Pest анализ ООО «ЦДТ «Дорога»»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:32, доклад

Краткое описание

Целью подпрограммы является содействие экономическому росту, укреплению единого экономического пространства и обороноспособности Российской Федерации, а также повышению уровня жизни населения за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования, соответствующей потребностям экономики, населения и государства.

Файлы: 1 файл

Pest анализ ООО ЦДТ Дорога.docx

— 215.28 Кб (Скачать)

Для обеспечения устойчивости дорожных покрытий к возросшим интенсивности  движения и осевыми нагрузками, в  качестве альтернативы традиционным видам  поверхностных обработок, была использована технология устройства шероховатых тонкослойных покрытий на основе смесей Мультигрейд.

Технология Мультигрейд заключается в устройстве тонкослойных покрытий (толщиной до 3 см) из асфальтобетонных смесей, приготовленных на основе модифицированного битума МАК.

Важной особенностью Мультигрейд смесей - это каркасная структура с высокими фрикционными свойствами, износостойкость, а также стабильностью этих свойств во времени под воздействием транспортных потоков и погодно-климатических факторов.

Применение технологии Мультигрейд позволяет избежать недостатков традиционных поверхностных обработок, таких как, выброс щебня, ограничение скорости движения, глубокого фрезерования старых покрытий. Данная технология позволяет не наращивать слои асфальтобетона и, как следствие, в городских условиях не прибегать к замене бордюрного камня. Влажная поверхность основания не является препятствием при укладке смесей Мультигрейд, диапазон укладки – с ранней весны до поздней осени.

 

Апробация технологии

 

Данная технология была применена на автомобильных дорогах НСО:

  • «Новосибирск – аэропорт Толмачево»
  • «Омск – Новосибирск, участок от с. Прокудское до пос. Сокур»

 

  1. Устройство покрытий на основе модифицированного битума МАК.

Одна из главных причин преждевременного разрушения асфальтобетонных покрытий - это применение органических вяжущих материалов: битумов (по ГОСТ 22245-90), не удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к ним условиями  эксплуатации покрытий на территории России.

Модификация дорожных битумов позволяет расширить их температурный диапазон работоспособности, и в значительной степени устранить эти недостатки. За счет повышения трещиностойкости, сдвигоустойчивости и долговременной прочности срок службы асфальтобетонных покрытий будет увеличиваться.

В 2009-2012 г.г. были использованы высокоплотные асфальтобетонные смеси по ГОСТ 9128-2009 на модифицированном битуме МАК (ВПА МАК). Повышенное содержание прочного кубовидного щебня обеспечивает достаточно высокие показатели сдвигоустойчивости и износостойкости, а наличие модифицированного битума - увеличение водонепроницаемости, водо- и морозостойкости, а также усталостной стойкости покрытия. ВПА МАК обеспечивают необходимое сцепление с асфальтобетонными, цементобетонными покрытиями, а так же с основаниями автомобильных мостов.

В качестве универсальной  добавки применяется модификатор  МАК. Модификатор МАК - позволяет  получать гелеобразное битумное вяжущее, способное формировать более  толстые пленки битума на поверхности  частиц каменного материала, при  отсутствии явления «вытекания»  битума из смеси.

Вследствие лучших эксплуатационных качеств ВПА МАК рекомендуется применять для устройства дорожных покрытий на магистральных дорогах, дорогах с тяжелыми условиями движения, а так же на автодорожных мостах.

 

Апробация технологии

 

Данная технология была применена на автомобильных дорогах НСО:

  • «Омск – Новосибирск, участок от с. Прокудское до пос. Сокур»
  • «Советское шоссе г. Новосибирска»

 

4. Устройство покрытий из холодных битумоминеральных смесей МАК – это технология устройства дорожных покрытий из многощебенистых смесей открытого состава на основе модифицированного вяжущего МАК-битума.

МАК-битум позволяет формировать  многощебенистые смеси открытого состава с жестким каменным скелетом. МАК-битум надежно связывает каменный скелет, формируемый в смеси после укладки, обеспечивает увеличенную стойкость асфальтобетонных и битумоминеральных смесей к воздействию влаги и образованию колейности.

Выбор технологии МАК связан с тем, что концепция ее применения была развита для конструктивных слоев покрытий автомобильных дорог  обладающих повышенной прочностью, шероховатостью и устойчивостью к воздействия климатических факторов и шипованной резины автомобилей.

Для обычных асфальтобетонных смесей, неприемлемо ослабленное  основание, потому что дефекты основания, так или иначе, проявятся. Холодные смеси, благодаря своей пластичности способны работать длительное время, даже при наличии некоторых дефектов основания.

Холодные смеси, приготовленные на разжиженном битуме, сохраняют  пластичность при низких зимних температурах в течение длительного времени, препятствуя образованию отраженых трещин. Наличие модификатора в составе вяжущего переводит битум МАК в гелеобразное состояние. В таком состоянии смеси МАК упруги и сдвигоустойчивы при высоких летних температурах.

Холодные смеси МАК транспортируется автосамосвалами непосредственно к месту производства работ или складируется в отвал. Срок хранения в отвалах не менее трех месяцев. Данная особенность технологии МАК позволяет использовать ее в отдаленных районах области в условиях отсутствия, как местных строительных материалов, так и функционирующих асфальтобетонных заводов.

 

Апробация технологии

 

Данная технология была применена на автомобильных дорогах НСО:

  • «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий»
  • «Новосибирск - Кочки – Павлодар»
  • «Тогучин - Степногутово»

 

  1. Устройство защитных слоев по технологии Сларри Сил представляет собой метод устройства слоя износа из литых эмульсионно-минеральных смесей.

Устройство защитных слоев Сларри Сил проводится для профилактики новых и реабилитации существующих асфальто- и цементобетонных покрытий. Они способны предотвращать и устранять такие дефекты покрытия как: неровность; увеличение пористости (за счет нарушения их водо- и воздухоизоляционных свойств); развитие поверхностной эрозии и разрушений; уменьшение коэффициента сцепления. Эти дефекты устранимы с помощью смесей Сларри Сил и позволяют значительно отодвинуть время капитального ремонта.

Получаемое в результате покрытие представляет собой однородную шероховатую поверхность с высокими гидроизолирующими свойствами.

 

Апробация технологии

 

Данная технология была применена на автомобильных дорогах НСО:

  • «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий»
  • «Новосибирск - Кочки – Павлодар»
  • «Омск – Новосибирск, участок от с. Прокудское до пос. Сокур»
  • «Тогучин - Степногутово»
  • «Магистрали и улицы г. Новосибирска»

 

6. Устройство защитных слоев по технологии Микросюрфейсинг.

Микросюрфейсинг - это вид эмульсионно-минеральных смесей в зерновой состав, которого входит более крупный каменный материал, высокого качества.

Технология Микросюрфейсинг обладает всеми преимуществами технологии Сларри Сил, но может быть применена на участках покрытий автомобильных дорог с более значительными разрушениями.

В состав смесей Микросюрфейсинг входят полимерные модификаторы, в комплексе со специальными эмульгаторами, ускоряющими процесс формирования защитного слоя.

Толщина защитных слоев Микросюрфейсинг может автоматически варьироваться во время укладки, заполняя неровности существующего профиля покрытия, на глубину в полтора-два раза превышающую максимальный размер применяемого щебня. Традиционная поверхностная обработка таким эффектом не обладает.

Устройство слоев износа по технологии Сларри Сил и Микросюрфейсинг применяются на эксплуатируемых дорогах, где имеется необходимая прочность основания; на дорогах, где поверхностная обработка начинает выкрашиваться; на покрытиях с низкой шероховатостью.

 

Апробация технологии

 

Данная технология была применена на автомобильных дорогах НСО:

  • «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий»
  • «Магистрали и улицы г. Новосибирска»

 

Основываясь на положительных  примерах опытного применения ООО «ЦДТ Дорога»» считает возможным рекомендовать данные технологии для широкого внедрения на дорогах Новосибирской области.

Внедрение предлагаемых технологий позволяет продлить срок службы покрытий автомобильных дорог, а так же повысить комфортность и безопасность движения.

 

 

Модель Майкла Портера

Пять конкурентных сил Майкла Портера – достаточно старая и известная модель определения привлекательности текущей отрасли для компании. С ее помощью определим потенциальные опасности и проблемы, с которыми придется столкнуться компании, и найдем конкурентное преимущество, позволяющее компании занять более выгодную позицию.

Пять сил, которые влияют на компанию в отрасли (на ее прибыль):

  • новые конкуренты - новые игроки на рынке;
  • существующие конкуренты;
  • «конкуренты», предлагающие продукты-заменители;
  • власть поставщиков;
  • власть покупателей.

Рассмотрим подробнее  каждую из «5 сил» Портера.

 

Новые игроки на рынке 

 

На рынке инжиниринговых услуг периодически появляются новые  компании. Появление новых игроков на рынке представляет определенную угрозу для компании. На то есть ряд причин, среди которых особенно стоит выделить потенциальную возможность снижения прибыли за счет повышающейся конкуренции. Это связано не только с тем, что конкурент может переманить к себе часть клиентов, но и с тем, что его приход поспособствует снижению среднерыночных цен в отрасли.

Однако компании, выходящие  на новый для себя рынок, всегда сталкиваются с рядом проблем.

1. Экономия на масштабе.

Суть заключается в  том, что чем больше компания тем шире спектр оказываемых услуг. Новые игроки часто экономят на масштабах производства, в силу финансовых или каких-либо других причин, из-за чего часто не выдерживают ценовой войны с конкурентами. В противном случае им требуются солидные инвестиции в производство.

2. Дифференциация.

Понятно, что компании давно  присутствующие на рынке, уже закрепились  в сознании потребителей. Они обладают опытом, хорошей репутацией, участвовали в реализации крупных проектов. Новым компаниям в начале своей деятельности приходится осуществлять большие вложения в маркетинг, чтобы дифференцироваться от конкурентов.

3. Дополнительные издержки.

Когда компания выходит на новый для себя рынок, она сталкивается с новыми издержками, среди которых  стоит выделить не только затраты  на производство и маркетинг, но и  на обучение персонала, на службу технической  поддержки, на новое оборудование, дизайн и так далее.

4. Дистрибуция.

Это серьезная проблема для компании-новичка. Чтобы расположить к себе дистрибуторов придется предлагать им свои услуги по ценам ниже, чем у конкурентов. Это приводит к снижению прибыли компании-новичка.

5. Патенты, know-how.

ООО «ЦДТ «Дорога»» как компания работающая длительное время на рынке имеет набор своих технических разработок (know-how). Это отличает компанию среди конкурентов отрасли. Более того, патенты могут стать важным сдерживающим фактором для новичков.

Технологии продвигаемые компанией:

  • устройство покрытий из термостабильных асфальтобетонных смесей на основе модификатора битума «Evoterm» J1;
  • устройство тонкослойных покрытий и защитных слоев по технологии Мультигрейд;
  • устройство покрытий на основе модифицированного битума МАК;
  • устройство покрытий из холодных битумоминеральных смесей;
  • устройство защитных слоев по технологии Сларри Сил;
  • устройство защитных слоев по технологии Микросюрфейсинг.

6. Государственные субсидии

ООО «ЦДТ «Дорога»», как опытный конкурент получает государственные контракты на оказание инжиниринговых услуг. Правда, с такой же долей вероятности эти контракты может получать и новый игрок на рынке, так как государство поощряет конкуренцию и стремится показать это. Данный фактор уравнивает участников рынка.

7. Преданность бренду

Преданность бренду на рынке  оказания инжиниринговых услуг не актуальна.

Вывод: Конкуренция между  действующими компаниями в заставляет фирму совершенствовать свою деятельность, используя такие средства борьбы, как ценовая политика, усовершенствование услуга, повышение уровня обслуживания, различного рода новаторство и т.д. Каждая конкурирующая фирма стремится сформировать свою рыночную стратегию, которая должна принести превосходство над соперниками.

Информация о работе Pest анализ ООО «ЦДТ «Дорога»»