Разработка комплекса маркетинга для предприятия на примере ОАО «АККонд»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 21:28, курсовая работа

Краткое описание

Целями исследования являются: определение основных направления комплекса маркетинга на предприятии, анализ существующего положения, выявление недостатков и разработка конкретных предложений и рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.

Объект исследования - разработка комплекса маркетинга для предприятия.

Предмет исследования - комплекс маркетинга на предприятии ОАО «АККонд»..

Оглавление

Введение 3

Глава І. Теоретические основы разработки комплекса маркетинга для предприятия

Понятие «комплекс маркетинга» 6
Товарная и ценовая политика 11
Сбытовая и коммуникационная политика 17
Глава ІІ. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «АККонд»

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20

2.2. Анализ организации комплекса маркетинга 29

Глава ІІІ. Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга для ОАО «АККонд»

3.1 Рекомендации по совершенствованию товарной политики 47

3.2. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики 49

Заключение 51

Литература 52

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ МАРКЕТИНГ.docx

— 134.21 Кб (Скачать)

     Наружная  реклама предоставляет самые  широкие возможности для того, чтобы обеспечить стабильное продвижение  товара или услуги. Большинство рекламных конструкций используется рекламодателями для таких целей, как увеличение числа лиц, которые проинформированы о присутствии на рынке нового товара или услуги. Также наружная реклама очень хорошо справляется с такими задачами, как улучшение узнаваемости товара или услуги, увеличение числа продаж при проведении краткосрочных маркетинговых акций и многих других случаях.

     Поэтому, если фабрика решит производить  плиточный шоколад, для продвижения  товара наиболее эффективной будет  наружная реклама. Причем, отдел маркетинга и рекламы может представить в различных видах: щитов и рекламных растяжек на улицах города, баннеров не только в фирменных магазинах, но и в других торговых точках, в общественном транспорте. При этом, наружная реклама относительно недорога в отличие не менее эффективной рекламы по телевидению, и приводит к увеличению спроса на продукцию. 
 
 
 
 
 

Заключение

     Итак, мы проанализировали научную и периодическую  литературу, рассмотрели различные  статьи в интернете,  т.е. исследовали  разработку комплекса маркетинга для предприятия на примере ОАО «АККонд».

     Подводя итоги курсовой работы, можно сказать, что мы провели исследование в соответствии с поставленными задачами, т.е.

    • изучили теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии
    • определили основные составляющие комплекса маркетинга на предприятии
    • изучили цели и задачи комплекса маркетинга на предприятии
    • проанализировали маркетинговую деятельность на предприятии ОАО «АККонд».
    • разработали предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии ОАО «АККонд».

     Проанализировав комплекс маркетинга ОАО «АККонд», мы выявили преимущества и недостатки маркетинговой деятельности, предложили рекомендации по совершенствованию  товарной и коммуникационной политики. А также мы поняли, что комплекс маркетинга является главным средством влияния предприятия на потребителя на рынке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Литература

  1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/В.А.Алексунин – М.: «Дашков и К», 2002.
  2. Алексунин В.А. Маркетинговое исследование/ В.А. Алексунин , С.А. Митьков// Маркетинг в России и за рубежом, 2005 - №1.
  3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия/ Г. Ассель – М.: ИНФА,1999.
  4. Бартенев В. Прессный» рынок» /В.Бартенев // Практический маркетинг, 2007 - № 3.
  5. Березин А. Маркетинг и исследование рынков/ А.Березин – М.:Русская деловая литература, 1999.
  6. Годин А.Н. Маркетинг/ А.Н.Годин – М.: «Дашко и К», 2005.
  7. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии / Е.П. Голубков// Маркетинг в России и за рубежом, 2008 - №6.
  8. Здравомыслов П. И. Комплекс маркетинга розничной сети/ П.И.Здравомыслов// Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007, - №3.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф.Котлер пер. с англ. – М.: «Бизнес книга», «ИМА-Крос», 1995.
  10. Уткина Э.А. Маркетинг/ Э.А.Уткина – М.: «Тандем», ЭКСМО, 1999.
  11. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка/ В.Е. Хруцкий, И.В.Корнеева – М.: Финансы и статистика, 2005.
  12. Бурчаков Р. Г. Комплекс маркетинга: 4 и более «Р»   http://b2blogger.com/articles/manage/21.html
  13. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание http://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm
  14. Карачун О.А. Разработка комплекса маркетинга на предприятиях пищевой промышленности http://masters.donntu.edu.ua/2004/fem/karachun/diss/index.htm#R5
  15. Кожаринова Е. 4Р маркетинга http://marketing.web-3.ru/definitions/komplexmarket
  16. Кондитерская фабрика АККонд. Официальный сайт www.akkond.ru

Информация о работе Разработка комплекса маркетинга для предприятия на примере ОАО «АККонд»