Pest анализ ООО «ЦДТ «Дорога»»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:32, доклад

Краткое описание

Целью подпрограммы является содействие экономическому росту, укреплению единого экономического пространства и обороноспособности Российской Федерации, а также повышению уровня жизни населения за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования, соответствующей потребностям экономики, населения и государства.

Файлы: 1 файл

Pest анализ ООО ЦДТ Дорога.docx

— 215.28 Кб (Скачать)

 

Существующие конкуренты

В конкурентной гонке ситуация обостряется в тех случаях, когда в отрасли присутствует много конкурентов или же эти конкуренты просто равны по силам.

Основные конкуренты:

  • НИДЦ СГУПС
  • ООО «Строительная лаборатория»
  • ОАО «СК Капитал»
  • ОАО «Омский Союздорнии»

Конкуренция обостряется в следующей обстановке:

  • при низких темпах роста в отрасли;
  • при высоком уровне постоянных издержек;
  • при росте производственных мощностей;
  • высокие выходные барьеры;
  • когда одна компания преследует какие-то серьезные стратегические задачи, пытаясь завоевать большую часть рынка.

Конкуренция ослабевает:

  • когда компании стараются просто получать прибыль в отрасли, не пытаясь отнять солидную долю рынка друг у друга;
  • когда издержки переключения с товара одной компании на аналогичный от другой слишком велики для потребителей;

Если говорить о самой  модели конкурентной борьбы, то компании пытаются занять лучшую позицию на рынке за счет ценовых войн, рекламных  кампаний, новой продукции, улучшению  облуживания потребителей, повышению  гарантии на продукт и многому  другому.

Вывод: Вхождение в отрасль  новых конкурентов ограниченно. Ограничения связаны с локальностью рынка инжиниринговых услуг.

«Конкуренты», предлагающие продукты-заменители

В области оказания инжиниринговых услуг продуктов-заменителей нет.

 

Власть покупателей

Сила влияния покупателей  по Портеру зависит от следующих  факторов:

  • качество услуг;
  • затраты на переключение;
  • стандартизированность услуг;
  • прибыль, приносимая покупателем;
  • особенно сильно влияние определенной группы потребителей, осуществляющих львиную доля покупок у компании, и некоторые другие.

Вывод: власть покупателей (заказчиков) можно рассматривать, как конкурентов отрасли. Ведь, именно они требуют постоянного снижения цен, повышения качества услуг, повышение качества обслуживания, - удовлетворение всех этих аспектов происходит за счет того, что компании в отрасли снижают свою прибыль.

 

Сила влияния поставщиков

Влияние поставщиков на компании рынка инжиниринговых услуг не велико, так как продуктом компании являются услуги. В качестве поставщиков необходимо рассматривать: производителей приборов, нормативной и проектной документации.

 

Вывод: из пяти сил Майкла Портера, наибольшее влияние на компанию ООО «ЦДТ «Дорога»» оказывают на компанию в отрасли (на ее прибыль): власть покупателей и существующие конкуренты.


Информация о работе Pest анализ ООО «ЦДТ «Дорога»»