Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 20:45, курсовая работа
Актуальность темы работы. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Глава 1. Концептуальные основы проведения маркетингового исследования как источника получения информации………………………………………….6
1.1 Понятие и принципы проведения маркетингового исследования…...6
1.2 Разработка плана маркетингового исследования на предприятии:
этапы, технологии, методология анализа …………………………….10
1.3 Виды маркетинговой информации и источники ее получения……..17
Глава 2. Анализ маркетингового исследования продукции на заводе полистиролов ОАО «Нижнекамскнефтехим»…………………………………22
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ОАО
«Нижнекамскнефтехим»……………………………………………….22
2.2 Маркетинговое исследование продукции завода полистиролов на
внутреннем и внешнем рынках………………………………………..28
2.3 Анализ качества продукции полистиролов ОАО
«Нижнекамскнефтехим»………………………………………………35
Глава 3. Перспективы развития управления маркетинга и качества продукции полистиролов ОАО «Нижнекамскнефтехим»…………………………………41
3.1 Внедрение новых моделей управления качеством на российских
предприятиях………………………………………………………….41
3.2 Основные пути направленные на улучшение качества продукции
полистиролов ОАО «Нижнекамскнефтехим»……………………….47
Заключение……………………………………………………………………….55
Библиографический список……………………………………………………..58
Приложение………………………………………………………………………60
Приложение
Приложение 1
Таблица 2 - Показатели финансово-экономической деятельности
ОАО «Нижнекамскнефтехим» за 2010-2011 гг.
Наименование показателя |
2009 |
2010 |
2011 |
Стоимость чистых активов эмитента |
28 908 335 |
36 047 289 |
39 458 812 |
Отношение суммы привлеченных средств к капиталу и резервам, % |
97.65 |
63.95 |
65.94 |
Отношение суммы краткосрочных обязательств к капиталу и резервам, % |
60.12 |
38.88 |
45.78 |
Покрытие платежей по обслуживанию долгов, % |
24.79 |
157.47 |
1 519.44 |
Уровень просроченной задолженности, % |
4.96 |
0.96 |
0.91 |
Оборачиваемость дебиторской задолженности, раз |
10.9 |
14.4 |
3.3 |
Доля дивидендов в прибыли, % |
29.4 |
27.6 |
27.6 |
Производительность труда, тыс. руб./чел |
3 474.7 |
5 525.4 |
1 744.3 |
Амортизация к объему выручки, % |
5 |
3.4 |
2.8 |