Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 21:28, курсовая работа
Целями исследования являются: определение основных направления комплекса маркетинга на предприятии, анализ существующего положения, выявление недостатков и разработка конкретных предложений и рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.
Объект исследования - разработка комплекса маркетинга для предприятия.
Предмет исследования - комплекс маркетинга на предприятии ОАО «АККонд»..
Введение 3
Глава І. Теоретические основы разработки комплекса маркетинга для предприятия
Понятие «комплекс маркетинга» 6
Товарная и ценовая политика 11
Сбытовая и коммуникационная политика 17
Глава ІІ. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «АККонд»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ организации комплекса маркетинга 29
Глава ІІІ. Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга для ОАО «АККонд»
3.1 Рекомендации по совершенствованию товарной политики 47
3.2. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики 49
Заключение 51
Литература 52
Наружная реклама предоставляет самые широкие возможности для того, чтобы обеспечить стабильное продвижение товара или услуги. Большинство рекламных конструкций используется рекламодателями для таких целей, как увеличение числа лиц, которые проинформированы о присутствии на рынке нового товара или услуги. Также наружная реклама очень хорошо справляется с такими задачами, как улучшение узнаваемости товара или услуги, увеличение числа продаж при проведении краткосрочных маркетинговых акций и многих других случаях.
Поэтому,
если фабрика решит производить
плиточный шоколад, для продвижения
товара наиболее эффективной будет
наружная реклама. Причем, отдел маркетинга
и рекламы может представить в различных
видах: щитов и рекламных растяжек на улицах
города, баннеров не только в фирменных
магазинах, но и в других торговых точках,
в общественном транспорте. При этом, наружная
реклама относительно недорога в отличие
не менее эффективной рекламы по телевидению,
и приводит к увеличению спроса на продукцию.
Заключение
Итак, мы проанализировали научную и периодическую литературу, рассмотрели различные статьи в интернете, т.е. исследовали разработку комплекса маркетинга для предприятия на примере ОАО «АККонд».
Подводя итоги курсовой работы, можно сказать, что мы провели исследование в соответствии с поставленными задачами, т.е.
Проанализировав
комплекс маркетинга ОАО «АККонд»,
мы выявили преимущества и недостатки
маркетинговой деятельности, предложили
рекомендации по совершенствованию
товарной и коммуникационной политики.
А также мы поняли, что комплекс маркетинга
является главным средством влияния предприятия
на потребителя на рынке.
Литература
Информация о работе Разработка комплекса маркетинга для предприятия на примере ОАО «АККонд»