Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2011 в 17:47, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование работы отдела маркетинга на предприятии, а также изучение его функций.
Введение…………………………………………………………………………........................3
Глава I. Маркетинг: сущность, функции, роль в деятельности предприятия...................................................................................................................................5
1. Сущность и принципы маркетинга………………………………………………………..5
2. Цели и функции маркетинга……………………………………………….........................8
3. Роль и место маркетингового отдела в деятельности предприятии……........................18
Глава II. Служба маркетинга на предприятии ООО «Брау Сервис»……………………......24
2.1 Общие положения отдела маркетинга на ООО «Брау Сервис»…………………………24
2.2 Цели, функции и задачи отдела маркетинга на ООО «Брау Сервис»…………………..26
2.3 Связи отдела маркетинга с другими подразделениями ООО «Брау Сервис»………….30
Заключение……………………………………………………………………………………...34
Список использованной литературы………………………………………………………….35
- создание
качественной рекламной
- формирование фирменного стиля и имиджа предприятия;
- формирование информационной системы;
- организация сети представительств и дистрибьюторов ООО “ Брау Сервис “ в странах СНГ;
Все эти
мероприятия служат распространению
информации о предприятии и соответственно
приведут к увеличению доли контролируемого
рынка.
2.2 Цели, функции и задачи отдела маркетинга на ООО «Брау Сервис»
Цели и задачи
1
Основной целью ОМ является
проведение комплекса
2 Основными
задачами отдела маркетинга
2.1
Разработка краткосрочной,
2.2
Исследование потребительских
2.3
Исследование факторов, определяющих
структуру и динамику
2.4
Изучение спроса на продукцию
предприятия и разработка
долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных
прогнозов потребности в
2.5
Формирование спроса и
2.6 Своевременная подготовка и заключение контрактов на поставку готовой продукции.
2.7
Обеспечение выполнения планов
реализации продукции в срок
и по номенклатуре в
2.8
Своевременное декларирование
2.9
Проведение тематических
2.10
Участие в мероприятиях, создающих
условия для реализации
Функции
1
Анализ и прогнозирование
2 Исследование
потребительских свойств
3 Выявление передовых тенденций в мировом производстве продукции.
4 Анализ конкурентоспособности
продукции предприятия,
5 Разработка на основе изучения конъюнктуры и емкости рынка прогнозов по платежеспособному спросу на новую и серийно-выпускаемую продукцию.
6
Сбор, систематизация и анализ
всей коммерческо-
7
Определение географического
8
Организация обратной связи с
потребителями: изучение
9 Анализ сильных и слабых сторон конкурирующей продукции.
10
Разработка стратегии рекламы
по каждому изделию и плана
проведения рекламных
11
Организация рекламы при
12
Осуществление наружной, световой,
электронной рекламы, прямой
13
Разработка предложений по
14
Организация участия
15
Обеспечение представителей
16
Обеспечение фирменного
17 Анализ действенности рекламы, ее влияния на сбыт продукции, информированности потребителей о продукции предприятия; определение эффективности рекламы; разработка предложений по совершенствованию организации рекламы.
18
Изучение и использование
19 Анализ состояния реализации продукции предприятия, оценка эффективности работы сбытовой сети, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого.
20
Разработка предложений по
21 Разработка предложений и рекомендаций к плану производства продукции предприятия по номенклатуре и количеству, исходя из результатов изучения конъюнктуры рынка и спроса на конкретные виды продукции.
22
Разработка предложений по
23
Разработка предложений по
24
Подготовка и заключение
25
Осуществление обеспечения
26
Увязка планов запуска в
27
Составление и увязка с
28
Разработка предложений по
29 Ведение работы с таможенными управлениями РФ по таможенному оформлению грузов. Контроль за соблюдением законов и таможенных правил при оформлении таможенной документации и заключении контрактов по всем подразделениям предприятия.
30 Прием, сдача и оформление таможенной документации на получаемую и отправляемую продукцию.
31
Разработка предложений и
32
Разработка совместно с
33
Участие совместно с
34
Разработка предложений по
35
Ежемесячный, ежеквартальный
36 Ведение работы по регистрации данных анализа контракта и маркетинговых исследований.
2.3 Связи отдела маркетинга с другими подразделениями ООО «Брау Сервис»
1.
С отделом надежности
Получает: информацию и отчеты по уровню надежности изготовляемой упаковки, о выявленных дефектах.
Представляет:
первичную информацию о выявленных
дефектах; предложения по усовершенствованию
с целью повышения его
2. С отделом патентно-исследовательской и информационной работы:
Получает: сведения и информацию о разработке и патентовании изобретений, полезной продукции; предложения по закупке лицензий; переводы на маркетинговую, коммерческую и другую информацию поступающую в ОМ.
Информация о работе Служба маркетинга на предприятии ООО «Брау Сервис» и её функции