из Сторон,
последняя обязуется уведомить
другую сторону об этом
5.2. Если расторжение Договора
происходит по инициативе
5.3. Если расторжение
Договора происходит по
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За неисполнение
или ненадлежащее выполнение
обязательств по Договору
7.
ДЕЙСТВИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
7.1. Ни одна
из Сторон не несет
7.2. Сторона,
которая не исполняет своего
обязательства вследствие
7.3. Если обстоятельства
непреодолимой силы действуют
на протяжении 10 (Десяти) последовательных
дней, Договор может быть расторгнут
любой из Сторон путем
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. В случае
возникновения разногласий, каждая
из сторон обязана представить
данные о выполнении своих
обязательств по Договору. При
этом риск неполучения
8.2. Все изменения
к настоящему договору
8.3. Следующие
лица являются контактными
а) от Спонсируемого – Яковлева Юлия (email: Tulip5711@inbox.ru)
б) от Генерального спонсора – Хряпова Елена (email: Khryapova@tvel.ru)
9.4. Договор
составлен в 2-х экземплярах, имеющих
равную юридическую силу: один
экземпляр для Генерального
9.5. Все споры
и разногласия, которые могут
возникнуть при заключении, исполнении
или расторжении настоящего
9.6. В случае если Стороны не достигнут соглашения путем проведения переговоров, то спор подлежит передаче на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.
9.7. Во всем,
что не урегулировано
9.8. Генеральный
спонсор вправе передавать
11.
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И
Генеральный спонсор: ОАО «ТВЭЛ»
Адрес: 119017, г. Москва, ул. Б. Ордынка, д. 24 ИНН 7706123550, КПП 770601001 ОГРН 1027739121475 Р/с 40702810800020106097 в ОАО «Сбербанк России» г. Москва,
К/с 30101810400000000225, БИК 044525225
________________________ / К.К.Соколов / М.П. «___» ______________2011 г. |
Спонсируемый: НОУ «Академия коммуникации и информации» Адрес: 119421, г. Москва, ул. Новаторов, д. 40, корп. 16 ИНН 7728521033, КПП 772801001 ОГРН Р/с 40703810800005020274 в ОАО «Мастер-Банк» г. Москва
К/с 30101810000000000353, БИК 044525353
___________________ /Н.В. Муравьева/
М.П. «___» _______________ 2011 г.
|
Приложение № 1
к договору № ______________
от « »
Перечень и сроки размещения спонсорской рекламы.
Спонсируемый принимает на себя обязательства по размещению спонсорской рекламы на условии обязательного упоминания Генерального спонсора во время подготовки и проведения Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» при проведении торжественных церемоний открытия и закрытия Мероприятия, согласно приведенной ниже таблице:
Вид рекламоносителя |
Кол-во, шт. |
Сроки |
|
1 |
24.10.2011-30.12.2011 |
Размещение: Информационные партнеры:
Рассылка среди участников Конкурса и Конференции. |
не менее 3 |
24.10.2011-30.12.2011 |
|
тираж 250 экз. |
Дата изготовления каталога 14.11.2011 |
|
1 полоса |
Дата изготовления каталога 14.11.2011 |
|
неограниченно |
15.11.2011-17.11.2011 |
|
в свободное от демонстраций время (не менее 20 раз) |
16.11.2011-17.11.2011 |
|
вложение в 70 папок (пакетов) участников Конференции |
15.11.2011-17.11.2011 |
|
50 шт. |
31.10.2011-14.11.2011 |
|
70 |
15.11.2011-17.10.2011 |
|
70 |
15.11.2011-17.10.2011 |
|
70 |
15.11.2011-17.10.2011 |
|
1 |
21.11.2011-04.12.2011 (далее в архиве сайта) |
|
1 |
10.11.2011-24.11.2011 (далее в архиве сайта) |
|
3 человека |
15.11.2011-17.11.2011 |
|
3 человека |
16.11.2011 |
«Генеральный спонсор» |
«Спонсируемый» |
Вице-президент ОАО «ТВЭЛ»
_____________________К.К. |
Ректор НОУ «Академия коммуникации и информации»
__________________Н.В. Муравьева |
Техническое задание на оказание услуг по организации
Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити »
1.
Требования к оказываемым
Услуги должны быть оказаны качественно и в срок, с соблюдением всех норм и законодательства Российской Федерации и должны быть направлены на укрепление имиджа Топливной компании «ТВЭЛ» как социально ответственной современной компании.
2. Наименование и описание оказываемых услуг:
2.1. Спонсируемый предоставляет Генеральному спонсору Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» следующие услуги:
2.1.1. Упоминание:
2.1.1.1. В информационных материалах Конкурса «Серебряные нити» в печатных, интернет- и телевизионных СМИ, на сайте конкурса «Серебряные нити» www.silverniti.ru.
2.1.1.2.
В пресс-релизах в период
2.1. 2. Размещение информации:
2.1.2.1.
Логотипа на главной странице
сайта конкурса «Серебряные
2.1.2.2.
Логотипа на второй и
2.1.2.3.
Логотипа на всей печатной
продукции Конкурса и
2.1.2.4.
Баннера в зале во время
проведения заключительных
2.1.2.5.
Рекламного модуля в Каталоге
корпоративных СМИ (приоритетное
размещение: первая из внутренних
полос, предоставляемых Генеральным
спонсорам/третья страница
2.1.2.6.
Вложение рекламно-
Информация о работе Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях