Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 14:53, контрольная работа
При проведении рекламной компании менеджер должен решить очень важный
вопрос: какое средство информации использовать? Выбор средства (или канала
связи с общественностью) зависит от характеристик тех людей, к которым вы
хотите обратиться, уровня их доходов и т.д.
Глава 1. Маркетинговые коммуникации
1. Средства коммуникации, используемые в рекламных целях
1.1. Телевидение.
1.2. Радиовещание.
1.3. Журналы.
1.4. Газеты.
1.5. Уличная реклама.
1.6. Реклама на отдельных предметах.
2. Прямее коммуникации: по почте и по телефону.
Глава 2.
1. Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка.
2. Создание общественной репутации банка. Мероприятия паблик рилейшнз.
3. Реклама в коммуникативной политике банка.
3.1. Реклама в СМИ.
3.1.1. Реклама в прессе.
3.1.2. Реклама по радио.
3.1.3. Телевизионная реклама.
3.1.5. Наружная реклама.
3.1.6. Реклама на транспорте.
3.2. Особенности банковского рекламного процесса.
4. Директ-маркетинг.
потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы
записать переданные в объявлении данные.
Достоинства радиорекламы:
- дает
хорошие результаты даже для
относительно небольшого
- позволяет
воздействовать на
- произвести
рекламный радиоролик
того, это довольно занимательно;
- доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет
работникам розничной торговли
буквально вытаскивать
- радио - одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это
ценное для рекламодателя
- реклама по радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового
магазина, распродажа, специальные предложения) атмосферу
торжественности и
- легко внести изменения, как в текст рекламы, так и в план ее звучания
в эфире;
- радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и
поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.
Недостатки радиорекламы:
- некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на
другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и
объявлений;
- если
рекламный рынок велик, то
Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим
советам:
11. добивайтесь,
чтобы объявление включало
12. сопровождайте
рекламу конкретного
звуком;
13. рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;
14. необходимо
поставить цель сразу
может переключить на другую программу;
15. очень
эффективно вводить в
16. результат
будет наилучшим, если
когда число слушателей
17. если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная
кампания по телевидению,
тексты, персонажи;
18. радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо
прослушать;
19. объявления
должны соответствовать
включаются.
3.1.3. Телевизионная реклама
Каждый
способ рекламы имеет свои
особенности. Телевидение
в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Телевизионная
реклама, выступая в качестве домашнего страхового агента, может
демонстрировать новые товары и моды, показать технологию приготовления
разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили,
сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие,
музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и
т.п. Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей.
Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики.
Возможна и прямая передача из телестудии или с места события. Кино- и
видеоролики могут быть игровыми, отснятыми с натуры, мультипликационные и
графические. Мультипликационные ролики очень популярны и имеют широкие
возможности, еще более повышается эффект при использовании компьютерной
анимации. По типу сюжетов рекламные ролики делятся на три разновидности:
1. Описательные (информационные), в них содержится определенная
информация;
2. Благополучно-сентиментальные, создающие атмосферу благополучия,
приходящую с рекламируемым
соответствующего образа жизни;
3. Парадоксальные и шоковые противопоставляют в сюжете неудобства и
бедствия без рекламируемого
товара и преимуществ,
4. Производство рекламных роликов - удовольствие дорогое и трудоемкое.
Для создания таких роликов необходимы высококвалифицированные
специалисты: маркетологи,
актеры и композиторы.
Наиболее
важные преимущества
- одновременно
визуальное и звуковое
движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;
- мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения
обращения;
- возможность избирательно действовать на определенную аудиторию;
- личностный
характер обращения, что
эффективности к личной
телевидение;
- огромная аудитория.
- имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых
образов;
- может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив
предлагаемый товар или услугу;
- люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и
не имеют никаких дел (
- сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать
впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в
действительности;
- записавшие ту или иную передачу на видеомагнитофон, увидят
присутствующую в ней рекламу несколько раз и в течение длительного
времени;
- телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг
атмосферу актуальности, успеха и праздника.
Телевизионная
реклама имеет некоторые
- телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не
угадала режим дня
срок не попадут.
- краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать
положительные качества
весь ассортимент товаров.
- главная
причина ограничения
- ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и
творческих способностей;
- Торговые фирмы используют рекламное время в телепередачах
продолжительностью от 5 секунд до 1 минуты. Но этот недостаток можно
обойти, составляя телепрограмму с рекламой на кооперативных началах с
другими фирмами.
Для достижения эффекта в
следующее:
20. главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую
очередь то, что видит, а не то, что слышит);
21. визуализация должна быть четкой и ясной;
22. привлечь
внимание зрителя надо в
пропадет;
23. телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а
помогала сразу воспринять ее суть;
24. сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека,
пользующегося им;
25. не надо многословия — каждое слово должно работать.
3.1.4. Наружная реклама
Довольно распространенной формой является наружная реклама. Ее
применение - одна из старейших форм доведения информации до широкой
публики, включающая в себя: вывески банка и его филиалов; крупногабаритные
плакаты наружной расклейки, различные световые щиты и панели.
Наружная реклама - это средство воздействия на человека на улице и во
время поездок.
Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных
автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или
товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на
места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить
соответствующее обслуживание.
Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может
полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство
потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства
массовой информации недостаточно эффективно.
Основным типом наружной
Также существуют
электрифицированные или
табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу.
Основные рекомендации по
щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что
она мгновенно схватывается и запоминается;
визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не
более семи слов;
28. использовать
шрифты простые и ясные, такие,
было прочесть с расстояния 30-50 метров;
29. необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало
зрение и было привычно для глаза;
30. на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и
сервисных точек, где можно
приобрести рекламируемый