Разработка маркетинговой стратегии йогуртовой продукции ( на примере ОАО "Молочный Комбинат Ставропольский")

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 19:22, курсовая работа

Краткое описание

Целью маркетинговых исследований является разрешение следующих проблем предприятия: 1. изучение и установление потенциала рынка или продукта о возможном объеме его продаж, условиях реализации, уровнях цен, способности потенциальной клиентуры; 2.исследование поведения конкурентов, направления их действий, потенциальных возможностей, стратегии формирования цен; 3.исследование сбыта с определением территории, являющейся наилучшей с точки зрения продаж, объема продаж на рынке, который является наиболее эффективным.

Оглавление

Введение 3

1 Анализ рыночных возможностей и определение целевого рынка 6

1.1 Задачи, основные направления и определение целевого рынка 6

1.2 Анализ рынка 12 1.3 Выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке 21

2 Разработка стратегии маркетинга йогуртовой продукции (на примере ОАО "МКС") 26

2.1 Формирование маркетинговой концепции товара 26

2.2 Фирменный стиль товара 29

2.3 Ценовая стратегия 37

2.4 Каналы сбыта 42

2.5 Методы продвижения товара 44

3 Обобщенная стратегия маркетинга йогуртовой продукции (на примере ОАО "МКС") 49

Заключение 51

Приложение 53

Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

курсовая по маркетингу.docx

— 795.81 Кб (Скачать)

      10. Проблемы развития механизма  ценообразования,  колл.  авторов,  М.,

НИИ по ценообразованию, 2003

      11. Рюмин В.П. Как рассчитать  цену  на  научно-техническую   продукцию. М., Финансы и статистика, 2003

      12. Уткин Э.А. Управление фирмой. М. Акалис, 1996 .

      13.  Уткин  Э.А.Словарь банковских  терминов 1997     

      14. Уткин Э.А.  Стратегический  менеджмент.  М.,  Фонд  Экономического Просвещения. 2003.

     15.  Ценообразование  и  рынок   под   ред.   Салижманова   И.K.   М.,

Финстатинформ, колл. авторов, М., Прогресс, 2005.

      16. Яркина Т.  В.  Основы  экономики   предприятия:  краткий  курс.  М.

1999.

      17. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.  С. Финансы предприятия. М, 2000.

      18.  О.С.   Виханский.   «Стратегическое   управление»,   Издательство

Московского  Университета, 2008.

      19. Джексон Грейсон младший, Карла  О’Делл. «Американский менеджмент на пороге XXI века» М., Экономика 2003.

      20. Эванс Д., Берман Б.  Маркетинг.  – М.:Экономика, 2005.

      21.  Все  о   маркетинге:   Сборник   материалов   для   руководителей

предприятий, экономических и коммерческих  служб.   М.:Азимут-Центр,.  2002.     

    22.  Моисеева  Н.К.,  Корпунин  М.Г.    Основы   теории   и   практики

функционально-стоимостного анализа.  М., 2004.

    23. Е.П. Голубков «Маркетинговые  исследования», М., 2006 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии йогуртовой продукции ( на примере ОАО "Молочный Комбинат Ставропольский")