Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 00:02, курсовая работа
Объектом исследования является наружная реклама. Предметом - новейшие технологии, использующиеся в создании наружной рекламы. Цель исследования: изучение новейших рекламных технологий.
Задачи курсовой работы:
изучить теоретические аспекты наружной рекламы;
описать современное состояние рынка наружной рекламы;
выявить новейшие технологии создания наружной рекламы.
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты наружной рекламы.4
Понятие, особенности наружной рекламы4
Типология наружной рекламы13
Глава 2. Новые направления в наружной рекламе товаров и услуг23
2.1. Использование 3D-технологии и голографии в наружной рекламе (Transscreen, Стерео/варио, 3D-пленка, 3D напольная реклама) 23
Туманный экран27
Triplesign ®, как новые виды наружной рекламы29
Заключение31
Библиография33
Размер дисплеев зависит от места их размещения и возможностей обзора. Площадь видеоэкранов варьируется от 2,5 до 200 кв. м., но принципиально размер не ограничен, так как видеоэкраны собираются из стандартных модулей.
Реклама над проезжей частью обладает немаловажным преимуществом - она всегда в поле зрения водителей и пассажиров.
Размещение рекламы над проезжей частью может быть как кратковременным (10 дней), так и долгосрочным (несколько лет). Для проведения кратковременных рекламных кампаний чаще всего используют тканевые перетяжки с тканевой же аппликацией. К такой рекламе в основном обращаются торговые дома, концертные залы, а также вновь открывающиеся заведения (кафе, ночные клубы и т. д.). Натянутые с помощью тросов, такие перетяжки и легко и быстро монтируются.
Средняя длина тканевых перекидок и рекламных конструкций - 10 м., однако на путепроводах конструкции могут достигать в длину 50 м. Ширина зависит от ширины опоры и колеблется от 1 м. до 3 м.
Самые выигрышные места размещения рекламы перпендикулярны встречному потоку. Реклама над проезжей частью наиболее эффективна, так как ее видно продолжительное время и с дальнего расстояния.
Рекламные конструкции монтируются над автомагистралями, на путепроводах и пролетах мостов. Тканевые перекидки крепятся к тросам, натянутым через улицу.
Таким образом, наружная реклама является одним из основных видов рекламы, имеющий самую разнообразную типологию.
Глава 2. Новые направления в наружной рекламе товаров и услуг
2.1. Использование 3D-технологии и голографии в наружной
рекламе (Transscreen, Стерео/варио, 3D-пленка, и др.)
Трёхмерная графика (3D Graphics, Три измерения изображения, 3 Dimensions) — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов. В 1833 году профессор Лондонского королевского колледжа Чарльз Уитстоун конструирует зеркальный стереоскоп позволяющий видеть объемное изображение, используя две исходные картинки со смещением. Это является первым изобретение, позволяющим вдеть 3D объекты. В настоящее же время, трехмерная графика большое применение получила в сфере архитектурной визуализации, кинематографа, телевидения, компьютерных игр, печатной продукции, а также в сфере науки и промышленности. И вот в настоящее время дело дошло до наружной рекламы.
С помощью 3D технологий были изобретены новые виды наружной рекламы, такие как:
Свойства и характеристики 3D пленки:
3D пленка существует 3-х типов: одноцветная, двухцветная и бесцветная. Рисунок несистематичный и поэтому стыковка по нему не требуется. 20 разных цветов и большой выбор возможных фактур сделают реальностью самые бурные фантазии дизайнера.
Полупрозрачные плёнки идут на лицевые
панели как лайт-боксов, так и
объёмных букв и знаков с внутренней
подсветкой, непрозрачные пленки –
на плёночные основания для
Уникальные характеристики 3D пленки позволяют сделать объект наружной рекламы максимально эффективным за счет своего стильного и яркого внешнего вида. 3D пленка дает возможность потребителям не только сразу же обратить внимание на рекламу, а и способствует ее зрительному лучшему запоминанию.
Правильно разработанная концепция применения 3D пленки в наружной рекламе способна увеличить ее эффективность во много раз, а также способствовать достижению конечных целей рекламной компании.
Современный мир находиться в состоянии постоянного движения. Сегодня все достижения и открытия прошлых десятилетий объединяет использование новых технологий. На смену обычной рекламе приходит живая реклама в формате 3D.
В России 3D изображения на асфальте начали появляться в начале 21 века. Первыми, кто всерьез занялся напольными 3D рисунками, был Филипп Козлов и Игорь Соловьев.
Активное развитие рынка наружной 3D-рекламы в России началось всего 2 года назад. Понимание того, что использование нестандартных конструкций оправдывает затраты и работает на повышение лояльности к компании или бренду стало главной причиной стремительного роста популярности 3D рекламы. Использование ярких объемных элементов, вызывающих восхищение и удивление, делает трехмерную рекламу насыщенной и запоминающейся.
На Западе напольная 3D реклама уже получила широкое применение. Трехмерная реклама, способна произвести неизгладимое впечатление даже на людей, далеких от искусства. Такие всемирно известные компании как Coca-Cola, Adidas, IKEA, Mc Donalds, Sony, DHL, Nokia, Dolce&Gabanna, Hitachi, DHL уже ощутили неоспоримые преимущества 3D рекламы.
Развитие 3D технологий открыло перед человечеством новые горизонты. Используется 3D как для создания самой основы макета, так и в качестве дополнительных элементов 3D технологии дают возможность использовать в рекламе сложные визуальные эффекты – пламя, дым, взрывы, воду и др. Стало возможным конструирование в 3D физических объектов, таких как, например, бытовые приборы, автомобили, мебель, упаковки, элементы интерьера. Использование новых технологий позволяет смоделировать объект настолько качественно (детализировано), что его практически невозможно отличить от оригинала.
Популярность 3D рекламы стало причиной
появления новых и
Все рекламные конструкции можно разделить на два вида:
львиную долю рынка наружной рекламы занимают конструкции, имеющие вертикальное расположение:
• щитовая 3D реклама. Известно, что
контакт потребителя с
Горизонтальная поверхность до последнего времени практически не была задействована. Совсем недавно рекламные агентства обратили на нее свое внимание, в результате чего появилась напольная реклама. Сегодня рынок горизонтальной рекламы активно развивается и особые позиции на нем занимает 3D реклама. Данный вид рекламы высокоэффективен. 3D рекламу невозможно не заметить, а, увидев ее, человек испытывает большое удивление, восхищение и удовольствие. По данным статистики, рост продаж товара, рекламируемого при помощи наклеек 3D, увеличивается на 15-30% в зависимости от его категории;
• объемные графические изображения - 3D-изображения на полу или на асфальте от создающего иллюзию объемного предмета со световыми эффектами, тенью, «вырастающие из пола» до сложных и масштабных изображений (водоем, пропасть под ногами). Объемные напольные изображения обладают потрясающей притягательностью, они заметны всем, кто находиться в непосредственной близости. Использование данного формата – дорогое удовольствие. Изображение получается в единичном исполнении, имеет большой потенциал и способно стать отличной платформой для создания целостной рекламной компании. Широко используется в элитных супермаркетах, бутиках, можно встретить в аэропортах и метро. Нанесенное покрытие устойчиво к истиранию, не боится влаги;
• чувствительный пол (SensitiveFloor). Данная технология основана на работе проекторов, реагирующих на перемещение человека в границах проектируемого изображения. Управление процессами происходит в автоматическом режиме при помощи специальной компьютерной программы. SensitiveFloor способен обыграть любую рекламную идею, выполнить роль независимой платформы для брендинга. Сегодня рекламные компании создают невероятные по красоте, имеющие высокий уровень внимания проекты SensitiveFloor;
• интерактивные инсталляции. Интерактивные инсталляции сместили с «насиженных» мест многие традиционные форматы рекламы. 3D-инсталляции способны воплотить любую творческую идею на стене, полу, столе и других поверхностях, заинтересовывая аудиторию, вовлекая в действие.
Особое внимание сегодня уделяется и игровому интерактиву. Игровой интерактив – отличный способ передать рекламное сообщение путем вовлечения людей в игру. Использование игрового маркетинга позволяет облегчить восприятие бренда, повысить степень лояльности к компании и даже обучить персонал.
Информация о работе Рекламные возможности в современном мире: наружная реклама