Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 15:10, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является совершенствование трудовой деятельности
специалиста по маркетингу компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» на основе
функционально-стоймостного анализа. Для этого необходимо выявить и
систематизировать функции, выполняемые данным сотрудником, классифицировать
их, рассчитать материальные расходы, идущие на их выполнение

Оглавление

1. Введение 3

2. Аналитическая часть 4
2.1. Подготовительный этап 4
2.2. Информационный этап 6
2.3. Аналитический этап 7

3. Проектная часть 20
3.1. Творческий этап 20
3.2. Исследовательский этап 27
3.3. Рекомендательный этап 32
3.4. Этап внедрения 35

4. Заключение 37

5. Литература 38

Файлы: 1 файл

Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально.doc

— 370.00 Кб (Скачать)

|   |Покупка и     |19.05.20|Улитин В.Б.|Отдел         |30 526 |

|   |наладка       |00      |           |маркетинга и  |       |

|   |дополнительног|        |Лукин С.Е. |линейные      |       |

|   |о оборудования|        |           |подразделения |       |

|   |              |        |           |компании      |       |

|   |Покупка       |22.05.20|Новиков С.Б|Отдел         |30 223 |

|   |специализирова|00      |.          |маркетинга,   |       |

|   |нного         |        |Осипов Н.П.|линейные      |       |

|   |программного  |        |           |подразделения,|       |

|   |обеспечения   |        |           |бухгалтерия и |       |

|   |              |        |           |ПЭО           |       |

|   |Разработка    |26.06.20|Улитин В.Б.|Отдел         |28 608 |

|   |нового        |00      |           |маркетинга,   |       |

|   |программного  |        |Новиков С.Б|линейные      |       |

|   |обеспечения   |        |.          |подразделения,|       |

|   |              |        |           |бухгалтерия и |       |

|   |              |        |           |ПЭО           |       |

|   |Замена        |03.07.20|Улитин В.Б.|Отдел         |15 317 |

|   |программного  |00      |           |маркетинга,   |       |

|   |обеспечения   |        |Новиков С.Б|линейные      |       |

|   |              |        |.          |подразделения,|       |

|   |              |        |           |бухгалтерия и |       |

|   |              |        |           |ПЭО           |       |

|   |Повышение     |24.07.20|Лукин С.Е. |Все           |14 327 |

|   |квалификации  |00      |Осипов Н.П.|подразделения |       |

|   |сотрудников   |        |           |компании      |       |

|   |компании      |        |           |              |       |

|Итого:                                                  |262 366|

   Заключение

 

     В результате проведенного  в  данной  курсовой  работе  функционально-

стоймостного  анализа  трудовой  деятельности  специалиста   по   маркетингу

компании  ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС»,  удалось  найти  пути   снижения   затрат   с

одновременным  повышением  эффективности  выполнения   ряда   его   трудовых

функций. Кроме этого, удалось снизить затраты  на  выполнение  ряда  функций

других взаимосвязанных  подразделений  компании  и  повысить  рентабельность

всего предприятия.

     Думается, необходимо отметить, что рекомендации данные в этой курсовой

работе   в   настоящий   момент   действительно   реализуются   в   компании

ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС»   и   предварительные   результаты    показывают    рост

показателей эффективности работы предприятия в целом и отдела  маркетинга  в

частности.  Это   прямым   образом   свидетельствует,   что   функционально-

стоймостной   анализ,   использующий   единство   сочетания   системного   и

функционального  подхода,  является  наилучшим  методом   анализа   трудовой

деятельности.

     В планах  руководителей  компании  ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС»,  после  полной

реализации данных рекомендаций, касаемых,  в  основном,  одной  из  ключевых

фигур  на  данном  предприятии  –  специалиста  по  маркетингу,   произвести

комплексный  функционально-стоймостной  анализ   работы   всех   сотрудников

предприятия с целью наиболее эффективного использования рабочего  времени  и

повышения эффективности их труда.

 

   Литература

 

 

  1. Кибанов А.Я.  Управление  машиностроительным  предприятием  на  основе

     функционально-стоймостного анализа. -М.: Машиностроение, 1991.

  2.  Мосеева  Н.К.  Функционально-стоймостной  анализ  в   машиностроении.

     -М.: Машиностроение, 1987.

  3.  Поршнев А.Г.,  Азоев Г.Л.  Маркетинг.  Учебное  пособие  для   вузов.

     -М.: ЗАО «Финстатиформ», 1999.

  4. Управление персоналом организации. Учебник.  /Под  ред.  Кибанова А.Я.

     -М.: Инфра, 1997.

  5.  Экономика   труда   и   социально-трудовые   отношения.   /Под   ред.

     Г.Г. Меликьяна, Р.П. Колосовой. -М.: МГУ, 1996.

-----------------------

                                    [pic]

 

 

 

[pic]

 

                 Рисунок 3. Совмещенная диаграмма значимости

 

            вспомогательных функций и затрат на их осуществление.

 

 

 

[pic]

 

 

 

                 Рисунок 4. Совмещенная диаграмма значимости

 

               основных функций и затрат на их осуществление.

 

 

 

[pic]

 

 

 

 

 



Информация о работе Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации