Маркетинговые коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 14:53, контрольная работа

Краткое описание

При проведении рекламной компании менеджер должен решить очень важный
вопрос: какое средство информации использовать? Выбор средства (или канала
связи с общественностью) зависит от характеристик тех людей, к которым вы
хотите обратиться, уровня их доходов и т.д.

Оглавление

Глава 1. Маркетинговые коммуникации
1. Средства коммуникации, используемые в рекламных целях
1.1. Телевидение.
1.2. Радиовещание.
1.3. Журналы.
1.4. Газеты.
1.5. Уличная реклама.
1.6. Реклама на отдельных предметах.
2. Прямее коммуникации: по почте и по телефону.
Глава 2.

1. Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка.
2. Создание общественной репутации банка. Мероприятия паблик рилейшнз.
3. Реклама в коммуникативной политике банка.
3.1. Реклама в СМИ.
3.1.1. Реклама в прессе.
3.1.2. Реклама по радио.
3.1.3. Телевизионная реклама.
3.1.5. Наружная реклама.
3.1.6. Реклама на транспорте.
3.2. Особенности банковского рекламного процесса.
4. Директ-маркетинг.

Файлы: 1 файл

1.docx

— 79.04 Кб (Скачать)

с. 

[4] Статья 2 «Основные  понятия» Федерального закона  о рекламе РФ № 108- ФЗ

от 18.07.1995. (В ред. от 30.12.2001 г. № 196-ФЗ)

[5] Там же

[6] Там же

[7] Уткин Э. А.  Банковский маркетинг. – М.: ИНФРА-М,  Метаинфом, 1994. – 304

с.

[8] Прайс – лист  на размещение наружной рекламы  РА  «Абсолют».

Информация о работе Маркетинговые коммуникации