Основы маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 20:37, дипломная работа

Краткое описание

Развитие и становление рыночной экономики в нашей стране уже давно поставило во главу деятельности практически любого предприятия удовлетворение нужд и потребностей покупателей. Все фирмы, не осознавшие вовремя приоритетность этой постановки, не могли удержаться в современной конкурентной среде. Тем самым постоянно возрастает роль маркетинга, как деятельности, направленной на выявление и удовлетворение запросов потребителей, деятельности, призванной главным образом повысить эффективность работы организации, обеспечив её прибыльность. Организация маркетинга на предприятии становится главной заботой его руководства.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ____________________________________________________
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ_________
Содержание системы промышленного маркетинга__________
Организация маркетинга на предприятии__________________
Проектирование системы маркетинга на предприятии_______
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ФГУП «ПСЗ»___________________________________
2.1.Общая характеристика предприятия_________________________
2.2.Оценка деятельности отдела продаж в ФГУП «ПСЗ»___________
2.3.Анализ маркетинговой деятельности отдела продаж ФГУП «ПСЗ»
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ФГУП «ПСЗ»________________________
3.1. Изменение организационной структуры управления системой маркетинга______________________________________________________
3.2. Повышение активности персонала маркетинговых служб предприятия_____________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_________________________________________________
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ_________________________________________________

Файлы: 1 файл

скб.docx

— 646.40 Кб (Скачать)
 
 
 

       Список  использованной литературы

       Учебно-методическая литература

    1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов /    Под общ.ред. Г.Л.Багиева. М.: Экономика, 1999.

    2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.

    3. Голубков Е.П. Маркетинг, выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1991.

    4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 1995.

    5. Данько Т.П. Управление маркетингом: методический аспект. Учеб. Пособие. М.:  ИНФРА М,1997.

    6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие/ Пер. с нем. М.: Высшая школа, ИНФРА-М,1996.

    7. Котлер Ф. Маркетнг, менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.

    8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: Прогресс,1993.

    9. Кондратьев В.В., Краснова В.Б Модульная программа для менеджеров: “Реструктуризация управления компанией, управление развитием организации”. М.: Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 1999.

    10. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.

    11. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. М.: Юристъ, 2000.

    12. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1991.

    13. Соловьв Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров  “Управление развитием организации”. Модуль 13. М.: ИНФРА-М,1999.

    14. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ.М.: Экономика,1990.Статьи в периодических изданиях и электронные ресурсы

Статьи  в периодических изданиях и электронные ресурсы

15. Авраамова Е., Гурков И., Липсиц И. и др. Российские предприятия: в поисках выживания // Экономика и организация промышленного предприятия, 1996, № 6,с. 44-67.

16. Балашов  Б. Система маркетинга на предприятии  // Практический маркетинг, 2000, №3, с. 42-48.

17. Горелик  С.Л. Постановка маркетинга в  российских компаниях // YES, 1999, №1, с. 26-33.

18. Григорьев  Л. “Orgware” – новый класс программ для управления организацией // Экспресс-Электроника, 2001, №6, с. 50-54.

19. Кеворков В. Организация деятельности в сфере маркетинга на российских предприятиях // Практический маркетинг, 1999, №5,с. 33-41.

20. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии // http.management.com.ua.

21. Либерзон В. Введение в проектный менеджмент //http://www.ad2.bb.ru/

22. Муратов  И.М., Шведова И.А. Система маркетинга  и её внедрение на предприятии  // Маркетинг в России и за  рубежом, 1999, №6. С. 26-32.

23. Овсиенко  Ю., Григорян А., Русаков В. Маркетинг и управление // Маркетинг, 1993, №3,с. 19-28.

24. Юлдашева О.Ю. Промышленный маркетинг: теория и практика // http://www.marketing.spb.ru/

25. Постановка регулярной системы маркетинга // http://www. big.spb.ru/

26. Что такое – Управление проектом?  // http://www.ad2.bb.ru/ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 2.

Выполнение  плана реализации продукции отделом  маркетинга по производствам за 2009 г. И прогноз на 2010г.

№ производства План продаж

(2009г.),

Тыс.руб.

Фактическое выполнение плана (2009г.),

тыс.руб.

% выпол-

нения

плана

План 

продаж  на 2010г., тыс. руб.

(   на 12-15%)

Прогноз выполнения плана, %(после повышения кол-ва личных продаж)
1-е  производство 114500 103050 90 118500 ≥100
2- е  производство 237000 173010 73 193770 ≥100
3-е  производство 84000 65520 78 7338 ≥100
4-е  производство 97000 85360 88 9816 ≥100
 
 
 

 
 
 

                         Аннотация

       Дипломная работа на тему: «Создание службы маркетинга на предприятии  ФГУП Специальное конструкторское бюро радиоизмерительной аппаратуры » состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы, работа представлена на 80 стр., содержит 16 рисунков, 9 таблиц и 3 приложения.

       Основная  цель дипломной работы: анализ маркетинговой  деятельности отдела продаж данного  предприятия и выявление путей  ее совершенствования.

       Для решения поставленной цели в работе определены следующие задачи:

    • исследованы теоретические вопросы маркетинговой деятельности предприятий;
    • проведен анализ маркетинговой деятельности отдела продаж исследуемого предприятия;
    • предложен план мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности  ФГУП «ПСЗ».

       В первой главе проводится изучение теоритических  аспектов организации службы маркетинга на предприятии. Раскрывается специфика  промышленного маркетинга, организационное  проектирование, как один из современных  методов внедрения систем маркетинга на предприятиях.

       Во  второй главе изучается опыт организации  маркетинга на примере ФГУП «ПСЗ»  рассматриваются проблемы создания службы маркетинга, ее функционирования, взаимодействия с другими подразделениями  предприятия, роли персонала в организации маркетинга на предприятии.ъ

       В третьей, заключительной, главе на основе выявленных проблем даются рекомендации по совершенствованию системы управления маркетингом на ФГУП «ПСЗ».

       Методологической  основой работы послужили труды  Голубкова Е.П., Соловьева Б.А., Кеворкова  В.В. и др.

Информация о работе Основы маркетинговой деятельности