Разработка комплекса маркетинга в целях укрепления конкурентоспособности магазина (на примере магазина «Pelican»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2015 в 14:05, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования является магазин "Pelican" ИП Киселев, ул. Прибрежная, д. 20, г. Санкт-Петербург.
Предмет курсовой работы: процесс повышения эффективности работы и конкурентоспособности магазина за счет разработки комплекса маркетинга.
Цель данной курсовой работы заключается в разработке комплекса маркетинга и предложения ряда мероприятий по его эффективному использованию.

Оглавление

Введение …………………………………………………………….….. 3
§ 1. Описание магазина "Pelican" и условий его деятельности …..… 4
Общая характеристика магазина "Pelican" ……………..…… 4
Анализ внешней и внутренней среды ...………...………..….. 9
§ 2. Стратегический анализ и маркетинговое исследование …….… 16
Маркетинговое исследование предпочтений покупателей магазина «Pelican» ……………………………………………….…… 16
Характеристика целевого рынка ……………………...…….. 28
Оценка уровня конкурентоспособности магазина "Pelican" на выбранном сегменте ………………………………………….……… 31
§ 3. Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии магазина "Pelican" ………………………………….……... 34
Товарная политика и предложения по ее совершенствованию …………………………………………………………………….…… 34
Ценовая политика и предложения по ее совершенствованию …………………………………………………………………………. 36
Коммуникационная политика и предложения по ее совершенствованию ..………………………………………………… 38
Сервисная политика и предложения по ее совершенствованию ………………………………………………..… 42
Заключение …………………………………………………….……… 45
Источники литературы для курсовой ………………….……………. 48

Файлы: 1 файл

Курсовая Разработка комплекса маркетинга в целях укрепления конкурентоспособности магазина.doc

— 260.63 Кб (Скачать)

a) Товар расставлен так, что легко найти нужную вещь.

b) Товар расставлен так, что сложно найти нужную вещь.

c) Расположение товара не имеет значения, т.к. помощь торгового консультанта всегда своевременна.

8)  Как бы вы оценили  обслуживание в нашем магазине?

а) Вежливое обслуживание, высокий профессиональный уровень продавцов-консультантов.

b) Вежливое, профессиональное обслуживание, но приходиться долго ждать, у продавцов нет времени, чтобы предоставить полную информацию о товарe.

c) Удовлетворительное обслуживание, т.к. консультант не всегда успевает уделить внимание каждому покупателю.

d) Неудовлетворительное обслуживание (дополнительный комментарий) _____________________.

9)  Вы совершали заказ  товара через интернет на сайте  VK.com|PelicanTKParad?

    1. Да, много раз
    2. Да, несколько раз
    3. Нет

10)  В какой форме  из предложенных Вам было бы  удобнее совершать покупку ТМ  «Pelican»?

  1. В магазине
  2. Через интернет
  3. По телефону

11)  Хотели бы Вы  получать информацию о новых  коллекциях и акциях по смс-рассылке?

    1. Да
    2. Да, только об акциях и скидках
    3. Да, только о поступлении новой коллекции
    4. Нет

 Ваши замечания, предложения  и пожелания____________________

Спасибо за Ваши ответы и помощь в опросе!

По желанию, но не обязательно, можете указать личные данные. 
Пол _______, возраст _____, социальное положение __________________, 
Район проживания ___________________, Семейное положение ________, Число детей в семье ____________, возраст детей _____________________, 
Ф.И.О.__________________________________________________________.

Какую сумму вы готовы потратить на покупку одежды в мес.?___________.

 

 

 


Информация о работе Разработка комплекса маркетинга в целях укрепления конкурентоспособности магазина (на примере магазина «Pelican»)