Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 19:22, курсовая работа
Целью маркетинговых исследований является разрешение следующих проблем предприятия: 1. изучение и установление потенциала рынка или продукта о возможном объеме его продаж, условиях реализации, уровнях цен, способности потенциальной клиентуры; 2.исследование поведения конкурентов, направления их действий, потенциальных возможностей, стратегии формирования цен; 3.исследование сбыта с определением территории, являющейся наилучшей с точки зрения продаж, объема продаж на рынке, который является наиболее эффективным.
Введение 3
1 Анализ рыночных возможностей и определение целевого рынка 6
1.1 Задачи, основные направления и определение целевого рынка 6
1.2 Анализ рынка 12 1.3 Выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке 21
2 Разработка стратегии маркетинга йогуртовой продукции (на примере ОАО "МКС") 26
2.1 Формирование маркетинговой концепции товара 26
2.2 Фирменный стиль товара 29
2.3 Ценовая стратегия 37
2.4 Каналы сбыта 42
2.5 Методы продвижения товара 44
3 Обобщенная стратегия маркетинга йогуртовой продукции (на примере ОАО "МКС") 49
Заключение 51
Приложение 53
Список используемой литературы
10. Проблемы развития механизма ценообразования, колл. авторов, М.,
НИИ по ценообразованию, 2003
11. Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. М., Финансы и статистика, 2003
12. Уткин Э.А. Управление фирмой. М. Акалис, 1996 .
13. Уткин Э.А.Словарь банковских терминов 1997
14. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. М., Фонд Экономического Просвещения. 2003.
15. Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.K. М.,
Финстатинформ, колл. авторов, М., Прогресс, 2005.
16. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М.
1999.
17. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятия. М, 2000.
18. О.С. Виханский. «Стратегическое управление», Издательство
Московского Университета, 2008.
19. Джексон Грейсон младший,
20. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. – М.:Экономика, 2005.
21. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей
предприятий, экономических и коммерческих служб. М.:Азимут-Центр,. 2002.
22. Моисеева Н.К., Корпунин М.Г. Основы теории и практики
функционально-стоимостного анализа. М., 2004.
23. Е.П. Голубков «Маркетинговые
исследования», М., 2006