Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 19:04, курсовая работа

Краткое описание

Для того чтобы спонсорство, как и благотворительность, были эффективны с точки зрения PR-технологий, следует учесть множество факторов. Если говорить о причинах неудач для компании, то она одна — неправильно спланированная акция: полученная отдача не оправдывает вложенные средства.
Соответственно, успех проекта будет зависеть от четкого и правильного планирования акции, заранее проговоренных тонких моментов, желания компании-спонсора активно участвовать в проекте и грамотных исполнителей.
В данной работе рассматриваются особенности спонсорской деятельности с точки зрения PR на примере Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», методы использования этих средств и оценка их эффективности.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ___________________________________________3

1.ПОНЯТИЕ СПОНСОРСКОЙ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1Благотворительная и спонсорская деятельность в PR___7
1.2. Сущность понятий «"спонсоринг", "спонсортсво" »_____9
1.3. Основные аспекты деятельности Национального, Межрегионального и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»________________________________________11
1.4. Спонсорский пакет: программа; поддержка; бюджет; рекламная и pr-кампания на примере Национального Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»__________________________________14

1.5. Подготовка спонсорского пакета и работа с потенциальным спонсором конкурса «Серебряные нити»_______________________25
1.6.Сферы деятельности спонсирования________________________28
1.7. Другая сторона спонсорства – фандрайзинг__________________31
1.8. Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности_________________________________________________37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ_________________39

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по Теории и практике СО Бобковой Юлии. Группа 7СО-3ДС-049.docx

— 628.09 Кб (Скачать)

14.Рутковская М. PR-технологии в привлечении инвестиций. Спонсоринг и фандрайзинг. – электронная библиотека учебной и научной лит-ры http://www.i-u.ru Российского Гуманитарного Интернет Университета.

15.www.sostav.ru

16.www.sovetnik.ru

17. Е.В. Ромат Реклама-II/– СПб: Питер, 2007. – 208 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

«ДОГОВОР СО СПОНСОРОМ»

 

Договор №

о спонсорской рекламе

 

г. Москва       «____» _______________2011 г.

 

Открытое акционерное общество «ТВЭЛ» (ОАО «ТВЭЛ»), именуемое в дальнейшем «Генеральный спонсор», в лице вице-президента Соколова Константина Константиновича, действующего на основании Доверенности № 14 от 26.01.2011 с одной стороны, и Негосударственное образовательное учреждение «Академия коммуникации и информации» (НОУ «АКИ»), именуемое в дальнейшем «Спонсируемый», в лице ректора Муравьевой Натальи Валентиновны действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор, далее «Договор», о нижеследующем:

 

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.   Генеральный спонсор передает  Спонсируемому денежные средства (спонсорский взнос) в размере, указанном  в разделе 3.1 Договора, на условиях  распространения рекламы о спонсоре.

1.2.    Генеральный спонсор поручает, а  Спонсируемый принимает на себя  обязательства по размещению  спонсорской рекламы на условии  обязательного упоминания о Генеральном  спонсоре во время подготовки  и проведения Национального конкурса  корпоративных медийных ресурсов  «Серебряные нити» (далее - Мероприятие) при проведении торжественных  церемоний открытия и закрытия  Мероприятия.

    1.     Количество и сроки размещения спонсорской рекламы (рекламоносителей с информацией о Генеральном спонсоре) содержатся в Приложении №1 к настоящему Договору.
  1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
    1. Спонсируемый обязан предоставить Генеральному спонсору статус «Генеральный спонсор Мероприятия».
    2. Спонсируемый обязан обеспечить выполнение своих обязательств, предусмотренных Договором и Приложением к нему добросовестно и в установленные сроки.
    3. Спонсируемый обязан согласовать с Генеральным спонсором дизайн-макеты рекламоносителей за 5 рабочих дней до размещения спонсорской рекламы на различных видах рекламоносителей.
    4. Спонсируемый обязан в течение 7 рабочих дней после окончания проведения Мероприятия представить Генеральному спонсору цветной иллюстрированный отчет о размещении рекламы (с приложением рекламных материалов или их копий, в случае больших размеров рекламных носителей - фото-отчет, и т.п.) и подписанный Акт сдачи-приемки оказанных услуг.
    5. Генеральный спонсор обязан подписать Акт сдачи-приемки оказанных услуг в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента окончания проведения Мероприятия.
    6. Генеральный спонсор  имеет право отказаться от подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг с предоставлением  Спонсируемому  мотивированного отказа в письменной форме в срок, согласно п.2.4. настоящего Договора.
    7. В случае мотивированного отказа Генерального спонсора от подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг, Сторонами составляется акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения за счет Спонсируемого.
    8. По окончании устранения Спонсируемым всех замечаний Генеральный спонсор совместно со Спонсируемым повторно подписывает Акт сдачи-приемки оказанных услуг с учетом устраненных замечаний в порядке, предусмотренным п. 2.3. и п. 2.4. настоящего Договора.
    9. Генеральный спонсор обязан произвести оплату размещения рекламы в размере, порядке и в сроки, указанные в разделе 3 настоящего Договора.
    10. В случае отмены Мероприятия Спонсируемый возвращает всю сумму, перечисленную Спонсируемому ранее.
  2. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

3.1. Размер  спонсорского взноса составляет 400 000(триста тысяч) рублей 00 копеек, НДС (НДС не облагается)

3.2. Генеральный  спонсор производит оплату стоимости  Услуг по настоящему Договору  производится после подписания  отчета и акта оказанных услуг  в течение 3-х банковских дней  на основании счета, выставленного  Спонсируемым.

3.3. Днем оплаты по Договору  является день списания денежных  средств с банковского счета  Генерального спонсора.

 

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

 

4.1. В соответствии  с пунктом 2 статьи  425 Гражданского кодекса Российской Федерации Стороны установили, что условия заключенного  ими настоящего Договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения настоящего Договора (сроки определены  Приложением №1) и действует до 01 декабря 2011 года включительно.

  1. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

 

5.1. В случае расторжения Договора  по инициативе одной из Сторон, последняя обязуется уведомить  другую сторону об этом письменно, но не позднее, чем за 10 (Десять) рабочих дней до предполагаемой  даты расторжения.

5.2. Если расторжение Договора  происходит по инициативе Спонсируемого, то Спонсируемый обязан возвратить  в течение 5 (Пяти) рабочих дней  после уведомления об этом  Генерального спонсора денежные  средства, перечисленные Генеральным  спонсором на расчетный счет  Спонсируемого и уплатить проценты  за использование денежных средств из расчета 1/360 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действовавшей на день получения требования о возврате, за каждый день пользования денежными средствами, начиная со дня зачисления денежных средств на корреспондентский счет обслуживающего банка Спонсируемого и включая день зачисления возвращаемых денежных средств (полной суммы) на корреспондентский счет обслуживающего банка Генерального спонсора.

5.3. Если расторжение  Договора происходит по инициативе  Генерального спонсора, в случае  отсутствия с его стороны обоснованных  претензий к Спонсируемому, последний  возвращает полученные от Генерального  спонсора денежные средства в  течение 5 (Пяти) рабочих дней со  дня получения письменного уведомления  Генерального спонсора о расторжении  Договора. При этом Генеральный  спонсор должен оплатить исполнения  по настоящему Договору в объеме  услуг, оказанных к моменту получения  Спонсируемым письменного уведомления  от Генерального спонсора о  прекращении Договора, а также  возместить Спонсируемому фактически  понесенные расходы.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение  или ненадлежащее выполнение  обязательств по Договору Стороны  несут взаимную имущественную  ответственность. Ее объем определяется  согласно законодательству Российской  Федерации.

 

7. ДЕЙСТВИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ  СИЛЫ

7.1. Ни одна  из Сторон не несет ответственности  перед другой Стороной за неисполнение  обязательств по Договору, обусловленными  действием обстоятельств непреодолимой  силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых  при данных условиях обстоятельств, возникших помимо воли и желания  сторон и которые нельзя предвидеть  или избежать, в том числе объявленная  или фактическая война, гражданские  волнения, террористические акты, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения  и другие природные стихийные  бедствия, а также издание актов  государственных органов, которые  непосредственно повлияли на  неисполнение Сторонами своих  обязательств по Договору. Свидетельство, выданное соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

7.2. Сторона, которая не исполняет своего  обязательства вследствие действия  непреодолимой силы, должна незамедлительно  известить другую Сторону о  таких обстоятельствах и их  влиянии на исполнение обязательств  по Договору.

7.3. Если обстоятельства  непреодолимой силы действуют  на протяжении 10 (Десяти) последовательных  дней, Договор может быть расторгнут  любой из Сторон путем направления  письменного уведомления другой  Стороне.

 

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 

8.1. В случае  возникновения разногласий, каждая  из сторон обязана представить  данные о выполнении своих  обязательств по Договору. При  этом риск неполучения документа (по электронной почте или факсу) лежит на отправителе. Для отправки  документов используется курьерская  почта.

8.2. Все изменения  к настоящему договору оформляются  путем заключения сторонами Дополнительного  Соглашения.

8.3. Следующие  лица являются контактными лицами  для другой Стороны:

а) от Спонсируемого – Яковлева Юлия (email: Tulip5711@inbox.ru)

б) от Генерального спонсора  – Хряпова Елена (email: Khryapova@tvel.ru)

9.4. Договор  составлен в 2-х экземплярах, имеющих  равную юридическую силу: один  экземпляр для Генерального спонсора, один экземпляр для Спонсируемого.

9.5. Все споры  и разногласия, которые могут  возникнуть при заключении, исполнении  или расторжении настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем  переговоров и путем предъявления  и рассмотрения письменных претензий, срок для рассмотрения которых  устанавливается в 10 (Десять) календарных  дней с момента получения претензии.

9.6. В случае  если Стороны не достигнут  соглашения путем проведения  переговоров, то спор подлежит  передаче на рассмотрение в  Арбитражный суд г. Москвы.

9.7. Во всем, что не урегулировано настоящим  Договором, Стороны руководствуются  законодательством Российской Федерации.

9.8.   Генеральный  спонсор вправе передавать сведения,  касающиеся настоящего договора, в ЗАО «Гринатом» с гарантиями  сохранения конфиденциальности и обеспечения режима защиты от несанкционированного доступа, без предварительного согласия  Спонсируемого.

 

11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ  СТОРОН

Генеральный спонсор:

ОАО «ТВЭЛ»

 

Адрес: 119017, г. Москва,

ул. Б. Ордынка,  д. 24

ИНН 7706123550, КПП 770601001

ОГРН 1027739121475

Р/с 40702810800020106097

в ОАО «Сбербанк России» г. Москва,

 

К/с 30101810400000000225, 

БИК 044525225

 

________________________ / К.К.Соколов /

М.П.

                       «___» ______________2011 г.

Спонсируемый:

НОУ «Академия коммуникации и информации»

Адрес: 119421, г. Москва, ул. Новаторов, д. 40, корп. 16

ИНН 7728521033, КПП 772801001

ОГРН

Р/с  40703810800005020274

в ОАО «Мастер-Банк» г. Москва

 

К/с 30101810000000000353,

БИК 044525353

 

___________________ /Н.В. Муравьева/

 

М.П.

«___» _______________ 2011 г.

 

 

 


 

Приложение № 1

к договору № ______________

от «     »                                       2011 г.

 

 

Перечень и сроки размещения спонсорской рекламы.

 

Спонсируемый принимает на себя обязательства по размещению спонсорской рекламы на условии обязательного упоминания  Генерального спонсора во время подготовки и проведения Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» при проведении торжественных церемоний открытия и закрытия Мероприятия, согласно приведенной ниже таблице:

 

Вид рекламоносителя

Кол-во,

шт.

Сроки

  1. Сайт http://www.silverniti.ru/ (приоритетное размещение: логотип, информация о Спонсоре)

1

24.10.2011-30.12.2011

  1. Упоминание в Пресс-релизах в период подготовки и проведения Конкурса и его заключительных мероприятий

Размещение:

   Информационные     партнеры:

  • ALL RUSSIA
  • ИА "Урал-пресс-информ"
  • Агентство Новостей Подмосковья
  • ООО «ФедералПресс»
  • РИА "PrimaMedia"
  • www.Sovetnik.ru
  • regionPR
  • PlanetaSMI.RU
  • Журнал «Пресс-служба» (размещение    на сайте)
  • Журнал «Со-общение» (размещение на сайте)
  • Журнал «Журналист» (размещение на сайте)

   Рассылка  среди участников Конкурса и  Конференции.

не менее 3

24.10.2011-30.12.2011

  1. Каталог корпоративных СМИ «Серебряные нити 2011» (размещение информации о Генеральном спонсоре внутри каталога для распространения среди участников Конкурса)

тираж  250 экз.

Дата изготовления каталога 14.11.2011

  1. Информация о собственных корпоративных медийных ресурсах в Каталоге корпоративных СМИ

1 полоса

Дата изготовления каталога 14.11.2011

  1. Размещение Баннеров Генерального спонсора в зале во время проведения заключительных мероприятий Конкурса

неограниченно

15.11.2011-17.11.2011

  1. Трансляция  логотипа Генерального спонсора на экране во время Конференции «Серебряные нити 2011»

в свободное от демонстраций время (не менее 20 раз)

16.11.2011-17.11.2011

  1. Вложение рекламно-информационных материалов Генерального спонсора в папки (пакеты) участников Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2011»

вложение  в 70 папок (пакетов) участников Конференции

15.11.2011-17.11.2011

  1. Нанесение  информации о Генеральном спонсоре на Пригласительных письмах участникам Конференции

50 шт.

31.10.2011-14.11.2011

  1. Нанесение информации о Генеральном спонсоре на Программе Конференции (будет вложена в информационную папку (пакет) для участников)

70

15.11.2011-17.10.2011

  1. Нанесение информации о Генеральном спонсоре на Списке участников Конференции (будет вложен в информационную папку (пакет) для участников)

70

15.11.2011-17.10.2011

  1. Нанесение информации о Генеральном спонсоре на Информационном листе Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» (будет вложен в информационную папку (пакет) для участников)

70

15.11.2011-17.10.2011

  1. Размещение интервью на главной странице сайта http://www.silverniti.ru/   с представителем Генерального спонсора.

1

21.11.2011-04.12.2011

(далее в архиве сайта)

  1. Размещение Истории успеха медиа Генерального спонсора на сайте http://www.silverniti.ru/

1

10.11.2011-24.11.2011 (далее в  архиве сайта)

  1. Предоставление возможности участия  представителей Генерального спонсора в Деловой программе Национальной конференции корпоративных медиа

3 человека

15.11.2011-17.11.2011

  1. Возможность приоритетного права для выступления представителя Генерального спонсора заключительных мероприятий конкурса – на Торжественной церемонии закрытия (награждение лауреатов и дипломантов Конкурса)

3 человека

16.11.2011


 

 

                  «Генеральный спонсор» 

«Спонсируемый»

Вице-президент ОАО «ТВЭЛ»

 

 

_____________________К.К.Соколов

Ректор НОУ «Академия коммуникации и информации»

 

__________________Н.В. Муравьева


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническое задание  на оказание услуг по организации

Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити »

1. Требования к оказываемым услугам:

Услуги должны быть оказаны качественно и в срок, с соблюдением всех норм и законодательства Российской Федерации и должны быть направлены на укрепление имиджа Топливной компании «ТВЭЛ» как социально ответственной современной компании.

 

2. Наименование и описание оказываемых услуг:

2.1. Спонсируемый предоставляет Генеральному спонсору Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» следующие услуги:

2.1.1. Упоминание:

2.1.1.1. В информационных материалах  Конкурса «Серебряные нити» в  печатных, интернет- и телевизионных  СМИ, на сайте конкурса «Серебряные  нити» www.silverniti.ru.

2.1.1.2. В пресс-релизах в период подготовки  и проведения Конкурса и его  заключительных мероприятий (не  менее 3).

2.1. 2. Размещение информации:

2.1.2.1. Логотипа на главной странице  сайта конкурса «Серебряные нити» www.silverniti.ru (приоритетное размещение).

2.1.2.2. Логотипа на второй и четвертой  страницах Каталога корпоративных  СМИ (тираж 250 экз., получают все участники  заключительных мероприятий Конкурса, а также руководители законодательной  и исполнительной власти субъектов  федерации, руководители Министерств, Управлений и Департаментов печати, руководители региональных издательских  домов, рекламных и информационных  агентств).

2.1.2.3. Логотипа на всей печатной  продукции Конкурса и Конференции (пригласительные билеты, программы, информационные письма).

2.1.2.4. Баннера в зале во время  проведения заключительных мероприятий  конкурса (ноябрь 2011 года); размер баннера  оговаривается отдельно.

2.1.2.5. Рекламного модуля в Каталоге  корпоративных СМИ (приоритетное  размещение: первая из внутренних  полос, предоставляемых Генеральным  спонсорам/третья страница обложки).

2.1.2.6. Вложение рекламно-информационных  материалов в папки (пакеты) участников  Национальной конференции корпоративных медиа .

Информация о работе Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях