Разработка стратегии формирования спроса на услуги организации социально-культурной сферы

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июля 2013 в 07:16, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность. В современных экономических исследованиях социальной сфере уделяется все больше внимание. Это объясняется происходящими в России экономическими преобразованиями, связанными с процессами трансформации социальной сферы в рыночный сектор экономики, сопровождающимися разгосударствлением и экономической либерализацией деятельности ее отраслей. Усиление глобализации и проблемы повышения конкурентоспособности экономики оказывают давление на бюджеты государственных расходов, что приводит к сокращению средств, выделяемых на социально-культурную сферу.

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования спроса и предложения на услуги организаций социально-культурной сферы

Теоретико-методологический анализ современных подходов к исследованию проблемы формирования спроса как важнейшего составляющего комплекса маркетинга

Особенности формирования спроса и оценка конкурентоспособности услуг в социально-культурной сфере

Выводы по первой главе

Глава 2. Анализ проблемы и разработка программы стратегии формирования спроса на услуги инновационного учебно-методического концертно-продюсерского центра

2.1. Характеристика деятельности инновационного учебно-методического концертно-продюсерского центра

2.2. Маркетинговые исследования деятельности инновационного учебно-методического концертно-продюсерского центра

2.3. Разработка программы стратегии формирования спроса на услуги инновационного учебно-методического концертно-продюсерского центра

Выводы по второй главе


Заключение

Список литературы