Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 21:28, курсовая работа
Целями исследования являются: определение основных направления комплекса маркетинга на предприятии, анализ существующего положения, выявление недостатков и разработка конкретных предложений и рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.
Объект исследования - разработка комплекса маркетинга для предприятия.
Предмет исследования - комплекс маркетинга на предприятии ОАО «АККонд»..
Введение 3
Глава І. Теоретические основы разработки комплекса маркетинга для предприятия
Понятие «комплекс маркетинга» 6
Товарная и ценовая политика 11
Сбытовая и коммуникационная политика 17
Глава ІІ. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «АККонд»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ организации комплекса маркетинга 29
Глава ІІІ. Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга для ОАО «АККонд»
3.1 Рекомендации по совершенствованию товарной политики 47
3.2. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики 49
Заключение 51
Литература 52