Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 15:10, курсовая работа
Целью данной работы является совершенствование трудовой деятельности
специалиста по маркетингу компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» на основе
функционально-стоймостного анализа. Для этого необходимо выявить и
систематизировать функции, выполняемые данным сотрудником, классифицировать
их, рассчитать материальные расходы, идущие на их выполнение
1. Введение 3
2. Аналитическая часть 4
2.1. Подготовительный этап 4
2.2. Информационный этап 6
2.3. Аналитический этап 7
3. Проектная часть 20
3.1. Творческий этап 20
3.2. Исследовательский этап 27
3.3. Рекомендательный этап 32
3.4. Этап внедрения 35
4. Заключение 37
5. Литература 38
| |Покупка и |19.05.20|Улитин В.Б.|Отдел |30 526 |
| |наладка |00 | |маркетинга и | |
| |дополнительног| |Лукин С.Е. |линейные | |
| |о оборудования| | |подразделения | |
| | | | |компании | |
| |Покупка |22.05.20|Новиков С.Б|Отдел |30 223 |
| |специализирова|00 |. |маркетинга, | |
| |нного | |Осипов Н.П.|линейные | |
| |программного | | |подразделения,| |
| |обеспечения | | |бухгалтерия и | |
| | | | |ПЭО | |
| |Разработка |26.06.20|Улитин В.Б.|Отдел |28 608 |
| |нового |00 | |маркетинга, | |
| |программного | |Новиков С.Б|линейные | |
| |обеспечения | |. |подразделения,| |
| | | | |бухгалтерия и | |
| | | | |ПЭО | |
| |Замена |03.07.20|Улитин В.Б.|Отдел |15 317 |
| |программного |00 | |маркетинга, | |
| |обеспечения | |Новиков С.Б|линейные | |
| | | |. |подразделения,| |
| | | | |бухгалтерия и | |
| | | | |ПЭО | |
| |Повышение |24.07.20|Лукин С.Е. |Все |14 327 |
| |квалификации |00 |Осипов Н.П.|подразделения | |
| |сотрудников | | |компании | |
| |компании | | | | |
|Итого:
Заключение
В результате проведенного в данной курсовой работе функционально-
стоймостного анализа трудовой деятельности специалиста по маркетингу
компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС», удалось найти пути снижения затрат с
одновременным повышением эффективности выполнения ряда его трудовых
функций. Кроме этого, удалось снизить затраты на выполнение ряда функций
других взаимосвязанных подразделений компании и повысить рентабельность
всего предприятия.
Думается, необходимо отметить, что рекомендации данные в этой курсовой
работе в настоящий момент действительно реализуются в компании
ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» и предварительные результаты показывают рост
показателей эффективности работы предприятия в целом и отдела маркетинга в
частности. Это прямым образом свидетельствует, что функционально-
стоймостной анализ, использующий единство сочетания системного и
функционального подхода, является наилучшим методом анализа трудовой
деятельности.
В планах руководителей компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС», после полной
реализации данных рекомендаций, касаемых, в основном, одной из ключевых
фигур на данном предприятии – специалиста по маркетингу, произвести
комплексный функционально-стоймостной анализ работы всех сотрудников
предприятия с целью наиболее эффективного использования рабочего времени и
повышения эффективности их труда.
Литература
1. Кибанов А.Я. Управление машиностроительным предприятием на основе
функционально-стоймостного анализа. -М.: Машиностроение, 1991.
2. Мосеева Н.К. Функционально-стоймостной анализ в машиностроении.
-М.: Машиностроение, 1987.
3. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. Учебное пособие для вузов.
-М.: ЗАО «Финстатиформ», 1999.
4. Управление персоналом организации. Учебник. /Под ред. Кибанова А.Я.
-М.: Инфра, 1997.
5. Экономика труда и социально-трудовые отношения. /Под ред.
Г.Г. Меликьяна, Р.П. Колосовой. -М.: МГУ, 1996.
-----------------------
[pic]
Рисунок 3. Совмещенная диаграмма значимости
вспомогательных функций и затрат на их осуществление.
[pic]
Рисунок 4. Совмещенная диаграмма значимости
основных функций и затрат на их осуществление.
[pic]
Информация о работе Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации