Разработка стратегии формирования спроса на услуги организации социально-культурной сферы

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июля 2013 в 07:16, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность. В современных экономических исследованиях социальной сфере уделяется все больше внимание. Это объясняется происходящими в России экономическими преобразованиями, связанными с процессами трансформации социальной сферы в рыночный сектор экономики, сопровождающимися разгосударствлением и экономической либерализацией деятельности ее отраслей. Усиление глобализации и проблемы повышения конкурентоспособности экономики оказывают давление на бюджеты государственных расходов, что приводит к сокращению средств, выделяемых на социально-культурную сферу.

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования спроса и предложения на услуги организаций социально-культурной сферы

Теоретико-методологический анализ современных подходов к исследованию проблемы формирования спроса как важнейшего составляющего комплекса маркетинга

Особенности формирования спроса и оценка конкурентоспособности услуг в социально-культурной сфере

Выводы по первой главе

Глава 2. Анализ проблемы и разработка программы стратегии формирования спроса на услуги инновационного учебно-методического концертно-продюсерского центра

2.1. Характеристика деятельности инновационного учебно-методического концертно-продюсерского центра

2.2. Маркетинговые исследования деятельности инновационного учебно-методического концертно-продюсерского центра

2.3. Разработка программы стратегии формирования спроса на услуги инновационного учебно-методического концертно-продюсерского центра

Выводы по второй главе


Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

ВКР МК 5 Балабаев Пров 3.doc

— 455.50 Кб (Скачать)

 

  
    А ТЕПЕРЬ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СЕБЕ: 
  
    15. ВАШ ПОЛ: 
  
    1501 Мужской. 
    1502 Женский. 
  
    16. ВАШ ВОЗРАСТ: 
  
    1601 15—19 лет. 
    1602 20—24 года. 
    1603 25—29 лет. 
  
    17. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА: 
  
    1701 Город. 
    1702 Село. 
  
    18. ВАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ: 
  
    1801 Высшее. 
    1802 Неполное высшее. 
    1803 Среднее специальное. 
    1804 Среднее общее. 
    1805 Неполное среднее.


Информация о работе Разработка стратегии формирования спроса на услуги организации социально-культурной сферы