Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 19:42, курсовая работа
«Реклама – это и свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики, создающем изобилие для потребителей. И в качестве таковых ее задача заключается в информировании… Но это задача – не просто информировать. Функция рекламы – продавать. Продавать товары. Продавать идеи. Продавать образ жизни.»
Альфред Дж. Симен.
Выбирая элитное жилье, наилучшим образом подходящее вашим требованиям, вы всегда можете рассчитывать на помощь квалифицированных специалистов агентства недвижимости «Динас»».
Высокая конкуренция на рынке продукции не позволяет коллективу останавливаться на достигнутых результатах. Многое делается для того, чтобы обеспечить максимальную надёжность и выгодность сотрудничества с ООО «Динас».
ООО «Динас» – это одно из самых востребованных предприятий по оказанию риэлтерских услуг не только в столице Республики Беларусь – Минске, но и в некоторых уголках Республики Беларусь.
Основным направлением в деятельности предприятия является реализация риэлтерских услуг на Белорусском рынке:
- продажа квартир;
- новостройки в Миске - у квартиры в новостройке Минска масса достоинств - хорошие планировки, новые коммуникации, соседи равного социального статуса, возможность выбора отделки, перепланировки и объединения квартир на стадии строительства за сравнительно небольшую доплату, отсутствие череды предыдущих сделок, рассрочка. Известно, что при покупке вторичного жилья могут возникнуть вопросы, связанные с предыдущими сделками. Особенно это наблюдается с теми квартирами, которые много раз продавались и покупались. Поэтому при покупке таких квартир необходимо тщательным образом изучать всю историю операций, которые выполнялись с ними, чтобы исключить возможные претензии к их продаже родственников бывших владельцев. С этой точки зрения новостройки имеют существенное преимущество перед вторичным жильем. Покупая квартиру в новостройке, можно быть абсолютно уверенным в ее юридической «чистоте», поскольку именно покупатель является ее первым владельцем. При этом значительно экономятся средства и время, ведь проводить изучение истории такой квартиры совсем не нужно. Агентство недвижимости «Динас» профессионально окажет риэлтерские услуги по содействию в приобретении квартир в новостройках. Также агентство недвижимости «Динас» поможет оформить долевое строительство, выбрать застройщика, а также поможет во всех появившихся вопросах;
- продажа домов, дач и участков;
- коммерческая недвижимость - коммерческая недвижимость в Минске представлена торговыми павильонами, гостиничными комплексами, офисными и складскими постройками, а также другими зданиями и помещениями, различающимися площадью, местоположением и предназначением.
Основной категорией покупателей, на которых рассчитаны услуги ООО «Динас» это покупатели со средним и высоким доходом. Данный сегмент рынка был выявлен при помощи проведения опроса и анкетирования, а также из ценовой категории предлагаемых услуг.
Основными конкурентами предприятия являются следующие предприятия на рынке недвижимости (Приложение 7):
Для продвижения оказываемых услуг, поднятия имиджа предприятия, узнаваемости бренда предприятие использует рекламу.
2.2 Использование рекламы в маркетинговой деятельности предприятия
ООО «Динас» – это предприятие, которое осуществляет свою деятельность с 1995 года, но серьёзных рекламных компаний никогда не проводило и рекламные средства использовало с минимальной степенью. Но ни в коем случае нельзя сказать, что рекламная деятельность на предприятии не осуществлялась.
На предприятии ООО «Динас» работает информационно-рекламный центр, который включает специалистов и менеджеров в количестве 15 человек, которые в полном объеме информируют и предоставляют интересующие данные в сфере недвижимости конечному потребителю.
Реклама и используемые рекламные средства играют большую роль в продвижении продукции и услуг и привлечении новых покупателей. Необходимо рассмотреть используемые рекламные средства на предприятии, оценить плюсы и недостатки, сформулировать предложение по улучшению использования рекламы на предприятии.
Реклама на предприятии носит коммерческий характер и служит для создания, поддержания и наращивания спроса на предлагаемые услуги, увеличения привлекательности услуг и имиджа предприятия. По широте распространения предприятие использует как международную рекламу (интернет сайт), так местную.
Способ передачи используется как печатный, так и электронный. К печатным средствам относятся каталоги, листовки, вкладыши – всё, что печатается, хранится и передаётся на бумажном носителе. К электронным относится использование интернет сайта. У ООО «Динас» имеется интернет сайт: www.dinas.by. На сайте предприятия посетитель сможет найти всю интересующую информацию об услугах, о деятельности предприятия, о специалистах, ну а если что-то непонятно, то может произвести онлайн звонок менеджеру предприятия ООО «Динас» и найти номера менеджеров и адрес нахождения предприятия. Также предприятие использует все способы исполнения рекламы – текстовую, визуальную и текстово-визуальную.
По методу воздействия на данный момент предприятие использует косвенную рекламу и действует на подсознательном уровне на потенциальных покупателей. По интенсивности воздействия используется неагрессивная реклама, которая передаёт информацию об услугах, создаёт благоприятное впечатление.
Рассмотрим используемые на предприятии средства распространения рекламы указанные в разделе 1.4.
Предприятие положительно относится к печатной и сувенирной рекламе и часто её использует. Из многих видов печатной и сувенирной рекламы предприятие использует следующие виды:
- каталоги, которые выполнены
в общем стиле компании и
включают в себя общие
- прайс-листы, которые включают перечень цен на определённые фиксированные услуги, но цены всё равно необходимо точнее уточнять у менеджеров предприятия;
- календари, ежедневники, пакеты, ручки, кружки с нанесением логотипа предприятия (Рисунок 2.1).
Рисунок 2.1 – Логотип ООО «Динас» с 1995 года
Логотип предприятия выполнен в красно-белом цвете и посмотрев на него сразу понятно как называется предприятие-обладатель данного логотипа.
Аудиовизуальную рекламу предприятие не использует, однако периодически использует бегущую строку на Минском телевидении.
ООО «Динас» периодически использует рекламу в прессе и размещает информацию и новости предприятия в специализированных журналах о недвижимости, таких как «Минск на Ладонях», «Архитектура и строительство» и газетах, таких как «Строительство и недвижимость», «Недвижимость Белоруссии».
Также ООО «Динас» использует наружную рекламу, в виде оклейки корпоративных транспортных средств предприятия, а также размещает информацию о предприятии и предлагаемых услугах на билбордах вдоль Минской кольцевой дороги, в центре Минска, возле новостроек.
Для поднятия имиджа предприятия используется имидж-реклама. Она реализуется на предприятии через участие в специализированной выставке. Предприятие ООО «Динас» участвовало в выставках в 2010, 2011 и 2012 годах. В 2012 году ООО «Динас» участвовало в специализированной выставке «Недвижимость» С 18 по 21 апреля. В 2012 году проводилась 4-ая международная специализированная выставка «Недвижимость». Для того, чтобы обобщить всю информацию об участниках выставки и чтобы потенциальные покупатели могли найти подходящую компанию и узнать всю необходимую информацию печатается официальный каталог, в котором ООО «Динас» разместило информацию о самом предприятии, его деятельности и контактную информацию. Это облегчает поиск потенциальным покупателям на рынке.
Выставку проводит Национальный Выставочный Центр «БЕЛЭКСПО» Управления делами Президента Республики Беларусь при поддержке Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь, Минского городского исполнительного комитета, ОО «Белорусский союз архитекторов».
Тематика выставки:
Выставка «Недвижимость - 2012» - это широкий спектр предложений на рынке жилья Республики Беларусь. Посетители выставки могут получить информацию о строящихся жилых объектах, а так же бесплатные консультации специалистов по вопросам покупки, аренды и продажи недвижимости, и другим квартирно-жилищным вопросам. Деловая программа выставки включает конференции и семинары для специалистов, посвященные правовым аспектам сделок с недвижимостью, страхованию, круглые столы для специалистов, презентации инвестиционных проектов.
Для многих желающих (посетителей выставки) воспользоваться услугами любого агентства недвижимости и совершить некоторые действия с недвижимостью – это отличный способ получить некоторую информацию об интересующих вопросах бесплатно. От хода выставки и во многом от работы сотрудников и специалистов ООО «Динас» зависит придут ли к ним в агентство за услугами посетители выставки. Однако специалисты агентства недвижимости «Динас» прекрасно выполняют свою работу и тем самым ООО «Динас» на рынке недвижимости города Минска занимает лидирующие места. За активное участие в выставке предприятие наградили Дипломам (Приложение 8).
Донесения информации о предприятии и услугах до конечного потребителя по средствам рекламы приносит предприятию ООО «Динас» огромные плюсы ввиде покупателей услуг, а следовательно и денежные средства ввиде прибыли.
ГЛАВА 3
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГОВОЙ ПРАКТИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Основные направления совершенствование использования рекламы в маркетинговой деятельности предприятия
Предприятие ООО «Динас» работая на рынке 1995 года завоевало лидирующие позиции и реклама данного предприятия также хорошо и широко используется.
Основными конкурентами предприятия являются следующие предприятия на рынке недвижимости:
Предприятий на рынке недвижимости, которые высоко квалифицировано продвигают риэлтерские услуги, очень много. И для того, чтобы конечный потребитель выбрал именно предприятие ООО «Динас», ему необходимо затратить огромное усилие по завоеванию доверия потребителей, ведь человек затрачивает большие деньги на покупку квартиры, или дома, или дачи, и хочет, и должен получить максимум отдачи от работы агентства и быть на 100 % удовлетворён конечным результатом. При первом походе или звонке менеджеру предприятия потребитель должен чувствовать уверенность в предприятии, в менеджерах, в себе, и главное, в конечном результате. Поэтому агентству недвижимости «Динас» необходимо делать основной акцент на «доверие».
Специалисты информационно-рекламного центра должны контролировать общение с потребителями риэлтерских услуг: менеджеры предприятия должны быть приятно одеты, хорошо выглядеть, уметь правильно и спокойно разговаривать с клиентами и обязательно вызывать «доверие». За 16 лет работы на рынке недвижимости предприятия собрало прекрасный коллектив специалистов, которые вызывают доверие у конечных потребителей и получают только лучшие отзывы о своей работе.
Вся работа предприятия ООО «Динас» должна вызывать доверие у потребителей услуг, а для того, чтобы было доверие и уверенность в работе предприятия у него должен быть стиль – имидж предприятия.