Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 00:11, курсовая работа
Цель курсовой работы – проанализировать практику применения методов продвижения услуг ОАО «АСБ Беларусбанк» и на основании проведенного анализа предложить пути их совершенствования.
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ продвижения
банковских услуг ..............................................................
6
Сущность и основные свойства банковских услуг ................ 6
Рынок банковских услуг ........................................................... 8
1.3 Методы продвижения банковских услуг ................................. 10
ГЛАВА 2 Анализ Методов Продвижения услуг ОАО «АСБ
БЕЛАРУСБАНК» .............................................................................
16
2.1 Общая характеристика функционирования ОАО «АСБ
Беларусбанк» .............................................................................
16
2.2 Анализ методов продвижения услуг ОАО «АСБ
Беларусбанк» ....................................................................................
20
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ политики
ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК» ..........
28
3.1 Мероприятия по совершенствованию политики
продвижения услуг ОАО «АСБ Беларусбанк» .............................
28
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных
мероприятий ....................................................................................
32
Заключение ................................................................................................. 39
Список использованных источников............................................. 42
ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................ 44
Примечание
– Источник: [Собственная разработка]
Затраты на размещение рекламы в июне – сентябре на телеканале «ОНТ» составят:
SОНТ1 = S1в * nн,
где SОНТ1 – затраты на размещение рекламы на телеканале «ОНТ», руб.;
S1в – стоимость одного выхода рекламы, руб.;
nн – количество недель, в течение которых будет выходить реклама на телеканале «ОНТ» [6, с. 78].
SОНТ1 = ((10 700 руб. + 34 200 руб. + 30 400) * 5 + 12 920 руб. + 28 500 руб. +
+ 26 600 руб. 19 000 руб. + 30 400 руб. + 23 900 руб.) * 18 = 9 320 760 руб.
По формуле 3.8 рассчитаем затраты на рекламу на телеканале «ОНТ» в октябре – ноябре:
SОНТ2 = (30 400 руб. * 7) * 8 = 1 702 400 руб.
Общие затраты на рекламу на телеканале «ОНТ» за весь период действия лотереи составят:
SОНТ
= Sср + SОНТ1
+ SОНТ2,
(3.9)
где SОНТ – общие затраты на рекламу на телеканале «ОНТ» за весь период действия лотереи, руб.;
Sср – стоимость создания рекламы на телевидении, руб. [8, с. 78]
SОНТ = 2 500 000 руб. + 9 320 760 руб. + 1 702 400 руб. = 13 523 160 руб.
Билборды
планируется разместить в Минске
(5 штук), в каждом областном центре
(по 3 штуки), в каждом городе, где есть центры
банковских услуг (94 штуки) в июне, августе,
октябре. Затраты на распечатку рекламы
на виниле и на размещение билбордов на
щите 3 х 6 метров составят:
Sб = (Sрасп + Sразм
) * nб * nм,
(3.10)
где Sб – затраты на размещение рекламы на билбордах, руб.;
Sрасп – стоимость распечатки 1 билборда, руб.;
Sразм – стоимость размещения 1 билборда, руб.;
nб – количество билбордов;
nб – количество месяцев размещения [6, с. 79].
Sб = (680 000
+ 2 480 000) * 114 * 3 = 1 080 720 000 руб.
Итоговые
затраты на размещение рекламы
лотереи «С каждым месяцем + 1 шанс!» в течение
ее действия составят:
где Sобщ.р. – общие затраты на размещение рекламы лотереи «С каждым месяцем + 1 шанс!», руб. [6, с. 84].
Sобщ.р. = 593 580 руб. + 43 980 000 руб. + 13 523 160 руб. +
+ 1 080 720 000 руб. = 1 138 816 740 руб.
Общие
затраты на проведение данной рекламной
акции составят:
где Sобщ – общие затраты на проведение и рекламирование лотереи «С каждым месяцем + 1 шанс!», руб. [6, с. 85].
Sобщ = 758 400 000 руб. + 1 138 816 740 руб. = 1 897 216 740 руб.
Данное
мероприятие проводило ОАО «
Исходя из этого прибыль от предложенных мероприятий будет равна 5,106 млрд. рублей (255,3 * 2 %).
Коэффициент
эффективности проведения лотереи среди
вкладчиков составит:
Кэф
= Ппм. : Sобщ,
(3.13)
где Кэф – коэффициент эффективности;
Ппм – прибыль после проведения данного мероприятия, руб. [4, с. 302].
Кэф = 5 106 000 000 руб. : 1 897 216 740 руб. = 2,7
Следовательно, можно говорить о том, что лотерею среди вкладчиков проводить ОАО «АСБ Беларусбанк» выгодно, так как затраты на данное мероприятие почти в 3 раза меньше прибыли.
Эффект
от проведения лотереи
«С каждым месяцем + 1
шанс!» составит:
Э = Ппм – Sобщ.,
где Э – экономический эффект от предложенных мероприятий [4, с. 305].
Э = 5 106 000 000 руб. – 1 897 216 740 руб. = 3 208 783 260 руб.
Экономический эффект от предложенных мероприятий положителен, значит лотерея среди вкладчиков оказалась эффективной и принесла ОАО «АСБ Беларусбанк» прибыль.
Рассчитаем
окупаемость мероприятия:
О = Sобщ. : Пп.м.,
где О – окупаемость [4, с. 310].
О = 1 897 216 740 руб. / 5 106 000 000 руб. = 0,37
Следовательно,
затраты на проведение лотереи «С каждым
месяцем + 1 шанс!» быстро окупятся, и ожидаемый
эффект от предложенных мероприятий не
заставит себя долго ждать. Осуществляемые
затраты окупились бы и принесли бы доход
с каждого вложенного рубля 3 руб.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, по данной теме курсовой работы можно сделать следующие выводы и предложения.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ