Разработка маркетингового исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 20:45, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы работы. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Оглавление

Глава 1. Концептуальные основы проведения маркетингового исследования как источника получения информации………………………………………….6
1.1 Понятие и принципы проведения маркетингового исследования…...6
1.2 Разработка плана маркетингового исследования на предприятии:
этапы, технологии, методология анализа …………………………….10
1.3 Виды маркетинговой информации и источники ее получения……..17
Глава 2. Анализ маркетингового исследования продукции на заводе полистиролов ОАО «Нижнекамскнефтехим»…………………………………22
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ОАО
«Нижнекамскнефтехим»……………………………………………….22
2.2 Маркетинговое исследование продукции завода полистиролов на
внутреннем и внешнем рынках………………………………………..28
2.3 Анализ качества продукции полистиролов ОАО
«Нижнекамскнефтехим»………………………………………………35
Глава 3. Перспективы развития управления маркетинга и качества продукции полистиролов ОАО «Нижнекамскнефтехим»…………………………………41
3.1 Внедрение новых моделей управления качеством на российских
предприятиях………………………………………………………….41
3.2 Основные пути направленные на улучшение качества продукции
полистиролов ОАО «Нижнекамскнефтехим»……………………….47
Заключение……………………………………………………………………….55
Библиографический список……………………………………………………..58
Приложение………………………………………………………………………60

Файлы: 1 файл

РАЗРАБОТКА МРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.doc

— 327.50 Кб (Скачать)

 

Приложение

Приложение 1

 

Таблица 2 - Показатели финансово-экономической деятельности  

                           ОАО «Нижнекамскнефтехим» за 2010-2011 гг.

 

Наименование  показателя

2009

2010

2011

Стоимость чистых активов эмитента

28 908 335

36 047 289

39 458 812

Отношение суммы  привлеченных средств к капиталу и резервам, %

97.65

63.95

65.94

Отношение суммы  краткосрочных обязательств к капиталу и резервам, %

60.12

38.88

45.78

Покрытие платежей по обслуживанию долгов, %

24.79

157.47

1 519.44

Уровень просроченной задолженности, %

4.96

0.96

0.91

Оборачиваемость дебиторской задолженности, раз

10.9

14.4

3.3

Доля дивидендов в прибыли, %

29.4

27.6

27.6

Производительность  труда, тыс. руб./чел

3 474.7

5 525.4

1 744.3

Амортизация к  объему выручки, %

5

3.4

2.8


 


Информация о работе Разработка маркетингового исследования