Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июля 2013 в 07:16, дипломная работа
Актуальность. В современных экономических исследованиях социальной сфере уделяется все больше внимание. Это объясняется происходящими в России экономическими преобразованиями, связанными с процессами трансформации социальной сферы в рыночный сектор экономики, сопровождающимися разгосударствлением и экономической либерализацией деятельности ее отраслей. Усиление глобализации и проблемы повышения конкурентоспособности экономики оказывают давление на бюджеты государственных расходов, что приводит к сокращению средств, выделяемых на социально-культурную сферу.
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования спроса и предложения на услуги организаций социально-культурной сферы
Теоретико-методологический анализ современных подходов к исследованию проблемы формирования спроса как важнейшего составляющего комплекса маркетинга
Особенности формирования спроса и оценка конкурентоспособности услуг в социально-культурной сфере
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ проблемы и разработка программы стратегии формирования спроса на услуги инновационного учебно-методического концертно-продюсерского центра
2.1. Характеристика деятельности инновационного учебно-методического концертно-продюсерского центра
2.2. Маркетинговые исследования деятельности инновационного учебно-методического концертно-продюсерского центра
2.3. Разработка программы стратегии формирования спроса на услуги инновационного учебно-методического концертно-продюсерского центра
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
А ТЕПЕРЬ НЕСКОЛЬКО СЛОВ
О СЕБЕ:
15. ВАШ ПОЛ:
1501 Мужской.
1502 Женский.
16. ВАШ ВОЗРАСТ:
1601 15—19 лет.
1602 20—24 года.
1603 25—29 лет.
17. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА:
1701 Город.
1702 Село.
18. ВАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
1801 Высшее.
1802 Неполное высшее.
1803 Среднее специальное.
1804 Среднее общее.
1805 Неполное среднее.