Совершенствование маркетинговой деятельности операторов рынка недвижимости на основе проведенного исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2014 в 09:19, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время проблема исследований рынка чрезвычайно актуальна для компании любой сферы деятельности. Переход эконо¬мических отношений на глобальный уровень привёл к тому, что рыночные исследования стали неотъемлемой частью маркетинговой де¬ятельности любой компании, нацеленной на капитализацию. Для это¬го необходимо исследовать текущую ситуацию на рынке, включая изу¬чение предпочтений потребителей и их отношение к товарам конкури¬рующих компаний. Для изучения рыночной ситуации и организуются исследования рынка, в результате которых руководство компании по¬лучает необходимую информацию.

Оглавление

Введение 4
1 Теоретические основы исследования рынка 7
1.1 Понятие рынка и рыночных исследований 7
1.2 Методы исследования рынка 15
1.3 Процесс исследования рынка 17
2 Анализ рынка недвижимости города Владивостока 28
2.1 Разработка программы исследования рынка недвижимости г. Владивостока 28
2.2 Состояние и тенденции развития рынка недвижимости России и города Владивостока 35
2.3 Исследование предложения на рынке недвижимости г. Владивостока 56
2.4 Анализ потребительских предпочтений на рынке недвижимости г. Владивостока 59
3 Совершенствование маркетинговой деятельности операторов рынка недвижимости на основе проведенного исследования 65
3.1 Сегментирование рынка недвижимости города Владивостока 65
3.2 Разработка рекомендаций операторам рынка недвижимости на основе проведенного исследования. 70
Заключение 73
Список использованных источников 75

Файлы: 1 файл

диплом ислед рынка.docx

— 383.77 Кб (Скачать)