Разработка маркетинговой стратегии йогуртовой продукции ( на примере ОАО "Молочный Комбинат Ставропольский")

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 19:22, курсовая работа

Краткое описание

Целью маркетинговых исследований является разрешение следующих проблем предприятия: 1. изучение и установление потенциала рынка или продукта о возможном объеме его продаж, условиях реализации, уровнях цен, способности потенциальной клиентуры; 2.исследование поведения конкурентов, направления их действий, потенциальных возможностей, стратегии формирования цен; 3.исследование сбыта с определением территории, являющейся наилучшей с точки зрения продаж, объема продаж на рынке, который является наиболее эффективным.

Оглавление

Введение 3

1 Анализ рыночных возможностей и определение целевого рынка 6

1.1 Задачи, основные направления и определение целевого рынка 6

1.2 Анализ рынка 12 1.3 Выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке 21

2 Разработка стратегии маркетинга йогуртовой продукции (на примере ОАО "МКС") 26

2.1 Формирование маркетинговой концепции товара 26

2.2 Фирменный стиль товара 29

2.3 Ценовая стратегия 37

2.4 Каналы сбыта 42

2.5 Методы продвижения товара 44

3 Обобщенная стратегия маркетинга йогуртовой продукции (на примере ОАО "МКС") 49

Заключение 51

Приложение 53

Список используемой литературы