Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 00:02, курсовая работа
Объектом исследования является наружная реклама. Предметом - новейшие технологии, использующиеся в создании наружной рекламы. Цель исследования: изучение новейших рекламных технологий.
Задачи курсовой работы:
изучить теоретические аспекты наружной рекламы;
описать современное состояние рынка наружной рекламы;
выявить новейшие технологии создания наружной рекламы.
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты наружной рекламы.4
Понятие, особенности наружной рекламы4
Типология наружной рекламы13
Глава 2. Новые направления в наружной рекламе товаров и услуг23
2.1. Использование 3D-технологии и голографии в наружной рекламе (Transscreen, Стерео/варио, 3D-пленка, 3D напольная реклама) 23
Туманный экран27
Triplesign ®, как новые виды наружной рекламы29
Заключение31
Библиография33
Заключение
В процессе выполнения курсовой работы были рассмотрены задачи поставленные во введении. А в частности были рассмотрены теоретические аспекты наружной рекламы.
Наружная реклама - вещь специфическая. Сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна. Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами Сити-формата, с потрясающими имиджами на биллбордах, не говоря уж об обычных вывесках. Все это оказывает влияние на нас. Вообще наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того - одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. От других средств информации наружную рекламу отличает то, что она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя; в нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения; люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему число контактов увеличивается, а значит воздействие наружной рекламы тоже; рекламные конструкции устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку; время воздействия на потребителя постоянное, 24 часа в сутки( освещаясь в вечернее и ночное время); помогает быстрому распространению информации о фирме (имиджевая реклама).
Проведено описание современного состояния рынка наружной рекламы, с помощью выведения типологии наружной рекламы.
Этот вид рекламы, как никакой другой имеет большую типологию, которая расширяется стремительно с каждым годом.
Традиционные виды наружной рекламы, такие как биллборды и щиты, брандмауэры, призматроны, рекламные тумбы, перетяжки и другие традиционные виды рекламы, медленно, но решительно вытесняются новейшими технологиями в этой области, начиная от светодиодных перетяжек и заканчивая туманным экраном, которые были рассмотрены в главе 2.
Анализируя написанную работу, можно сделать вывод о том, что цель работы: изучение новейших технологий, использующихся для создания совершенно новых видов наружной рекламы, была достигнута.
Список литературы
Аренс, У.Ф. Современная реклама / У.Ф. Аренс, М.Ф. Вейголд, К.Ф. Аренс – М. Эксмо, 2011– 880 с.
Беквит, Г. Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать / Г. Беквит – М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 232 с.
Бердышев, С. Н. Эффективная наружная реклама / С.Н. Бердышев.– М.: Дашков и К, 2012. – 132 с.
Березкина, О.Н. Product Placement: технология скрытой рекламы / О.Н. Березкина – СПб.: Питер, 2009. – 224 с.
Берман, М. реклама, которая работает / М. Берман. – Минск: Попурри, 2010. – 352 с.
Бернбах, Б. Библия Билла Бернбаха: история рекламы, которая изменила рекламный бизнес / Б. Бернбах, Б Левенсон. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
Васильев, Г.А. рекламный маркетинг: учебн. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 276 с.
Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном процессе / А.С. Ильин. – М.: КноРус, 2011– 144 с.
Кейплз, Дж. Проверенные методы рекламы / Дж. Кейплз. – М.: Карьера-Пресс, 2011. – 400с.
Кнорре, К. Наружная реклама / К. Кнорре. – М.: Бератор–Пресс, 2002. –192 стр.
Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. – М.: Дашков и К, 2011– 296 с.
Нордстрем, Н. А. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта / Н. А. Нордстрем, И. Риддерстрам. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 296 с.
Овчинникова, Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основа графического проектирования: учебн. пособие для вузов / Р.Ю. Овчинникова – М.: Юнити 2010. – 271 с.
Сашкова, О.В.
Организация рекламной
Трайндл, А. Нейромаркетинг: визуализация эмоций / А. Трайндл – М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 112 с.
Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технология проектирования: учебн. пособие для студентов вузов, обучающ. по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 335 с.
Устин, В. Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство / В.Б. Устин. – М.: АСТ, 2011. – 304 с.
Ученов, В. Н. реклама: палитра жанров / В. Н. Ученов, Т. Г. Гринберт. – М.: Гелла–Принт, 2004. – 248 с.
Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О. Е. Филинова. – М.: Кудиц-Образ, 2006. – 240 с.
Шарков, Ф. И. Технологии рекламы / Ф. И. Шарков, В.И. Гостенина. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 216 с.
Щепакин, М. Б. Технологии производства в рекламе / М. Б. Щепакин, В. И. Петровский. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2002. – 272 с.
Ядин, Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама / Д. Ядин. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 488 с.
Приложения
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5
Рис. 5.1
Рис. 6
Рис. 7
Рис. 8
Рис. 9
Информация о работе Рекламные возможности в современном мире: наружная реклама