Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 19:42, курсовая работа
«Реклама – это и свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики, создающем изобилие для потребителей. И в качестве таковых ее задача заключается в информировании… Но это задача – не просто информировать. Функция рекламы – продавать. Продавать товары. Продавать идеи. Продавать образ жизни.»
Альфред Дж. Симен.
Наружной называют всю рекламу на улицах и площадях городов и населенных пунктов. Как правило, суть наружной рекламы в напоминании. Наружная реклама не может начать рекламную кампанию, она может ее продолжить или закончить. Особенность наружной рекламы - это одномоментность: ее видят, проезжая или проходя по улице. Отсюда требования особенной ее яркости и увеличенных размеров. Преимуществом наружной рекламы является то, что она настигает потенциального потребителя неожиданно и в тот момент, когда он более всего расположен сделать покупку, принять коммерческое решение: энергичен, собран, на ногах, или в машине, при деньгах. Очень важен вопрос о размещении рекламы. Каждый участок города имеет свою престижную оценку.
К наружной рекламе относятся [8, с.124]:
Для достижения большей эффективности разрабатывают сетевую рекламу. Существует несколько рекламных агентств, которые занимаются специальными исследованиями и тестированиями, необходимыми для качественного проведения рекламной кампании с использованием наружной рекламы. При грамотном и тщательно продуманном размещении НР, эффективность этого носителя информации может достигнуть эффективности, сравнимой с прессой и даже телевидением.
Имидж-реклама (мероприятия "Public relations") – это комплекс мероприятий, направленных на создание имиджа, престижа и позитивного отношения широких слоев общественности к организациям-рекламодателям. К мероприятиям подобного рода относятся:
– презентации;
– пресс-конференции;
– финансирование общественно полезных мероприятий и спонсорство;
– выставки и некоторые специализированные ярмарки.
Важно отметить, что мероприятия подобного рода являются постоянной, планируемой рекламной деятельностью, основанной на маркетинговых исследованиях. Рекламные фирмы рекомендуют своим заказчикам проводить мероприятия PR, когда рекламодатель планирует выйти на рынок с новым товаром; когда нужно создать должные взаимоотношения с рабочими и служащими сотрудничающих фирм и организаций; когда существует опасность враждебных действий конкурентов, и рекламодатель нуждается в широком информировании общественности о своей надежности; когда возникают кризисные ситуации (массовые претензии к качеству продукции, ухудшение отношений с различными группами общественности и т.д.).
Существует огромное количество различных средств распределения рекламы, которые компании выбирают и используют в зависимости от различных факторов:
ГЛАВА 2
АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Основные направления деятельности предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Динас» (ООО «Динас») - Агентство недвижимости «Динас» – на рынке с 1995 года, а в 2002 году прошло перегестрацию. Агентство недвижимости «Динас» работает 18 лет на рынке недвижимости. За время работы утвердило себя, как надежная риэлтерская организация. Имеет Свидетельство о государственной регистрации (Приложение 1) и Лицензию №1 в реестре МинЮста РБ на осуществление юридических и риэлтерских услуг (Приложение 2). Основное направление деятельности - недвижимость в Минске.
Агентство недвижимости «Динас» в Минске оказывает риэлтерские услуги:
-продажа квартир в Минске, квартиры в новостройках, долевое строительство в Минске;
-профессиональные консультации при покупке/продаже квартир;
-поиск наилучших объектов долевого строительства. ООО «Динас» предоставляет высокопрофессиональную юридическую индивидуальную консультацию по вопросам долевого строительства;
-обеспечение актуальной информацией об изменениях на рынке недвижимости: недвижимости и ценам, недвижимости за рубежом, новостройкам в Минске;
-помощь в регистрации документов для отчуждения недвижимости (продажа и покупка квартир);
-юридическая проверка «истории» и документов на недвижимость;
-квалифицированная помощь юристов и риэлторов;
-ООО «Динас» осуществляет все виды операций с недвижимостью, кроме аренды жилья и коммерческой недвижимости;
-все сделки с недвижимостью сопровождаются оформлением договоров покупки и продажи недвижимости.
Продажа квартир в Минске с помощью Агентства недвижимости «Динас» происходит согласно условиям договора на оказание риэлтерских услуг, который заключается в момент обращения в риэлтерское агентство. Типовые формы договоров на оказание риэлтерских услуг утверждены постановлением Министерством юстиции Республики Беларусь. Эксклюзивный риэлтерский договор наделяет риэлтера исключительным правом представлять интересы клиента на рынке, таким образом реализация объекта недвижимости осуществляется через одну организацию - агентство недвижимости.
Купить квартиру можно в Минске, а также в другом городе с помощью базы данных по продаже квартир от агентства «ДИНАС», где присутствует возможность поиска с учетом района, года постройки, количества комнат и стоимости.
Индивидуальный подход к клиентам ООО «Динас» определяют качество услуг и результативную работу подразделений «Динаса».
Сегодня ООО «Динас» – это современное агентство недвижимости, уделяющее особое внимание качеству оказываемых услуг и удовлетворению покупательского спроса.
Главной целью ООО «Динас» является оказание качественных риэлтерских услуг, конкурировать на рынке недвижимости с другими компаниями, отвечать всем законодательным требованиям. Всё это позволяет занимать лидирующее положение на рынках недвижимости. Исходя из поставленной цели руководство предприятия и его коллектив не позволяет себе стоять на месте. В агентстве недвижимости «Динас» работают настоящие профессионалы в сфере недвижимости Минска и Республики Беларусь, люди, которые любят свою работу. Сотрудники агентства недвижимости «Динас» имеют многолетний опыт совершения успешных сделок. За это время они обзавелись необходимыми контактами среди застройщиков, риэлтеров других компаний, представителями органов власти, что позволяет им быстро и эффективно исполнять свою работу. Сотрудники ООО «Динас» обладают необходимыми знаниями, что бы проконсультировать покупателей по всем вопросам, связанным с покупкой или продажей недвижимости в Минске или Беларуси, в том числе они знают все о купле и продаже квартир, о новостройках в Минске, о коммерческой недвижимости, о загородной недвижимости и недвижимости за рубежом.
Специалисты ООО «Динас» имеют высшее юридическое образования, а для работы риэлтором подтверждают свою квалификацию и получают свидетельство об аттестации риэлтера. Одно из таких свидетельств имеет директор ООО «Динас» Бендяк Василий Александрович (Приложение 3). Бендяк В.А. закончил Белорусский негосударственный институт правоведения по специальности юрист. Профессиональный стаж работы в сфере недвижимости — с декабря 1996 года. В ООО «Динас» — с 2003 года. В июле 2009г. прошёл обучение на курсах повышения квалификации в УО «Институт переподготовки и повышения квалификации судей, работников прокуратуры, судов и учреждений юстиции Белорусского государственного университета».
Три составляющие при обращении в риэлтерскую организацию "Динас":
-гарантия: Оказываемые ООО "Динас" риэлтерские услуги застрахованы. Страховая сумма составляет 10 тыс. базовых величин (это 1 миллиард рублей). ООО «Динас» имеет Страховой полис (Приложение 4);
-надежность: Много лет работающая компания на рынке недвижимости, имеет высокий технологический, организационный и кадровый ресурс для выполнения сложных сделок в сфере недвижимости;
-безопасность: Агентство недвижимости
«Динас» проводит операции
ООО «Динас» на рынке риэлтерских услуг занимает лидирующие позиции, что подтверждают получаемые предприятием дипломы (Приложение 5) и благодарности (Приложения 6).
Численность работников предприятия, включая администрацию, составляет 27 человек.
Стратегия развития предприятия нацелена на повышение конкурентоспособности предоставляемых услуг, увеличение объёмов продаж, привлечение новых покупателей, застройщиков, создание бренда предприятия.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с Уставом предприятия и действующим законодательством. Органом управления предприятия является директор. Очень важной задачей предприятия является подбор высококвалифицированных кадров.
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия за январь-декабрь 2011-2013 гг. указаны в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Динас» за январь-декабрь 2011-2013 гг.
Наименование показателей |
Ед. измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Годовой объём реализованных услуг |
млн. руб. |
11589,6 |
14236,2 |
15995,3 |
Прибыль от реализации услуг |
млн. руб. |
7574,4 |
10627,3 |
12847,9 |
Чистая прибыль |
млн. руб. |
6875,0 |
8342,6 |
8954,3 |
Среднесписочная численность персонала |
чел. |
29 |
30 |
29 |
Рентабельность от реализации услуг |
% |
10,3 |
16,5 |
17,2 |
Примечание – Источник: собственная разработка
Производственная деятельность предприятия за 2012 и 2013 года характеризуется значительным ростом объёмов реализации услуг, улучшением финансового состояния предприятия. Положительные результаты были достигнуты за счёт расширения возможностей предприятия в связи с ежегодным ростом потребности покупке и постройке квартир, а также получения консультации по риэлтерским услугам.
Основную и, можно сказать, большую прибыль ООО «Динас» получает от совершения сделок продажи элитных квартир, домов, дач в престижных районах Минска и в пределах Минска. ООО «Динас» поможет подобрать интересующую покупателя квартиру:
«Фундаментальные дома «сталинского типа» на набережной Свислочи, а также по обе стороны центральной артерии города, проспекта Независимости, улиц Немиги и Революционной, площади Победы и филармонии – предмет стойкого интереса покупателей, для которых престиж жилья важен не менее остальных его достоинств.
Фешенебельное жилье в Минске сосредоточено не только в центре города. Элитные квартиры в новых домах повышенной комфортности, построенных в микрорайонах Уручье и Зеленый Луг, позволяют получить максимум удобств: подземные парковки, охраняемая территория, консьержи и прочие блага цивилизации в сочетании с благоприятной экологией. Такие элитные квартиры в Минске востребованы в той же степени, что и легендарные «сталинки» с видом на парк имени Горького и лепными потолками высотой до трех с лишним метров.
Кроме того, повышенным спросом традиционно пользуются предложения класса «Элит» в районе Комсомольского озера. Продажа элитных квартир в этом секторе Центрального района столицы наверняка привлечет тех, кто хочет жить в непосредственной близости от шумного центра, наслаждаясь тишиной, свежим воздухом и великолепными видами из окна.
Как правило, покупателей элитного жилья интересуют квартиры с большим метражом. Стоит заметить, что жилые помещения площадью от ста метров квадратных и более в центре Минска – редкость. Однако такие предложения встречаются, в том числе и в сталинской застройке. В частности, здесь можно встретить варианты из двух-трех квартир, объединенных в единое целое. Кроме того, в центре можно найти и совершенно эксклюзивный вариант в одной из единичных в этой части города новостроек.
Элитная квартира отличается от бюджетного жилья не только большой площадью и кубатурой, типом дома и его расположением, но и соответствующим ремонтом. Качественный ремонт европейского уровня – это не просто импортные дорогие обои, стеклопакеты паркет или ламинат. Это – безопасная проводка, рассчитанная на полный комплект мощной интеллектуальной бытовой техники. Это – комфортное освещение и рациональное отопление, системы вентиляции и кондиционирования.