Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 15:10, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является совершенствование трудовой деятельности
специалиста по маркетингу компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» на основе
функционально-стоймостного анализа. Для этого необходимо выявить и
систематизировать функции, выполняемые данным сотрудником, классифицировать
их, рассчитать материальные расходы, идущие на их выполнение

Оглавление

1. Введение 3

2. Аналитическая часть 4
2.1. Подготовительный этап 4
2.2. Информационный этап 6
2.3. Аналитический этап 7

3. Проектная часть 20
3.1. Творческий этап 20
3.2. Исследовательский этап 27
3.3. Рекомендательный этап 32
3.4. Этап внедрения 35

4. Заключение 37

5. Литература 38

Файлы: 1 файл

Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально.doc

— 370.00 Кб (Скачать)

|рентабельности предприятия.                                      |

|Вопрос:08                                                        |

|01  |Расширение штата   |Увеличение массива |Удорожание и       |

|    |маркетингового     |обрабатываемой     |усложнение         |

|    |отдела             |информации         |процедуры оценки   |

|    |                   |                   |покупательского    |

|    |                   |                   |спроса             |

|Заключение. Расходы на увеличение штата покрываются повышением   |

|качества разработки маркетинговых решений.                       |

|                                                                 |

|02  |Привлечение внешних|Повышение          |Дополнительные     |

|    |организаций        |репрезентативности |расходы на         |

|    |                   |покупательского    |привлечение внешних|

|    |                   |опроса             |специалистов       |

|Заключение. Расходы на привлечение внешних организаций           |

|покрываются увеличением качества оценки требований покупателей.  |

|                                                                 |

|03  |Увеличение         |Обеспечение        |Увеличение         |

|    |источников         |надежности и       |трудозатрат на     |

|    |статистической     |качества           |выполнение данной  |

|    |информации о       |управленческих     |функции            |

|    |требованиях рынка  |решений            |                   |

|Заключение. Повышение качества оценки требований потребителей    |

|позволяет предприятию получить дополнительную прибыль.           |

|Вопрос:09                                                        |

|01  |Привлечение        |Повышение качества |Дополнительные     |

|    |дополнительных     |маркетинговой      |расходы по оплате  |

|    |специалистов из    |политики компании  |труда привлекаемых |

|    |смежных отраслей   |                   |специалистов       |

|Заключение. Дополнительные расходы окупаются получением          |

|предприятием ожидаемой прибыли.                                  |

 

 

|02  |Использование      |Возможность        |В отечественных    |

|    |зарубежного опыта в|использования      |условиях зарубежный|

|    |области разработки |передовых          |опыт не всегда     |

|    |маркетинговой      |маркетинговых      |применим           |

|    |политики           |технологий         |                   |

|Заключение. Использование зарубежного опыта позволяет выйти на   |

|мировые рынки.                                                   |

|                                                                 |

|03  |Привлечение        |Повышение          |Значительное       |

|    |аудиторских        |обоснованности     |увеличение         |

|    |компаний из числа  |управленческих     |финансовых расходов|

|    |«большой пятерки»  |решений            |на сбор информации |

|    |                   |                   |и привлекаемых     |

|    |                   |                   |аудиторов          |

|Заключение. Привлечение крупнейших аудиторских компаний повышает |

|привлекательность товаров и услуг предприятия на мировых рынках. |

|Вопрос:10                                                        |

|01  |Использование      |Повышение          |Дополнительные     |

|    |современного       |достоверности      |затраты на         |

|    |математического    |прогноза           |разработку и       |

|    |аппарата           |                   |установку          |

|    |                   |                   |дополнительного    |

|    |                   |                   |программного       |

|    |                   |                   |обеспечения        |

|Заключение. Затраты труда покрываются за счет улучшения качества |

|прогнозов.                                                       |

|                                                                 |

|02  |Привлечение внешних|Повышение          |Расходы на         |

|    |консультантов      |эффективности      |привлекаемых       |

|    |                   |прогноза           |специалистов       |

|Заключение. Расходы на дополнительных специалистов покрываются   |

|расширением сбыта.                                               |

|                                                                 |

|03  |Разработка         |Максимальный учет  |Усложнение         |

|    |комплексных        |долгосрочных       |процедуры          |

|    |макроэкономических |факторов при       |прогнозирования    |

|    |прогнозов          |составлении        |конъюнктуры рынка и|

|    |                   |прогнозов          |дополнительные     |

|    |                   |                   |затраты на         |

|    |                   |                   |разработку         |

|    |                   |                   |дополнительного    |

|    |                   |                   |программного       |

|    |                   |                   |обеспечения        |

|Заключение. Дополнительные затраты по составлению прогнозов      |

|компенсируются стабильным развитием компании.                    |

 

 

|Вопрос:11                                                        |

|01  |Предложение новых  |Увеличение         |Увеличение затрат  |

|    |видов товаров и    |ассортимента       |на разработку новой|

|    |услуг              |                   |продукции          |

|Заключение. Увеличение затрат окупается получением дополнительных|

|прибылей.                                                        |

 

 

|02  |Проведение         |Улучшение          |Издержки на        |

|    |дополнительных     |ассортимента       |проведение         |

|    |исследований       |                   |дополнительных     |

|    |покупательского    |                   |исследований       |

|    |спроса             |                   |                   |

|Заключение. Издержки покрываются увеличением сбыта.              |

|                                                                 |

|03  |Разработка системы |Привлечение        |Затраты на создание|

|    |сопровождения      |дополнительного    |сервисных центров  |

|    |предлагаемых       |количества         |                   |

|    |товаров и услуг    |покупателей        |                   |

|Заключение. Издержки компенсируются увеличением объема продаж.   |

|Вопрос:12                                                        |

|01  |Усовершенствование |Улучшение качества |Затраты на         |

|    |математического    |прогнозов          |обновление         |

|    |аппарата           |                   |программного       |

|    |                   |                   |обеспечения        |

|Заключение. Затраты на покупку нового программного обеспечения   |

|компенсируются достоверностью составления прогнозов.             |

|                                                                 |

|02  |Привлечение        |Повышение          |Расходы на         |

|    |сторонних          |достоверности      |привлекаемых       |

|    |квалифицированных  |прогнозов          |специалистов       |

|    |специалистов       |                   |                   |

|Заключение. Расходы окупаются повышением рентабельности          |

|предприятия.                                                     |

|                                                                 |

|03  |Хеджирование       |Защита производства|Затраты на покупку |

|    |ценовых рисков     |от резких колебаний|валютных фьючерсов |

|    |                   |валютного курса    |                   |

|Заключение. Обеспечение стабильности и ритмичности               |

|производственного процесса.                                      |

|Вопрос:13                                                        |

|01  |Проведение         |Сокращение времени |Затраты на         |

|    |предварительного   |на подготовку анкет|предварительный    |

|    |анализа            |                   |анализ             |

|    |покупательского    |                   |                   |

|    |спроса             |                   |                   |

|Заключение. Качество анкетирования покрывает затраты на          |

|проведение предварительного анализа.                             |

|                                                                 |

|02  |Привлечение        |Повышение          |Дополнительные     |

|    |специализированных |репрезентативности |расходы на         |

|    |социологических    |анкетирования      |привлечение        |

|    |служб              |                   |специалистов       |

|Заключение. Затраты компенсируются проведением детального анализа|

|потребительского спроса.                                         |

|                                                                 |

|03  |Использование      |Повышение          |Увеличение         |

|    |современных        |валидности         |трудозатрат        |

|    |технологий при     |проводимых опросов |                   |

|    |разработке анкет   |                   |                   |

|Заключение. Современные технологии позволяют получить опросные   |

|листы для более детального и точного прогнозирования             |

|покупательского спроса.                                          |

 

 

2 Исследовательский этап

 

     На  этом  этапе  необходимо  провести  сравнительную   организационно-

экономическую  оценку  и   отбор   наиболее   рациональных   для   внедрения

предложений из числа предварительно отобранных вариантов,  представленных  в

таблице 8.   Оценка   и   отбор   производятся   с   участием   специалистов

заинтересованных подразделений и служб  предприятия,  на  основе  заключений

экспертизы.

     По каждому предложению таблицы 8, в таблице 9 даны оценки для  каждого

варианта.  При  этом  при  организационной   оценке   учитывались   реальные

организационные условия, являющиеся предпосылкой  успешного  внедрения  того

или иного варианта, а при экономической оценке учитывался  уровень  снижения

трудозатрат и повышение  качества  выполнения  функции,  а  также  тенденция

изменения основных показателей работы предприятия.

 

|Таблица 9. Сравнительная организационно-экономическая оценка.    |

|Варианты        |Преимущества    |Недостатки     |Оценки       |

|предложения     |                |               |             |

|                |                |               |органи|эконом|

|                |                |               |зацион|ическа|

|                |                |               |ная   |я     |

|Сокращение числа|Экономия времени|Возможные      |+     |-     |

|рассматриваемых |                |потери         |      |      |

|вариантов       |                |нестандартных  |      |      |

|                |                |решений        |      |      |

|Автоматизация   |Сокращение      |Необходимость  |+     |+     |

|расчетов        |затрат          |разработки     |      |      |

|вариантов       |                |нового         |      |      |

|прогноза        |                |программного   |      |      |

|                |                |обеспечения    |      |      |

|Повышение       |Повышение       |Увеличение     |-+    |-     |

|квалификации    |качества        |расходов по    |      |      |

|экспертов       |управленческих  |зарплате и     |      |      |

|                |решений         |затраты на     |      |      |

|                |                |переквалификаци|      |      |

|                |                |ю              |      |      |

|Использование   |Минимизация     |Компания       |+     |-+    |

|метода «гонка за|потерь          |никогда не     |      |      |

|лидером»        |                |станет лидером |      |      |

|Покупка готовых |Сокращение      |Не учитывается |+     |-     |

|решений         |времени         |специфика      |      |      |

|                |выполнения      |предприятия    |      |      |

|                |функции         |               |      |      |

|Автоматизация   |Ускорение       |Разработка     |+     |+     |

|обработки       |процесса        |нового         |      |      |

|статистической  |принятия решения|программного   |      |      |

|информации      |                |обеспечения    |      |      |

|Совершенствовани|Быстрое и       |Затраты на     |+     |-+    |

|е системы       |качественное    |формирование   |      |      |

|мониторинга     |выявление       |системы        |      |      |

|покупательского |потребностей    |               |      |      |

|спроса          |клиентов        |               |      |      |

|Переход на      |Увеличение      |Потеря части   |+     |+     |

|работу только с |прибыли компании|покупательского|      |      |

|наиболее        |                |сектора        |      |      |

Информация о работе Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации