Рекламные возможности в современном мире: наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 00:02, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования является наружная реклама. Предметом - новейшие технологии, использующиеся в создании наружной рекламы. Цель исследования: изучение новейших рекламных технологий.
Задачи курсовой работы:
изучить теоретические аспекты наружной рекламы;
описать современное состояние рынка наружной рекламы;
выявить новейшие технологии создания наружной рекламы.

Оглавление

Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты наружной рекламы.4
Понятие, особенности наружной рекламы4
Типология наружной рекламы13
Глава 2. Новые направления в наружной рекламе товаров и услуг23
2.1. Использование 3D-технологии и голографии в наружной рекламе (Transscreen, Стерео/варио, 3D-пленка, 3D напольная реклама) 23
Туманный экран27
Triplesign ®, как новые виды наружной рекламы29
Заключение31
Библиография33

Файлы: 1 файл

Курсовая работа ЧИСТОВИК!!!.docx

— 392.02 Кб (Скачать)

К плюсам наружной рекламы можно отнести и то, что когда потребитель обращает внимание на наружную рекламу именно вашего продукта, то его внимание в данный момент принадлежит только вам. На какое именно время данный полиграфический шедевр привлечет внимание потребителя, зависит только от исполнения рекламного сообщения. Но зато воздействие вашего рекламного обращения не будет прервано обращением конкурентов, как это случается во время быстрой смены телевизионных или радиороликов.

И последний  плюс, который, по мнению психологов, представляет наружную рекламу, как самый эффективный  способ обращения к потенциальному потребителю – это возможность расположения рекламы рядом с местом продаж (штендер, вывеска или маркиза, например). В этом смысле – наружная реклама – просто клад возможностей. По наблюдениям маркетологов, большой красочный плакат, висящий возле магазина и рекламирующий шоколад, способен поднять процент продажи этого шоколада вдвое.

Все эти  преимущества, конечно, будут соответствовать  только эффективной наружной рекламе.

 

1.2.Типология наружной рекламы

 

    1. Биллборды и щиты. (см. Приложение 1, рис 1)

Это один из самых популярных на сегодня форматов в российской наружной рекламе в  силу низких требований к макету и  месту расположения (проезжая часть  и тротуары).

В настоящее  время в России наиболее популярны  два размера рекламного поля серийных щитов - 3 × 6 м и 3 × 12 м.

Яркая подсветка  обеспечивает непрерывность воздействия  рекламного плаката. Значительная часть  щитов имеет наружную подсветку, щиты с внутренней подсветкой еще только начинают завоевывать российский рынок.

Отдельно  стоящие щиты, как правило, устанавливаются  перпендикулярно самым оживленным трассам и магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах. Значительная часть щитов имеет две стороны. Для щитов, стоящих на разделительной полосе, выбор сторон не играет никакой роли. Для щитов, размещенных перпендикулярно транспортному потоку, предпочтительнее лицевая сторона, в силу чего ее стоимость на 30 % выше, чем стоимость обратной стороны.

Настенные щиты - идеальный вариант рекламоносителя  для глухих брандмауэрных стен. Такие  стены характерны для архитектуры  многих городов. Наличие таких брандмауэрных стен в исторической части города дает возможность размещать щиты больших размеров даже на центральных улицах.

    1. Брандмауэры. (см. Приложение 1, рис 2)

Брандмауэр - гигантское настенное изображение  без ограничений размеров и высоты размещения. C появлением компьютерных технологий, позволяющих создавать полноцветные печатные изображения любых размеров и наносить их на виниловые поверхности.

Размеры рекламы ограничены только размерами  здания, на стену которого с помощью специальной рамы натягивается изображение.

Долговечность такой рекламы, устойчивость ее к  климатическим колебаниям, большие размеры, яркие краски обеспечили ей небывалую популярность. Время их службы, в отличие от полиграфических плакатов, измеряется не месяцами, а годами. Флекс хорошо переносит и дождь, и снег, и ветер.

Многочисленные  способы компьютерной печати позволяет  с точностью воспроизводить все  цветовые нюансы, все подробности  и детали изображения на поверхностях любых размеров.

Благодаря специальным технологиям спаивания  или склеивания отдельных полотен пенафлекса можно создать панно любых размеров. В случае, если размеры панно ограничены размерами стен домов, для достижения более впечатляющего эффекта используют стены рядом стоящих домов.

Виниловые панно могут иметь площадь от 1 кв. м до 250 кв. м, а при желании и больше. Средний размер, оптимальный для глухих брандмауэрных и торцевых стен домов - 150 кв. м.

В темное время суток огромные виниловые  изображения ярко освещены или наружной, или внутренней подсветкой. Для использования  внутренней подсветки необходима двухсторонняя  печать.

Виниловые панно огромных размеров идеально подходят для брандмауэрных стен домов и глухих торцевых стен, выходящих на трассы с интенсивным автомобильным движением. Большинство виниловых изображений расположены на стенах домов в районах с оживленным транспортным и пешеходным потоками.

    1. Призматрон. (см. Приложение 1, рис 3)

Призматрон (prismavision) – три изображения, динамично  сменяющих друг друга. Человеческий глаз чутко реагирует на малейшее изменение в пространстве, поэтому смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей.

Поверхность установки "Prismavision" составлена из вплотную расположенных трехгранных призм, и изображения меняются именно благодаря вращению этих призм вокруг своей оси. Контраст между цветовым воплощением, а также "разносюжетность" трех изображений еще более усиливают воздействие.

С помощью  компьютерного управления "Prismavision" можно варьировать вращение призм, достигая тем самым невероятных эффектов.

Для "Prismavision" чаще всего применяется наружная подсветка галогеновыми светильниками или лампами дневного света.

В наружной рекламе приняты четыре способа  размещения установок "Prismavision" - отдельностоящие, настенные, крышные и подвесные.

Отдельностоящие установки "Prismavision" в большинстве  случаев используют для серийного размещения рекламы. Для них характерны стандартная форма и стандартный размер биллбордов - 3 м × 6 м. Такие установки оптимальны для широких проспектов и оживленных перекрестков.

Настенные установки "Prismavision" крепятся, как  правило, или на стену, или перпендикулярно к стене. Их форма и размер колеблются в очень больших пределах. Настенные панно "Prismavision" огромных размеров чаще предлагают для корпоративной рекламы, а также для имиджевых рекламных кампаний крупных корпораций. Три стороны одной такой установки позволяют дать максимальную информацию о многофункциональности кафе, клуба или магазина.

Крышные установки "Prismavision" предназначены  в основном для имиджевой рекламы.

Подвесные установки "Prismavision" - это небольшие  и легкие конструкции, которые можно крепить в переходах, на вокзалах и т. д.

    1. Рекламные тумбы. (см. Приложение 1, рис 4)

Рекламные тумбы достаточно старый и традиционный для России вид рекламоносителей. Высота рекламных тумб не превышает 5 метров - это не подавляет прохожих, но в то же время делает тумбу хорошо заметной для водителей.

Несомненным достоинством и отличительной особенностью тумб является их замкнутая форма. Тумбы имеют три рекламные поверхности, так что изображение одинаково хорошо видно со всех сторон, независимо от направления движения.

Все световые тумбы имеют застекленные рекламные  панели, которые удлиняют срок действия рекламных плакатов, предохраняя  их не только от атмосферных воздействий, но и от преднамеренной порчи.

При достаточно большой рекламной поверхности  тумбы относительно компактны (ок. 2 м в диаметре), не громоздки, легко  устанавливаются на тротуарах и узких улицах. Возможность кругового обзора обусловливает выбор места для тумб в центре площадей, пешеходных зон, газонов.

    1. Реклама на павильонах ожидания городского транспорта и лайтпостеры. (см. Приложение 1, рис 5; 5.1)

В ожидании транспорта пассажиры рассматривают  интересные красочные плакаты. Впервые за всю историю наружной рекламы продолжительность контакта не ограничивается 7 секундами, а растягивается на весь период ожидания транспорта, равный в среднем 5-7 минутам.

К середине 90 - х гг., по оценкам крупнейшего  английского рекламного концерна "More Ferrall", формат 1,2 м × 1,8 м - наиболее быстро растущий сектор рынка наружной рекламы.

Размер  рекламного поля 1,2 м × 1,8 м ( "сити - формат") приобретает все большую популярность и является признанным стандартным размером в наружной рекламе.

В России лайтпостеры стали вторым (после щитов размером 3 м × 6 м) наиболее распространенным видом рекламоносителей.

Стандартный размер рекламного поля - 1,2 м х 1,8 м. Высота самого рекламоносителя - от 2 м до 2,3 м, в зависимости от типа конструкций; такая высота позволяет изображению находиться на уровне глаз как пешехода, так и водителя и пассажира. Все павильоны и лайтпостеры имеют две рекламные стороны и внутреннюю подсветку. Ярко освещенные рекламные панели павильонов привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки.

Функциональность  павильонов и небольшие размеры  лайтпостеров позволяют устанавливать их в центральных районах города - как вдоль загруженных автомобильных магистралей, пересекающих центр, так и на узких тротуарах и на пешеходных зонах.

    1. Реклама на опорах освещения и контактной сети. (см. Приложение 1, рис 6)

Рекламные серии консолей на опорах освещения  становятся все более популярны, благодаря своему широчайшему распространению  и относительно невысокой стоимости. При сравнительно низкой стоимости  размещения такая реклама предоставляет  неисчерпаемые возможности для  проведения широкомасштабных акций или консолях.

В отличие  от других видов наружной рекламы  консоли на опорах освещения не имеют раз и навсегда заданного местоположения - вероятно также их размещение с учетом требований рекламодателя, желающего, к примеру, указать расположение его офиса или торговых точек.

    1. Установки на крышах зданий. (см. Приложение 1, рис 7)

Наиболее  дорогим, но самым престижным видом  наружной рекламы считаются световые крышные установки. Видимые за несколько  километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами, такие рекламные установки являются визитной карточкой любой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе.

Световая  крышная реклама играет весьма значительную роль при проведении рекламной кампании, выводя ее на качественно новый уровень.

Световые  крышные установки - яркие, красочные - преображают ночной город. Использование  различных световых динамических режимов  придает им еще большую выразительность  и открывает дополнительные возможности  для нестандартных проектов.

Габариты  установки определяются требованиями конкретного заказа. Высота установки, как правило, не меньше 1м, но для  предотвращения парусности не должна превышать 5 м. Длина крышной установки зависит от содержания рекламы и размеров крыши.

Для установки  световой крышной рекламы оптимально подходят здания, расположенные на самых значимых улицах, центральных  проспектах и магистралях. С целью достижения лучшей видимости и обзора чаще выбирают угловые здания или здания, которые просматриваются с большого расстояния.

Для изготовления крышных установок применяются  различные виды технологий, наиболее распространенными из которых являются:

Отдельные световые буквы

Объемные  световые буквы изготавливаются  из цветного акрилового стекла (30 оттенков) или белого акрилового стекла с наклеенной на него цветной виниловой пленкой. Благодаря широкому цветовому спектру (ок. 450 оттенков) предпочтение отдается самоклеящимся виниловым пленкам, хотя при использовании пленок происходит дополнительное световое поглощение. Подсветка производится люминесцентными лампами. Срок службы световых букв с люминесцентной подсветкой - 5 лет.

Технология "закрытого неона"

Предполагает  заполнение объемных световых букв белыми или цветными неоновыми трубками. Такая технология позволяет добиться почти точного воспроизведения фирменных цветов компаний.

"Открытый  неон"

Технология "открытого неона" позволяет  увеличивать интенсивность свечения в 1,5 - 2 раза. В этом случае установка  изготавливается только из неоновых трубок различного цвета. Неон имеет  более широкий спектр цветовых оттенков (до 563), чем виниловые пленки и акриловое стекло.

Средний срок службы - от 7 до 10 лет.

    1. Реклама на видеопанелях. (см. Приложение 1, рис 8)

Текстовая информация, мультипликация, компьютерная графика и, наконец, видеоролики, показанные на гигантских экранах, настолько впечатляют, что надолго остаются в памяти.

Электронные экраны, сконструированные на основе полноцветных газоразрядных панелей, способны отображать любую текстовую, графическую и видеоинформацию. Цветовая гамма почти не ограничена (4 096 оттенков).

Дисплеи, созданные с применением электроламп, имеют некоторые ограничения  в цвете и разрешающей способности. Электронные дисплеи обладают одним из несомненных достоинств наружной рекламы - непрерывностью воздействия. Показ рекламных роликов не прекращается ни на минуту. Информационные и рекламные сюжеты сменяют друг друга и повторяются вновь через 5 - 10 минут.    

Информация о работе Рекламные возможности в современном мире: наружная реклама