Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 14:53, контрольная работа
При проведении рекламной компании менеджер должен решить очень важный
вопрос: какое средство информации использовать? Выбор средства (или канала
связи с общественностью) зависит от характеристик тех людей, к которым вы
хотите обратиться, уровня их доходов и т.д.
Глава 1. Маркетинговые коммуникации
1. Средства коммуникации, используемые в рекламных целях
1.1. Телевидение.
1.2. Радиовещание.
1.3. Журналы.
1.4. Газеты.
1.5. Уличная реклама.
1.6. Реклама на отдельных предметах.
2. Прямее коммуникации: по почте и по телефону.
Глава 2.
1. Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка.
2. Создание общественной репутации банка. Мероприятия паблик рилейшнз.
3. Реклама в коммуникативной политике банка.
3.1. Реклама в СМИ.
3.1.1. Реклама в прессе.
3.1.2. Реклама по радио.
3.1.3. Телевизионная реклама.
3.1.5. Наружная реклама.
3.1.6. Реклама на транспорте.
3.2. Особенности банковского рекламного процесса.
4. Директ-маркетинг.
быть понятно, где реклама и где редакционный материал. Форма рекламного
обращения должна соответствовать культуре и миропониманию рекламной
аудитории, на которую оно направлено.
Творческие подходы могут быть разными. Например, при рекламе товаров
массового спроса, как правило, используют эмоциональные мотивы, для изделий
промышленного назначения — рациональные.
Но в любом случае реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет
следующим требованиям:
1. четко формулирует рыночную позицию товара, т.е. содержит информацию
о специфике его использования,
2. обещает
потребителю существенные
чего показываются его
формируются другие
обращения, и в его
и графического материалов;
3. содержит удачную рекламную идею — оригинальную и в то же время
легкую для восприятия;
4. создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ
товара — стереотип, увеличивающий его ценность в глазах
потребителей;
5. подчеркивает
высокое качество
сама уровнем исполнения
6. оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие
решения;
7. имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы,
желания, интересы конкретных потребителей и информируя их таким
образом, чтобы учитывали различия потребительского спроса в
определенной рекламной
8. привлекает внимание, что достигается удачными художественными и
текстовыми решениями,
массовой информации, пользующихся высокой репутацией, которые
читают, слушают, смотрят те, на кого реклама рассчитана;
9. делает акцент на новые уникальные черты и свойства товара, что
является предпосылкой его
составляющей рекламной
10. концентрирует
внимание на главном, не
что важно для потребителя, и обращается непосредственно к нему.
Реклама в средствах массовой информации отличается воздействием на
широкие круги населения и поэтому целесообразна для изделий и услуг
широкого потребления и массового спроса. Когда встает вопрос о выборе СМИ,
то основными доводами "за" и "против" принятия альтернативных решений
являются: соответствие рекламы целевым группам населения, потенциально
заинтересованным в рекламируемом товаре; популярность среди них издания или
передачи, их тиражность или соответственно аудитория зрителей или
слушателей; уровень тарифов за рекламные площади или эфирное время;
география распространения или действия. Естественно, учитываются
особенности конкретных
средств распространения
Комплексные рекламные кампании, включающие в себя объявления в прессе,
по радио, телевидению, на щитах наружной рекламы, строятся на одних и тех
же рекламных идеях и творческих находках, так чтобы возможности каждого
средства распространения рекламы дополняли друг друга.
Проанализируем
подробнее эффективность
рекламы.
3.1.1. Реклама в прессе.
Наиболее традиционным, доступным и сравнительно дешевым средством
рекламы является газета - средство распространения информации событийного
характера. Читатель рассчитывает найти в ней самые свежие новости и хочет
верить, что они окажутся достоверными. Когда банк-рекламодатель предлагает
услуги, имеет смысл прорекламировать его в свете газетных новостей.
Газеты или журналы - идеальное средство рекламирования для фирмы,
которая хочет иметь широкий круг клиентов. Они позволяют передать клиентам
конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого
продукта и т.д.
Местные ежедневные и
средних предприятий именно благодаря большим тиражам (реклама доходит до
большого числа потребителей), относительно небольшой стоимости газетной
площади, а также
возможности поместить
при необходимости оперативно изменить его содержание.
Газеты другой направленности, издаваемые, к примеру, для национальных
меньшинств, членов тех или иных партий и движении, деловых людей и т.д.,
или же так называемые центральные газеты дают возможность рекламодателям
донести свою информацию до аудитории, отобранной по какому-либо признаку.
В последнее время число периодических изданий во всех постсоветских
странах резко возросло. Издаются газеты для компьютерщиков, бизнесменов,
торговцев, любителей орхидей и вязания крючком, для жителей определенной
области, города, района. Есть и простор для роста - в Италии, например,
своя газета издается в каждой деревне. Предпринимателю нужно
ориентироваться в этом газетном море и сотрудничать с газетой или
несколькими газетами и журналами, которые донесут рекламу именно до того
сегмента рынка, на который данная реклама направлена.
Реклама
в газетах имеет ряд
1) на определенной
территории немного
газет, что облегчит вам выбор СМИ;
2) местная
газета, как правило, имеет
до большего числа
газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным
специалистов, доходит до 65% взрослого населения города;
3) у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление
содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;
4) в газетной рекламе вы можете, без вреда для основного содержания,
поместить карту или план, показывающие, как добраться до вашей фирмы,
адреса других принадлежащих
вам магазинов, а также
5) газеты
вообще очень эластичны в
номере через 1-3 дня после подачи, буквально в последнюю минуту вы
сможете внести изменения в содержание;
6) поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ.
Кроме того, сделав однажды оригинал-макет,
многократно.
Однако
необходимо помнить и о
1) потребители
часто игнорируют газетную
и радиореклама, а также реклама по почте будут эффективнее. В
газете ваше объявление появится по соседству с целой "кучей"
объявлений других фирм. Более того, весьма сложно изготовить
газетное объявление, столь разительно отличающееся от остальных,
чтобы притягивать взгляд
2) читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои
пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем
аудитория других СМИ;
3) иногда
качество газетного текста
теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчезнуть
некоторые их особенности:
4) у
типичного современного
чем у читателя прошлых лет.
Он бегло просматривает
мельком - рекламу.
Рекламодатели, действующие на всю страну, пользуются газетами по
следующим соображениям: для достижения запланированного охвата рынка; для
учета региональных различий в рекламе и для извлечения пользы из ситуации,
связанной с появлением новой услуги.
Газета служит и местным банкам. Для большинства из них газета является
идеальным носителем рекламы. Район распространения ее тиража, как правило,
совпадает с границами бизнеса.
3.1.2. Реклама по радио.
Преимущество радио перед
часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио может
использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей.
Рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах,
охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо
от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радио вызывает
мгновенную реакцию на рекламируемое предложение. Оно прекрасно оправдывает
возлагаемые на него надежды, если речь идет о том, чтобы познакомить
клиентов с фирмой, а также помочь создать ей репутацию. Благодаря
сравнительно невысокой стоимости, а также возможности избирательного
воздействия на потребителей, радиореклама занимает почетное второе место
среди рекламного инструментария небольших фирм. Однако в процессе
восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует
зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того,
радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с