Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 15:10, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является совершенствование трудовой деятельности
специалиста по маркетингу компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» на основе
функционально-стоймостного анализа. Для этого необходимо выявить и
систематизировать функции, выполняемые данным сотрудником, классифицировать
их, рассчитать материальные расходы, идущие на их выполнение

Оглавление

1. Введение 3

2. Аналитическая часть 4
2.1. Подготовительный этап 4
2.2. Информационный этап 6
2.3. Аналитический этап 7

3. Проектная часть 20
3.1. Творческий этап 20
3.2. Исследовательский этап 27
3.3. Рекомендательный этап 32
3.4. Этап внедрения 35

4. Заключение 37

5. Литература 38

Файлы: 1 файл

Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально.doc

— 370.00 Кб (Скачать)

|рентабельными   |                |               |      |      |

|видами продукции|                |               |      |      |

|Реорганизация   |Улучшение       |Увеличение     |-+    |-     |

|планового отдела|ассортимента    |себестоимости  |      |      |

|Создание        |Возможность     |Дополнительные |-     |-+    |

|специального    |получения       |затраты на     |      |      |

|подразделения по|максимально     |создание и     |      |      |

|изучению        |полной          |работу такого  |      |      |

|потребительского|информации      |подразделения  |      |      |

|спроса          |                |               |      |      |

|Поручение       |Привлечения     |Очень высокий  |+     |-     |

|проведения      |высококлассных  |уровень затрат |      |      |

|опросов         |специалистов    |на привлечение |      |      |

|специализированн|позволит        |специалистов   |      |      |

|ой компании     |составлять      |               |      |      |

|                |прогнозы с      |               |      |      |

|                |высокой степенью|               |      |      |

|                |достоверности   |               |      |      |

|Поручение       |Сокращение      |Низкий уровень |+     |+     |

|проведения      |расходов на     |квалификации   |      |      |

|опросов линейным|проведение      |специалистов   |      |      |

|подразделениям  |опросов,        |               |      |      |

|компании,       |получение       |               |      |      |

|непосредственно |оперативной и   |               |      |      |

|занятых работой |достоверной     |               |      |      |

|с клиентами     |информации      |               |      |      |

|Автоматизация   |Быстрая и       |Расходы на     |-+    |-+    |

|процесса ведения|качественная    |покупку и      |      |      |

|базы данных     |обработка       |монтаж         |      |      |

|предприятия     |информации      |дополнительного|      |      |

|                |                |оборудования, и|      |      |

|                |                |разработку     |      |      |

|                |                |программного   |      |      |

|                |                |обеспечения    |      |      |

|Передача ведения|Предоставление  |Проблема       |+     |-     |

|базы данных     |оперативной и   |сохранения     |      |      |

|предприятия     |полной          |коммерческой   |      |      |

|специализированн|информации о    |тайны и        |      |      |

|ой компании     |состоянии рынка |дополнительные |      |      |

|                |                |расходы        |      |      |

|Передача ведения|Сокращение      |Снижение       |+     |+     |

|базы данных     |расходов на     |достоверности  |      |      |

|предприятия всем|ведение базы    |информации,    |      |      |

|заинтересованным|данных,         |затраты на     |      |      |

|линейным        |оперативность и |организацию    |      |      |

|подразделениями |доступность     |локальной сети |      |      |

|компании        |информации базы |предприятия и  |      |      |

|                |данных          |разработку     |      |      |

|                |                |программ       |      |      |

|Полная передача |Освобождение    |Трудности в    |+     |+     |

|функции расчета |рабочего времени|оценке         |      |      |

|затрат на       |маркетолога     |эффективности  |      |      |

|рекламную       |компании        |рекламной      |      |      |

|компанию в      |                |компании       |      |      |

|бухгалтерию     |                |               |      |      |

|предприятия     |                |               |      |      |

|Передача        |Повышение       |Существенные   |+     |-     |

|специализированн|профессионализма|дополнительные |      |      |

|ому рекламному  |и качества      |расходы        |      |      |

|агентству всех  |рекламной       |               |      |      |

|функций,        |компании        |               |      |      |

|связанных с     |предприятия     |               |      |      |

|рекламной       |                |               |      |      |

|политикой       |                |               |      |      |

|компании        |                |               |      |      |

|Отказ от        |Сокращение      |Сокращение     |-     |-+    |

|рекламной       |расходов на     |спроса на      |      |      |

|компании        |рекламу         |продукцию и    |      |      |

|                |                |услуги компании|      |      |

|Передача функции|Минимизация     |Трудности в    |+     |+     |

|по расчету      |затрат рабочего |оценке         |      |      |

|затрат на       |времени         |эффективности  |      |      |

|маркетинг в ПЭО |маркетолога     |маркетинговой  |      |      |

|                |компании        |политики       |      |      |

|Автоматизация   |Ускорение       |Затраты на     |+     |-+    |

|процесса расчета|расчетов и      |разработку и   |      |      |

|затрат на       |экономия        |установку      |      |      |

|маркетинг       |рабочего времени|дополнительного|      |      |

|                |                |программного   |      |      |

|                |                |обеспечения    |      |      |

|Заказ           |Повышение       |Значительное   |+     |-     |

|маркетинговых   |качества        |увеличение     |      |      |

|исследований в  |маркетинговой   |затрат на      |      |      |

|консалтинговой  |политики        |маркетинг      |      |      |

|компании        |предприятия     |               |      |      |

|Расширение штата|Увеличение      |Удорожание и   |-+    |-+    |

|маркетингового  |массива         |усложнение     |      |      |

|отдела          |обрабатываемой  |процедуры      |      |      |

|                |информации      |оценки         |      |      |

|                |                |покупательского|      |      |

|                |                |спроса         |      |      |

|Привлечение     |Повышение       |Дополнительные |+     |-     |

|внешних         |репрезентативнос|расходы на     |      |      |

|организаций     |ти              |привлечение    |      |      |

|                |покупательского |внешних        |      |      |

|                |опроса          |специалистов   |      |      |

|Увеличение      |Обеспечение     |Увеличение     |+     |+     |

|источников      |надежности и    |трудозатрат на |      |      |

|статистической  |качества        |выполнение     |      |      |

|информации о    |управленческих  |данной функции |      |      |

|требованиях     |решений         |               |      |      |

|рынка           |                |               |      |      |

|Привлечение     |Повышение       |Дополнительные |+     |-     |

|дополнительных  |качества        |расходы по     |      |      |

|специалистов из |маркетинговой   |оплате труда   |      |      |

|смежных отраслей|политики        |привлекаемых   |      |      |

|                |компании        |специалистов   |      |      |

|Использование   |Возможность     |В отечественных|+     |+     |

|зарубежного     |использования   |условиях       |      |      |

|опыта в области |передовых       |зарубежный опыт|      |      |

|разработки      |маркетинговых   |не всегда      |      |      |

|маркетинговой   |технологий      |применим       |      |      |

|политики        |                |               |      |      |

|Привлечение     |Повышение       |Значительное   |+     |-+    |

|аудиторских     |обоснованности  |увеличение     |      |      |

|компаний из     |управленческих  |финансовых     |      |      |

|числа «большой  |решений         |расходов на    |      |      |

|пятерки»        |                |сбор информации|      |      |

|Использование   |Повышение       |Затраты на     |+     |+     |

|современного    |достоверности   |разработку и   |      |      |

|математического |прогноза        |установку      |      |      |

|аппарата        |                |дополнительного|      |      |

|                |                |программного   |      |      |

|                |                |обеспечения    |      |      |

|Привлечение     |Повышение       |Расходы на     |+     |-     |

|внешних         |эффективности   |привлекаемых   |      |      |

|консультантов   |прогноза        |специалистов   |      |      |

|Разработка      |Максимальный    |Усложнение     |-+    |-+    |

|комплексных     |учет            |процедуры      |      |      |

|макроэкономическ|долгосрочных    |прогнозирования|      |      |

|их прогнозов    |факторов при    |и затраты на   |      |      |

|                |составлении     |разработку     |      |      |

|                |прогнозов       |дополнительного|      |      |

|                |                |программного   |      |      |

|                |                |обеспечения    |      |      |

|Предложение     |Увеличение      |Увеличение     |+     |+     |

|новых видов     |ассортимента    |затрат на      |      |      |

|товаров и услуг |                |разработку     |      |      |

|                |                |новой продукции|      |      |

|Проведение      |Улучшение       |Издержки на    |+     |-+    |

|дополнительных  |ассортимента    |проведение     |      |      |

|исследований    |                |дополнительных |      |      |

|покупательского |                |исследований   |      |      |

|спроса          |                |               |      |      |

|Разработка      |Привлечение     |Затраты на     |-+    |-+    |

|системы         |дополнительного |создание       |      |      |

|сопровождения   |количества      |сервисных      |      |      |

|предлагаемых    |покупателей     |центров        |      |      |

|товаров и услуг |                |               |      |      |

|Усовершенствован|Улучшение       |Затраты на     |+     |-+    |

|ие              |качества        |обновление     |      |      |

|математического |прогнозов       |программного   |      |      |

|аппарата        |                |обеспечения    |      |      |

|Привлечение     |Повышение       |Расходы на     |+     |-     |

|сторонних       |достоверности   |привлекаемых   |      |      |

|квалифицированны|прогнозов       |специалистов   |      |      |

|х специалистов  |                |               |      |      |

|Хеджирование    |Защита          |Затраты на     |+     |+     |

|ценовых рисков  |производства от |покупку        |      |      |

|                |резких колебаний|валютных       |      |      |

|                |валютного курса |фьючерсов      |      |      |

|Проведение      |Сокращение      |Затраты на     |-+    |-     |

|предварительного|времени на      |предварительный|      |      |

|анализа         |подготовку анкет|анализ         |      |      |

|покупательского |                |               |      |      |

|спроса          |                |               |      |      |

|Привлечение     |Повышение       |Дополнительные |+     |-+    |

|специализированн|репрезентативнос|расходы на     |      |      |

|ых              |ти анкетирования|привлечение    |      |      |

|социологических |                |специалистов   |      |      |

|служб           |                |               |      |      |

|Использование   |Повышение       |Увеличение     |+     |+     |

|современных     |валидности      |трудозатрат    |      |      |

|технологий при  |проводимых      |               |      |      |

|разработке анкет|опросов         |               |      |      |

|Примечание.|Плюс (+)|–|преобладание преимуществ над             |

|           |        | |недостатками;                            |

|Минус (-)            |–|преобладание недостатков над             |

|                     | |преимуществами;                          |

|Минус, плюс (-+)     |–|равное соотношение преимуществ и         |

|                     | |недостатков.                             |

 

 

     Таким образом, по данным этой таблицы 9, по каждому предложению,  были

отобраны  наиболее  рациональные  варианты,  имеющие  наибольшее  количество

положительных оценок. Результаты этого отбора представлены в таблице 10:

 

|Таблица 10. Наиболее рациональные варианты для внедрения.        |

|Варианты предложения                           |Оценки          |

|                                               |организ|экономи|

|                                               |ационна|ческая |

|                                               |я      |       |

|Автоматизация расчетов вариантов прогноза      |+      |+      |

|Автоматизация обработки статистической         |+      |+      |

|информации                                     |       |       |

|Переход на работу только с наиболее            |+      |+      |

|рентабельными видами продукции                 |       |       |

|Поручение проведения опросов линейным          |+      |+      |

|подразделениям компании, непосредственно       |       |       |

|занятых работой с клиентами                    |       |       |

|Передача ведения базы данных предприятия всем  |+      |+      |

Информация о работе Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации