Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 00:02, курсовая работа
Объектом исследования является наружная реклама. Предметом - новейшие технологии, использующиеся в создании наружной рекламы. Цель исследования: изучение новейших рекламных технологий.
Задачи курсовой работы:
изучить теоретические аспекты наружной рекламы;
описать современное состояние рынка наружной рекламы;
выявить новейшие технологии создания наружной рекламы.
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты наружной рекламы.4
Понятие, особенности наружной рекламы4
Типология наружной рекламы13
Глава 2. Новые направления в наружной рекламе товаров и услуг23
2.1. Использование 3D-технологии и голографии в наружной рекламе (Transscreen, Стерео/варио, 3D-пленка, 3D напольная реклама) 23
Туманный экран27
Triplesign ®, как новые виды наружной рекламы29
Заключение31
Библиография33
В 80-х гг. началось массовое производство стереооткрыток и календариков. Достичь большего, чем смена двух-трех изображений на тот момент не представлялось возможным. Появление компьютеров, программного обеспечения, развитие производства полимеров, в частности пластиков, совершенствование печатного оборудования - все это позволило сделать технологию растровой печати более доступной и расширить сферу ее применения. Популярная некогда технология возрождается и находит новое применение в рекламной полиграфии. Теперь стало возможным получать более качественные стерео- и вариоизображения и, что самое главное, крупноформатные.
Основой для получения стерео- и вариоизображения служит линзорастровый пластик, который представляет собой набор параллельных цилиндрических линз. При просмотре специально подготовленного изображения через лист такого пластика можно наблюдать стерео- и вариоэффект. Линзовый пластик «обманывает» зрение, показывая левому и правому глазам разные изображения одной и той же сцены, снятые из разных положений. Эффект основан на свойстве бинокулярного зрения человека: левый и правый глаза смотрят на мир из разных точек (разделенных у человека на 60–70 мм). Именно бинокулярное зрение и обеспечивает нам объемное восприятие окружающего мира.
Эффекты делятся на два основных типа - стерео и варио, в каждом из которых существует дальнейшее, более подробное, деление. В стереоизображениях можно выделить три основных вида, главным отличием которых является способ получения исходных файлов для создания оригинала-макета.
3D-cтерео - трехмерное, объемное изображение, обладающее эффектом оглядывания (то есть объекты можно рассматривать с разных сторон). Изображение может быть получено с помощью специальной стереосъемки или в программах 3D-моделирования.
Псевдостерео - эффект, создающий иллюзию разноудаленности (по глубине) объектов изображения, при этом сами объекты остаются плоскими. Объекты (планы) могут быть получены из одного или нескольких обычных изображений с помощью графических редакторов.
2D-3D преобразованное стерео - создание стереоизображения из плоской картинки с использованием специальных программ либо специальных преобразований в обычном графическом редакторе. При качественной работе такое стереоизображение очень сложно отличить от реального 3D.
Вариоизображения - несколько изображений, последовательно сменяющих друг друга в зависимости от угла наблюдения. В отличие от стереоизображений, здесь градация идет по видимым вариоэффектам. Флип (Flip) - последовательная смена двух и более сцен (сюжетов). Зум (Zoom) - плавное увеличение/уменьшение (или приближение/удаление) объекта. Морфинг (Morphing) - плавное «превращение» одного объекта в другой. Анимация (Animation) - движение одного или нескольких объектов.
Долговечность постера со стерео-
и вариоизображением
Оценка преимуществ стерео- и
вариорекламы по сравнению с обычной
проводилась Израильской
Более высокие цены на стерео- и вариорекламу, по сравнению с традиционной полиграфией обусловлены не соотношением эффективности или модой, а стоимостью сырья и трудоемкостью изготовления. К полиграфической печати максимально высокого разрешения необходимо добавить стоимость растра, скотча и ручной, очень кропотливый труд. При печати непосредственно по растру нужно учесть расход пластика на приводку и амортизацию дорогостоящего оборудования. Материал ПЭТГ сам по себе недешевый, а в виде линзового растра еще дороже.
Лист самого дешевого гибкого пластика 75 lpi без клеевой основы 50x70 см стоит в России 2–3 долл. Стоимость пластика практически зависит от его веса. При использовании толстого пластика для наружной рекламы расходы на него составят 200–300 долл./м2.
Таким образом, стоимость стерео- и вариопродукции превышает обычную полиграфию в 3–6 раз. Но вероятность того, что реклама, выполненная по этой технологии, не останется незамеченной, значительно выше. По эффективности реклама со стерео- и вариоизображением сравнима с региональным телевидением. При этом расходы на прокат пятисекундного ролика значительно выше. Конечно, всю традиционную рекламу не заменяют дорогостоящим стерео- или вариоизображением. Обычно ей отводят 10–15% наружных рекламоносителей от общего объема.
Для печати большого количества крупноформатных панно на толстом жестком пластике используют специальные плоттеры. Наиболее известны марки Inca Colambia, Inca Eagle (Англия). Компании-производители стерео- и вариоизображений при необходимости печати по растру обычно пользуются услугами контрагентов, владельцев соответствующего печатного оборудования. Приобретение офсетной машины или специального плоттера стоимостью не менее 500 тыс. долл. с целью печати только стерео- и вариоизображений пока нерентабельно, так как продукция с объемными эффектами среди всей рекламной продукции пока еще занимает доли процента.
2.2. Туманный экран
Туманный экран - устройство, создающее из мельчайших капелек воды плоскую поверхность для демонстрации изображений или видеороликов. Визуально он может выглядеть, как дымный экран.
Используя два проектора, можно демонстрировать одновременно различные изображения на обоих сторонах экрана. Ключевая особенность туманного экрана - возможность безпрепятственно пройти сквозь инсталяцию, не разрушив ее. Туман извлекаемый из обычной воды, растворяется в течение нескольких секунд после выключения, не оставляя никаких следов. На ощупь среда кажется сухой и прохладной. Экран может быть прозрачным или полностью непрозрачным. Проецирование на туманный экран осуществляется так же, как на любой обычный экран. Изображение доступно для восприятия при обычном дневном свете, однако качество изображения улучшается при уменьшении освещенности.
Туманный экран представляет собой автономное устройство, которое пригодно к использованию в разнообразных условиях, включая открытое пространство.
Туман-экран (Walk-thru Fog Screen) изобрели финны доктор Исмо Ракколайнена (Ismo Rakkolainen) и профессор Карри Паловуори (Karri Palovuori) из технологического университета в Тампере.
Российская компания DisplAir из Астрахани разработала прототип системы, позволяющей получать изображение на безэкранном «дисплее», парящем в воздухе. Управление ведётся при помощи мультитач-жестов, которые распознаёт инфракрасная камера.
Проект DisplAir - победитель множества престижных технических конкурсов, в том числе «Кубка Техноваций» 2011 года. Представленная астраханским изобретателем Максимом Каманиным система представляет собой «повисший в воздухе» монитор с функцией мультитач, способной распознать одновременно до 1500 касаний. Туман, на который проецируется изображение, позволяет не только увидеть картинку и почувствовать прикосновение к дисплею, но и ощутить различные запахи. Ширина рабочей области экрана может достигать 142", время отклика - 0.2 секунды. В планах разработчиков - создание полноценной 3D-системы.
Система
проецирует картинку (статическую или
динамическую) на «экран» из холодного
тумана. Управление может осуществляться
посредством мультитач-жестов, для
распознавания которых
Как говорится на сайте DisplAir, система позволяет «выводить в свободное пространство (в воздух) полноцветное видео высокого разрешения или неподвижное изображение». Разработчики так характеризуют своё детище: «экраны DisplAir получили высокую оценку на российских и международных выставках. Их технические характеристики — яркость отображаемого изображения, чёткость, контрастность — превосходят существующие на рынке аналоги».
Предполагается, что рыночная стоимость подобных устройств составит от 4 до 30 тысяч долларов.
2.3. Triplesign®, как новый вид наружной рекламы
Triplesign® — световой динамический рекламоноситель, работа которого основана на последовательной смене 3-х изображений. Установки Triplesign® существенно отличаются по функциональным и качественным характеристикам от классических рекламоносителей, оснащенных механизмом для динамической смены изображения. Безупречное качество и надежность световых динамических рекламоносителей Triplesign® гарантированы производителем — компанией Triple Sign System AB (Швеция).
Неоспоримое конкурентное преимущество светового динамического рекламоносителя Triplesign® — удобство в эксплуатации. В зависимости от типа конструкции, Triplesign® комплектуются алюминиевыми либо картонными призмами, которые легко вынимаются и устанавливаются на место.
Применение микрогофрокартона (технология запатентована) или системы Aluquick позволяет получить большую экономическую выгоду, а также существенно сокращает и упрощает процесс подготовки изображения. Таким образом, достигается экономия времени и средств.
Еще одно достоинство динамического рекламоносителя Triplesign® — современный и стильный дизайн. Конструкция впишется в самый изысканный интерьер или городскую среду благодаря внутренней подсветке и красивому декоративному стеклу, которое защищает призмы от внешнего воздействия и легко снимается при их замене.
Световой динамический рекламоноситель Triplesign® может быть использован не только для интерьерной рекламы, но и наружного оформления, так как конструкция защищена от неблагоприятных погодных условий. В линейке Triplesign® представлены самые популярные в наружной рекламе форматы: сити-формат, 3×6 м и др.
Эстетическая привлекательность, низкая цена и удобство эксплуатации повышают эффективность Triplesign® и выделяют его среди прочих indoor и outdoor рекламоносителей.
Информация о работе Рекламные возможности в современном мире: наружная реклама