Рекламные возможности в современном мире: наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 00:02, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования является наружная реклама. Предметом - новейшие технологии, использующиеся в создании наружной рекламы. Цель исследования: изучение новейших рекламных технологий.
Задачи курсовой работы:
изучить теоретические аспекты наружной рекламы;
описать современное состояние рынка наружной рекламы;
выявить новейшие технологии создания наружной рекламы.

Оглавление

Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты наружной рекламы.4
Понятие, особенности наружной рекламы4
Типология наружной рекламы13
Глава 2. Новые направления в наружной рекламе товаров и услуг23
2.1. Использование 3D-технологии и голографии в наружной рекламе (Transscreen, Стерео/варио, 3D-пленка, 3D напольная реклама) 23
Туманный экран27
Triplesign ®, как новые виды наружной рекламы29
Заключение31
Библиография33