Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:32, доклад
Целью подпрограммы является содействие экономическому росту, укреплению единого экономического пространства и обороноспособности Российской Федерации, а также повышению уровня жизни населения за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования, соответствующей потребностям экономики, населения и государства.
Существующие конкуренты
В конкурентной гонке ситуация обостряется в тех случаях, когда в отрасли присутствует много конкурентов или же эти конкуренты просто равны по силам.
Основные конкуренты:
Конкуренция обостряется в следующей обстановке:
Конкуренция ослабевает:
Если говорить о самой модели конкурентной борьбы, то компании пытаются занять лучшую позицию на рынке за счет ценовых войн, рекламных кампаний, новой продукции, улучшению облуживания потребителей, повышению гарантии на продукт и многому другому.
Вывод: Вхождение в отрасль
новых конкурентов ограниченно.
Ограничения связаны с
«Конкуренты», предлагающие продукты-заменители
В области оказания инжиниринговых
услуг продуктов-заменителей
Власть покупателей
Сила влияния покупателей по Портеру зависит от следующих факторов:
Вывод: власть покупателей (заказчиков) можно рассматривать, как конкурентов отрасли. Ведь, именно они требуют постоянного снижения цен, повышения качества услуг, повышение качества обслуживания, - удовлетворение всех этих аспектов происходит за счет того, что компании в отрасли снижают свою прибыль.
Сила влияния поставщиков
Влияние поставщиков на компании рынка инжиниринговых услуг не велико, так как продуктом компании являются услуги. В качестве поставщиков необходимо рассматривать: производителей приборов, нормативной и проектной документации.
Вывод: из пяти сил Майкла Портера, наибольшее влияние на компанию ООО «ЦДТ «Дорога»» оказывают на компанию в отрасли (на ее прибыль): власть покупателей и существующие конкуренты.