Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 14:53, контрольная работа
При проведении рекламной компании менеджер должен решить очень важный
вопрос: какое средство информации использовать? Выбор средства (или канала
связи с общественностью) зависит от характеристик тех людей, к которым вы
хотите обратиться, уровня их доходов и т.д.
Глава 1. Маркетинговые коммуникации
1. Средства коммуникации, используемые в рекламных целях
1.1. Телевидение.
1.2. Радиовещание.
1.3. Журналы.
1.4. Газеты.
1.5. Уличная реклама.
1.6. Реклама на отдельных предметах.
2. Прямее коммуникации: по почте и по телефону.
Глава 2.
1. Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка.
2. Создание общественной репутации банка. Мероприятия паблик рилейшнз.
3. Реклама в коммуникативной политике банка.
3.1. Реклама в СМИ.
3.1.1. Реклама в прессе.
3.1.2. Реклама по радио.
3.1.3. Телевизионная реклама.
3.1.5. Наружная реклама.
3.1.6. Реклама на транспорте.
3.2. Особенности банковского рекламного процесса.
4. Директ-маркетинг.
с.
[4] Статья 2 «Основные понятия» Федерального закона о рекламе РФ № 108- ФЗ
от 18.07.1995. (В ред. от 30.12.2001 г. № 196-ФЗ)
[5] Там же
[6] Там же
[7] Уткин Э. А. Банковский маркетинг. – М.: ИНФРА-М, Метаинфом, 1994. – 304
с.
[8] Прайс – лист
на размещение наружной