Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 10:12, курсовая работа
Целью данной работы является изучение системы маркетинговых коммуникаций вцелом, а так же рассмотрение рекламы как части системы маркетинговых коммуникаций. Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- выяснение содержания понятия маркетинговых коммуникаций и процесс разработки коммуникационной политики;
- анализ основных видов маркетинговых коммуникаций
В некоторых отраслях рекламы оригинал-макет уже является конечным продуктом, как например при заказе создания веб-сайта. Но в большинстве случаев все-таки требуется еще подключение других специалистов по созданию рекламы.
Профессионалы в других областях
также факультативно
Конечным же этапом является выпуск рекламы и оценка потребительского отклика.
Глава 2.Анализ рекламной деятельности туристической фирмы «Байкал Интур»
2.1.Краткая характеристика предприятия
В данной курсовой работе мы
будем рассматривать
Тел.: +7(3012) 21-41-52
Факс: +7(9021) 21-41-02
E-mail: baikalbg03@yandex.ru
Сайт: baikalintour.com
Год создания: 2007
ООО «БайкалИнтур» имеет центральный офис в г.Улан-Удэ.
Турфирма основана в 2007 году в форме общества с ограниченной ответственностью.
Предприятие действует на основании Устава и действующего законодательства. Оно подчиняется требованиям Роскомтуризма и имеет право на осуществление деятельности, связанной с предоставлением туристических услуг и ведёт туроператорскую деятельность по внутреннему , въездному, и выездному туризму в Улан-Удэ и на Бурятии, о чём свидетельствует лицензия АВ №329276, и лицензия министерства транспорта Бурятии АВ №295013, подтверждающая это право.
Основным направлением ООО «Байкал-Интур» является въездной туризм, внутренний туризм. Визы в Монголию, Китай, Корею, Шенген. Авиабилеты Улан-Удэ - Улан-Батор и по всем направлениям. Оформление приглашений. Отдых на оз. Байкал. Паломнические туры по Бурятии. Автобусные билеты в Монголию.
Турфирма сотрудничает со школьными учреждениями г. Улан-Удэ и Улан-Батора. Предприятие осуществляет как групповые поездки, так и индивидуальные туры. К каждому туристическому сезону ООО «Байкал-нтур» открывает новые увлекательные маршруты для своих клиентов, которые уже успели оценить качество и уровень обслуживания.
В настоящее время ООО «БайкалИнтур» является одним из крупнейших туристических операторов в Бурятии с 5-летним опытом работы в сфере туризма. За 5 лет работы на рынке туристического бизнеса предприятие доказало свою жизнестойкость и надёжность.Прочная репутация предприятия – результат серьёзного и профессионального подхода каждого работника к организации дела. Основа успеха – высокая организованность, постоянное внимание к интересам и запросам туристов, быстрый и качественный сервис, искренняя доброжелательность сотрудников.
Для слаженной работы фирмы, должна быть разработана общая задача. Она должна стимулировать и сплачивать рабочий коллектив, определять цель и направления деятельности фирмы.
Определение миссии является одной из главных задач управления туристской организацией. В миссии даётся представление о назначении организации, необходимости и полезности её для общества в целом и конкретно для сотрудников.
Миссия не должна зависеть от текущего состояния турфирмы, форм и методов её работы, так как она отражает основные стратегические направления и приоритетные ценности.Миссия – это выраженное словесно, социально-значимое назначение организации
Миссия ООО «БайкалИнтур»: удовлетворение потребностей клиента в области туристских услуг.
Цели ООО «БайкалИнтур»:
- увеличение доли рынка;
- повышение объёмов продаж туристского продукта;
- увеличение темпов роста чистого дохода;
- увеличение доли собственного капитала;
- повышение качества туристской продукции;
- обеспечение безопасности труда и развитие коллектива предприятия.
Приоритеты:
- широкий спектр
- высокий профессионализм сотрудников;
- гибкая ценовая политика;
- качественное обслуживание.
Главные задачи
ООО «БайкалИнтур»:
•разработка индивидуального подхода к каждому клиенту;
•совершенствование информационной и материальной базы фирмы;
•повышение квалификации персонала.
За основу в работе коллектива турфирмы взят критерий качества: тщательная разработка маршрутов, компетентность сотрудников, высокий уровень обслуживания. Все это позволило фирме по праву войти в число наиболее уважаемых туристических фирм, что подтверждает большое количество сотрудничающих с ней туристических операторов и постоянных клиентов.
После определения миссии
и целей руководство
Таблица 2.1 Основные технико-экономические показатели организации
№п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Величина показателя |
Темп роста, % |
|||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2008 г. по отношению к 2007 г. |
2009 г. по отношению к 2008 г. | |||
1 |
Объем реализации услуг |
тыс. руб |
74017 |
74103 |
74728 |
100,1 |
100,8 |
2 |
Среднесписочная численность работающих |
тыс. руб |
11 |
14 |
14 |
127,2 |
100 |
3 |
Производительность труда 1 -го работающего |
тыс. руб |
6728,8 |
5293 |
5337,7 |
78,7 |
100,8 |
4 |
Фонд з/п. персонала |
тыс. руб |
4320 |
4752 |
4752 |
110 |
100 |
5 |
Среднегодовая з/п.- 1 -го работающего |
тыс. руб |
360 |
396 |
396 |
110 |
100 |
6 |
С/стоимость услуг |
тыс. руб |
40191 |
43538 |
43538 |
108,3 |
100 |
7 |
Затраты на 1 руб. реализации услуг (продукции, работ) |
тыс. руб |
54,3 |
58,8 |
58,3 |
108,3 |
99,1 |
8 |
Прибыль от реализации услуг |
тыс. руб |
33826 |
28805 |
31190 |
85,2 |
108,3 |
9 |
Рентабельность деятельности |
тыс. руб |
84,2 |
66,2 |
71,6 |
78,6 |
108,2 |
10 |
Рен-ть продаж |
45,7 |
38,9 |
41,7 |
85,1 |
107,2 |
2.2. Анализвнешней и внутренней среды
Анализ внешней среды
Анaлиз внeшнeй cpeды cлyжит инcтpyмeнтoм, пpи пoмoщи кoтopoгo paзpaбoтчики cтpaтeгии кoнтpoлиpyют внeшниe пooтнoшeнию к opгaнизaции фaктopы c цeлью пpeдвидeть пoтeнциaльныe yгpoзы и внoвь oткpывaющиecя вoзмoжнocти. Анaлиз внeшнeй cpeды пoзвoляeт opгaнизaцииc вoeвpeмeннo cпpoгнoзиpoвaть пoявлeниe yгpoз и вoзмoжнocтeй, paзpaбoтaть cитyaциoнныe плaны нa cлyчaй вoзникнoвeния нeпpeдвидeнныx oбcтoятeльcтв, paзpaбoтaть cтpaтeгию, кoтopaя пoзвoлит opгaнизaции дocтигнyть цeлeй и пpeвpaтить пoтeнциaльныe yгpoзы в выгoдныe вoзмoжнocти.
Маркетинговая среда фирмы
состоит из внешних факторов и
сил, которые влияют на ее способность
поддерживать и развивать успешные
торговые операции клиентами своих
целевых рынков. Она включает в
себя микро- и макросреду. К микросреде
фирмы относятся силы, действующие
в сфере, непосредственно примыкающей
к ней, которые могут влиять на
ее способность обслуживать
Макросреда
Можно выделить восемь факторов влияющие на организацию:
В Бурятии численность населения составляет 972 021 тыс. человек. Плотность населения: 3 чел./км.
Большинство населения края - буряты (66,1%),русские(30%). Проживают также украинцы (0.6%), татары (0.7%) и представители других народов. Смертность с 1993 г. превышает рождаемость. Вследствие отрицательного естественного прироста и интенсивного миграционного оттока, общая численность населения Приморского края постепенно уменьшается.
Половая структура населения Приморья относительно выровнена. Мужчины составляют 49,5%, женщины - 50,5%. Однако по отдельным возрастным группам их соотношение сильно меняется. В младших возрастных группах основную часть буряты составляют мужчины. Они особенно многочисленны в возрастных группах от 20 до 35 лет и сохраняют численный перевес вплоть до 40-летнего возраста. В последующие годы, в связи с большей продолжительностью жизни у женщин, половая структура населения выравнивается, и к 50 годам женщины уже преобладают. В возрасте 65-70 лет их в 2 раза больше, чем мужчин. Значительные различия наблюдаются в половой структуре населения городов и сельских районов Бурятии. В городах, независимо от их величины, доля женского населения выше, чем мужского.
Менее 40 тысяч зарубежных туристов посетили Бурятию в минувшем году. Учитывая тенденцию и данные по итогам 2006 года, когда в республике побывало за год почти 100 тысяч иностранных туристов, становится очевидным, что спад этот довольно существенный. Между тем, потенциал Бурятии, как принимающей территории, достаточно высок. Главными негативными моментами, отпугивающими от нас потенциальных туристов в настоящее время, являются негативный имидж края, чрезвычайно ценящих в своих путешествиях безопасность и комфорт. Пока туризм в Бурятии переживает спад, но определенные перспективы развития въездного туризма в Бурятию связаны с событийным туризмом.
Туризм - самый динамичный сектор мировой экономики. Среднегодовой рост международных туристских потоков в 1950-2000 гг. составлял 7%. Чистый доход от туризма без затрат на транспортные перевозки достиг к 2000 г. 476 млрд. дол., а численность туристов - 698 млн. чел. Прирост доходов в России от туризма составил 17% (1999 г.) и 23,2% (в 2000 г.). При этом туристские расходы значительно снизились. Дорогой выездной туризм при высоком курсе доллара сократился, и акценты в развитии туристской деятельности переместились на въездной и внутренний туризм. В результате Россия вышла на пятое место в мире по туристским прибытиям (3% мирового рынка) и на 15-е место по доходам от туризма (1,6% от мировых доходов). Но при определенных успехах уровень развития туризма для такой огромной страны, безусловно, невысок.
В настоящее время в
условиях экономического кризиса в
туризме наблюдается
Динамика туристского
потока подвержена резким колебаниям,
современные тенденции развития
рынка туризма не являются устойчивыми,
учитывая значительное влияние на экономику,
возникает необходимость в
Занятость - одна из важнейших
социально-экономических
В связи с ростом безработицы,
население стало тратить
Что касается культурных факторов, то они так же являются условием дляпривлечение туристов. В Бурятии существует около двух тысяч археологических и исторических памятников имеющих большое культурное значение. Из них 875 относятся к эпохе первобытнообщинного строя (поселения палеолита, мезолита и неолита) и к средневековью (первые государственные образования).
Политический фактор является в настоящее время самым значимым для развития туризма в РФ. Политика открытости, одним из ярких проявлений которой стало объявление с 1 января 1992 г. Улан-Удэ открытым городом, изменила статус Бурятии, превратив его в активного участника международных отношений. Политический фактор является одним из значимых факторов в развитии туризма. Больший интерес к Бурятии проявляется со стороны стран Европейского региона. Но также очень часто к нам прибывают делегации из США, Великобритании, Франции, для обмена опытом, участия в различных конференциях, для создания и развития научно-исследовательских проектов.
Что касается государственного регулирования, то основным правовым актом в области туризма является закон РФ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации». Закон образует стержень правовой системы сферы туризма. Но в законе указано, что нормы туристской деятельности помимо закона могут содержаться в иных правовых актах субъектов РФ, которые не должны противоречить этому закону.
Республика Бурятия - один из наиболее перспективных российских регионов для развития экологического туризма. Этому способствуют следующие факторы:
· высокое разнообразие и эстетическая привлекательность природных ландшафтов;
· богатые рекреационные ресурсы;
· наличие уникальных экосистем, значительного количества памятников природы и культуры.
· отсутствие развитой туристской
инфраструктуры и как следствие
сохранность природных
· большая заинтересованность в развитии экотуристской индустрии и ее поддержка со стороны органов власти, охраняемых территорий, коммерческих структур и широкой общественности, которые связывают перспективы развития экономики Приморского края в первую очередь с туризмом.
Информация о работе Реклама в системе маркетинговых коммуникаций предприятия