Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 09:22, дипломная работа
Цель исследования состоит в том, что разработка маркетинговой стратегии на примере создания СПА - структуры в пансионате «Шексна» приведёт к получению дополнительной прибыли и повышению качества обслуживания.
Задачами исследования являются:
-рассмотреть классификацию средств размещения,
-изучить маркетинговые стратегии туристских предприятий,
-рассмотреть новые технологии, применяемые в туристско-рекреационных предприятиях,
-сделать анализ работы пансионата «Шексна»,
-разработать новую программу развития пансионата.
Введение 3
Глава I. Современное состояние и тенденции развития туристских предприятий. 6
1.1.Классификация средств размещения гостиничного типа. 6
1.2.Маркетинговый подход туристских предприятий. 12
1.3 Оценка конкурентоспособности предприятий гостеприимства. 26
1.4 Использование новых технологий на предприятиях размещения. 33
Глава II. Анализ работы пансионата «Шексна». 39
2.1 Общая характеристика пансионата «Шексна». 39
2.2 Анализ маркетинговых стратегий пансионата «Шексна». 50
2.3 Анализ деятельности пансионата «Шексна». 57
Глава III. Разработка новой программы развития пансионата «Шексна». 62
3.1 Внедрение новой программы SPA- услуг для туристов пансионата «Шексна». 62
3.2 Разработка SPA-питания для туристов пансионата «Шексна». 73
3.3 Перспективные направления развития дополнительных СПА - услуг на базе пансионата «Шексна». 81
Заключение 86
Список литературы: 88
ТРЕХМЕСТНЫЙ НОМЕР (27 номеров).
Одна комната, балкон, лоджия, ванная комната (ванна, душ, туалет), дополнительный диван, холодильник, цветной телевизор с кабельно-спутниковыми программами, пол с ковраловым покрытием, телефон, кондиционер, сейф.
ЧЕТЫРЕХМЕСТНЫЙ НОМЕР (15 номеров).
Две комнаты, два балкона, две лоджии, ванная комната (ванна, душ) и туалетная комната, в каждой лоджии по дополнительному дивану, в каждой комнате холодильник, цветной телевизор с кабельно-спутниковыми программами, пол с ковраловым покрытием, телефон, кондиционер, сейф, вид на море.
НОМЕРА "БИЗНЕС-КЛАССА" (19 номеров) .
Одна комната с балконом, душевая комната (душевая кабина, туалет), современный дизайн интерьера, техническое оснащение высокого класса( холодильник, цветной телевизор с кабельно-спутниковыми программами, телефон, кондиционер, сейф), пол с ковраловым покрытием, фен, электрический чайник, вид на море.
НОМЕРА "ЛЮКС" (9 номеров).
1. Двухкомнатный (гостиная, спальня), два балкона, две лоджии с дополнительными диванами, ванная комната (ванна, душ) и туалетная комната, холодильник-бар, цветной телевизор с кабельно-спутниковыми программами, пол с ковраловым покрытием, телефон, кондиционер, сейф, посуда, фраже, фен, электрический чайник, вид на море.
2. Двухкомнатный (гостиная, спальня), лоджия с дополнительным диваном, балкон, ванная комната (ванна, душ) и туалетная комната, холодильник-бар, цветной телевизор с кабельно-спутниковыми программами, пол с ковраловым покрытием, телефон, кондиционер, сейф, посуда, фраже, фен, электрический чайник, вид на море.
Услуги, входящие в стоимость путёвки:
Прайс-лист 2010
Таблица 2.1.
Дата |
c 01.04 По 30.04 |
c 01.05 По 31.05 |
c 01.06 По 10.06 |
c 11.06 По 20.06 |
c 21.06 По 10.07 |
c 11.07 По 31.07 |
c 01.08 По 25.08 |
c 26.08 По 15.09 |
c 16.09 По 30.09 |
c 01.10 По 31.10 |
c 01.11 По 29.12 | |||
Стоимость обслуживания одного человека на основном месте в номерах /руб./ | ||||||||||||||
2-х местный «Эконом-класс» |
1300 |
1400 |
1850 |
2300 |
2550 |
2750 |
3150 |
2750 |
2500 |
1650 |
1300 | |||
2-х местный без балкона |
1350 |
1550 |
2150 |
2450 |
2700 |
2900 |
3400 |
2850 |
2550 |
1800 |
1350 | |||
2-х, 3-х, 4-х Местный Стандартный с балконом |
1450 |
1600 |
2300 |
2700 |
3000 |
3200 |
3600 |
3000 |
2700 |
2000 |
1450 | |||
2-х местный Повышенной |
1550 |
1700 |
2550 |
2850 |
3200 |
3450 |
3750 |
3350 |
3000 |
2350 |
1550 | |||
Стоимость одноместного размещения рассчитывается по коэффициенту 1,75 от стоимости основного места. Стоимость дополнительного места при размещении ребенка в возрасте от 3 до 12 лет (кресло-кровать, диван, раскладная кровать) равна 50% от стоимости основного места взрослого. Стоимость дополнительного места при размещении взрослого (кресло-кровать, диван, раскладная кровать) равна 75% от стоимости основного места. Продолжение таблицы 2.1. | ||||||||||||||
Дата |
c 01.04 По 30.04 |
c 01.05 По 31.05 |
c 01.06 По 10.06 |
c 11.06 По 20.06 |
c 21.06 По 10.07 |
c 11.07 По 31.07 |
c 01.08 По 25.08 |
c 26.08 По 15.09 |
c 16.09 По 30.09 |
c 01.10 По 31.10 |
c 01.11 По 29.12 | |||
Стоимость обслуживания за номер «Бизнес-класс» и «Люкс» /руб./ | ||||||||||||||
«Бизнес-класс» 2х мест./одном. |
3750/ 3300 |
4850/ 4150 |
7250/ 6500 |
7500/ 6600 |
8050/ 7000 |
8550/ 7500 |
9600/ 8400 |
8550/ 7500 |
7500/ 6600 |
4850/ 4 150 |
3750/ 3 300 | |||
«Люкс» 2х мест./одном. |
4850/ 4200 |
5900/ 5200 |
8450/ 7400 |
9100/ 8000 |
9600/ 8400 |
10150/ 8900 |
12000/ 10500 |
9900/ 8600 |
8550/ 7500 |
6450/ 5550 |
4850/ 4200 | |||
Доплата за обслуживание в номере «Бизнес-класс» и «Люкс» 3-го гостя: детей в возрасте от 3 до 12 лет -15%; взрослого - 35% от стоимости номера. Дополнительные услуги ,входящие в стоимость путевки для номеров «Бизнес-класс»: минибар, стоянка. Дополнительные услуги, входящая в стоимость путевки для номеров «Люкс»: трансфер в оба конца, минибар, стоянка, гидромассаж. |
ООО «Пансионат «Шексна» (сертифицирован по системе Международные стандарты по качеству ISO cерия 9001: 2000) проводит на базе комплекса корпоративные мероприятия различной направленности — от бизнес-тренингов до широкомасштабных организационных выездов, а так же конференции и семинары!
В 2008 году был специально создан обновленный пакет бизнес-услуг по проведению деловых мероприятий разного уровня и масштаба.
В 2008 году начал функционировать новый многофункциональный развлекательный комплекс, предназначенный для проведения деловых и культурно-развлекательных мероприятий.
В пансионате не только отдохнуть, но и пройти эффективный курс оздоровительных процедур. Медицинский центр пансионата имеет соответствующую лицензию и предлагает различные услуги по улучшению Вашего здоровья.
Интегральный комплекс. Оздоровительные технологии проф. Фомина усиливают действие всех известных методов лечения и профилактики здоровья: фармакологического, хирургического, терапевтического, психотерапии, фито- и диетотерапии и др. Повышают работоспособность и иммунитет. Замедляют процессы старения и продлевают активное долголетие. Улучшают внешность пациентов, заменяя косметические процедуры. За 20 -летнюю практику они продемонстрировали высокую (от 70 до 96 процентов) терапевтическую эффективность, в том числе в сложных клинических случаях. Компьютерный спирограф. Диагностика заболеваний органов дыхания. Кишечный мониторинг. Выведение шлаков из нижнего отдела толстого кишечника, элемент программы эндоэкологии. Спелеоклиматическая камера. Лечение органов дыхания и аллергических реакций путем пребывания различной длительности в камере, стены и пол которой отделаны специальным материалом – сильвинитом, образующим ионный поток солей натрия и калия. Ингаляторий. Лечение органов дыхания и аллергических реакций путем пребывания различной длительности в камере, стены и пол которой отделаны специальным материалом – сильвинитом, образующим ионный поток солей натрия и калия. А также:
|
Структура управления пансионата «Шексна».
Рис.2.1.Структура управления пансионатом
Описание работы основных служб предприятия.
1.Служба приёма и размещения.
Должностные права и обязанности работников службы приёма и размещения:
1.Администратор пансионата
2.На должность администратора
пансионата назначается лицо, имеющее
среднее профессиональное
3.Администратор пансионата
4.Администратор пансионата
4.1.Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам обслуживания отдыхающих в пансионатах.
4.2. Правила и методы организации
процесса обслуживания
4.3. Порядок содержания жилых и других помещений пансионата.
4.4. Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.
4.5. Прейскуранты и тарифы на номера, места и предоставляемые услуги проживающим.
4.6.Порядок оформления и
4.7.Расположение номеров и
4.8.Порядок использования
4.9.Порядок расчетов за
4.10.Правила внутреннего
4.11.Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
5. Администратор пансионата
Конечно, же, это подразделение не может обойтись без горничных.
2.Хозяйственная служба.
К ней относятся инженерные техники, сантехники, электрики, механики, водители, спасатели. А так же транспортное обслуживание.
3.Служба анимации. К дополнительным услугам в пансионате можно отнести спасательную службу, пункт проката водных велосипедов и др. водных аттракционов.
Действует клуб, занимающийся анимационной деятельностью, там можно поиграть в настольные игры, бильярд, настольный теннис, посетить тренажёрный зал. Библиотека пансионата работает с 10.00-16.00.
Предоставляются услуги психолога – психологические тренинги для оздоровления и развития детей.
Вместе с этим можно посетить курсы по разработке правильного дыхания, проводятся с 9.30, собирается женская группа ЛФК, удобное место на пляже для его проведения обеспечат приятный отдых и релаксацию.
Организуются морские прогулки на живописный остров, где можно принять целебные грязи. Каждый найдёт для себя наилучший вид отдыха в атмосфере внимания, доброжелательности и радости.
4. Административные службы: бухгалтерия, управление персоналом.
Главный бухгалтер осуществляет: