Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:32, доклад
Целью подпрограммы является содействие экономическому росту, укреплению единого экономического пространства и обороноспособности Российской Федерации, а также повышению уровня жизни населения за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования, соответствующей потребностям экономики, населения и государства.
Pest анализ ООО «ЦДТ «Дорога»»
Анализ политических факторов оказывающих влияние предприятие.
На основании этих результатов можно сказать, что партия «Единая Россия» сохранила свои лидирующие позиции и соответственно внутренняя, внешняя политика и соответствующей им экономической курс остаются неизменным.
Целью подпрограммы является содействие экономическому росту, укреплению единого экономического пространства и обороноспособности Российской Федерации, а также повышению уровня жизни населения за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования, соответствующей потребностям экономики, населения и государства.
Приоритетными задачами, направленными на достижение поставленной цели, являются:
- формирование единой сети автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения, отвечающей растущим потребностям в перевозках автомобильным транспортом и обеспечивающей круглогодичные связи между регионами и населенными пунктами страны;
- обеспечение
сохранности сети автомобильных дорог
общего пользования федерального и регионального
значения, приоритетное выполнение работ
по содержанию и ремонту автомобильных
дорог общего пользования федерального
и регионального значения в целях доведения
их транспортно-
- формирование сети современных скоростных автомобильных магистралей на основных направлениях автотранспортных потоков, в том числе в составе международных транспортных коридоров, с доведением допустимых нагрузок и габаритов для транспортных средств до международных норм; строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, увеличение пропускной способности внегородских и городских автомобильных дорог, строительство автодорожных обходов населенных пунктов, обеспечение подъезда к важнейшим транспортным узлам, железнодорожным станциям, морским и речным портам, аэропортам, терминалам и другим объектам транспортной инфраструктуры;
- сокращение транспортных издержек, повышение скоростей движения, оптимизация начертания сети автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения и снижение перепробега автомобильного транспорта, улучшение качества и снижение времени перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
- обеспечение круглогодичного автотранспортного сообщения с населенными пунктами, повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий, снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду; совершенствование системы управления и системы финансирования дорожного хозяйства, развитие систем ценообразования и закупок для нужд дорожного хозяйства;
- повышение качества дорожных работ в результате использования новых технологий и материалов, внедрение достижений научно-технического прогресса и развитие российского дорожного машиностроения и дорожно-строительной индустрии.
К данной программе создан блок подпрограмм, согласно которому:
На I этапе (2002-2007 годы) выполняются работы по поддержанию сети автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения в существующем состоянии, а также по уменьшению отставания по срокам ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения и повышению технического уровня и пропускной способности.
На II этапе (2008-2010 годы) проводятся работы по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения и улучшению транспортно-эксплуатационного состояния сети этих автомобильных дорог, уменьшению отставания по срокам ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения.
При разработке подпрограммы использованы следующие документы:
- послания Президента Российской Федерации В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 2004 и 2005 годов;
- основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2008 года, одобренные на заседании Правительства Российской Федерации 8 июля 2004 г.;
- концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р;
- стратегия развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 г.;
- транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года, одобренная на заседании Правительства Российской Федерации 26 апреля 2005 г.;
- государственная концепция создания и развития сети автомобильных дорог в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 г. N 438;
- федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848, в том числе подпрограмма;
- Концепция федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 г. N 1707-р;
- Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249;
- порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 (с внесенными изменениями).
- Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ (в редакции от 18 июля 2011 года);
- Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 22.11.2008 № 1734-р;
- Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)», утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 № 848 (в редакции от 18 апреля 2011);
- Федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах», утвержденной постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 № 100 (в редакции от 02 августа 2011);
- Законом Новосибирской области «О дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог Новосибирской области регионального или межмуниципального значения» от 2 мая 2009 года № 329-ОЗ;
- Стратегией социально-экономического развития на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 № 474;
- Концепцией развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области, утвержденной распоряжением администрации Новосибирской области от 17.04.2009 № 120-ра.
Цель программы:
- развитие автомобильных дорог Новосибирской области и улично-дорожной сети муниципальных образований для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистичекого узла восточной части России.
Показатель |
Единица измерений |
Годы | ||
20112011 2011 |
2012 |
2012 | ||
Итого затрат: |
тыс. руб. |
7 686 525,3 |
7 240 873,7 |
7 640 797,0 |
Средства областного бюджета |
тыс. руб. |
4 452 573,3 |
5 794 923,7 |
5 805 859,5 |
в т.ч.: субсидии федерального бюджета |
тыс. руб. |
550 600,0 |
802 597,0 |
550 600,0 |
Субсидии областного бюджета муниципальным образованиям Новосибирской области |
тыс. руб. |
3 233 952,0 |
1 445 950,0 |
|
Федеральное
дорожное агентство осуществляет полномочия
компетентного органа в области
автомобильного транспорта и дорожного
хозяйства по реализации обязательств,
вытекающих из международных договоров
Российской Федерации, в части выполнения
функций по оказанию государственных
услуг и управлению государственным
имуществом. Федеральное дорожное агентство
находится в ведении Министерст
Министерство транспорта Российской
Федерации является федеральным
органом исполнительной власти в
области транспорта, осуществляющим
функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере
8. За последние годы дорожно-строительная отрасль в России переживает значительный подъем. Одновременно с ростом объемов производства асфальта и дорожно-строительных работ можно отметить две особенности — жесткую конкуренцию на данном рынке и повышение требований к качеству производимого асфальта, а также его укладки.
Лидерами в данной отрасли являются те компании, у которых есть возможность контролировать качество сырья, конечного продукта и производимых работ, т. е. весь технологический процесс от добычи сырья до укладки асфальта. Такая возможность определяет основную тенденцию данной отрасли — стремление компаний сконцентрировать у себя все циклы производства и укладки асфальта (от добычи щебня до дорожно-строительных работ), что включает в себя: устройство карьера с необходимым оборудованием для получения каменных материалов крупной фракции, возможность транспортировки его на рабочую площадку, дробильно-сортировочное оборудование для производства кубовидного щебня, асфальтовый завод и дорожно-строительную технику.
9. Любая компания, если она планирует работать в дорожной отрасли на долгосрочной основе и быть конкурентоспособной, так или иначе столкнется с необходимостью расширять производственную базу всего процесса производства и укладки асфальта (пожалуй, только кроме производства битума). Это своего рода отраслевая диверсификация (расширение деятельности внутри отрасли), так как помимо карьера, АБЗ, укладочной группы, это еще и большой парк транспортной техники, ремонтная база и т. д. Понятно, что такое расширение требует солидных инвестиционных вложений. Однако, как показывает практика, это в конечном итоге оправдывается. На сегодняшний день на получение солидных заказов могут рассчитывать только компании, предлагающие высокое качество производимых работ при конкурентоспособных ценах, а использование наиболее современного и технологичного оборудования является одним из залогов успешной работы.
Мероприятия по обеспечению максимально
возможного уровня конкуренции между
предприятиями отрасли
Данная группа мероприятий в
области развития конкуренции во
многом сходна с мерами, предложенными
в отношении реформирования в
отрасли общественного
Демонополизация рынка дорожных работ
является одним из основных направлений
реформы управления и финансирования
отраслью, так как без обеспечения
выхода на рынок значительного числа
независимых частных