Маркетинговые коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 14:53, контрольная работа

Краткое описание

При проведении рекламной компании менеджер должен решить очень важный
вопрос: какое средство информации использовать? Выбор средства (или канала
связи с общественностью) зависит от характеристик тех людей, к которым вы
хотите обратиться, уровня их доходов и т.д.

Оглавление

Глава 1. Маркетинговые коммуникации
1. Средства коммуникации, используемые в рекламных целях
1.1. Телевидение.
1.2. Радиовещание.
1.3. Журналы.
1.4. Газеты.
1.5. Уличная реклама.
1.6. Реклама на отдельных предметах.
2. Прямее коммуникации: по почте и по телефону.
Глава 2.

1. Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка.
2. Создание общественной репутации банка. Мероприятия паблик рилейшнз.
3. Реклама в коммуникативной политике банка.
3.1. Реклама в СМИ.
3.1.1. Реклама в прессе.
3.1.2. Реклама по радио.
3.1.3. Телевизионная реклама.
3.1.5. Наружная реклама.
3.1.6. Реклама на транспорте.
3.2. Особенности банковского рекламного процесса.
4. Директ-маркетинг.

Файлы: 1 файл

1.docx

— 79.04 Кб (Скачать)

потребителем. Часто  у его нет под  рукой  ручки,  карандаша,  бумаги,  чтобы

записать переданные в объявлении данные.

Достоинства радиорекламы:

    - дает  хорошие результаты даже для  относительно небольшого бизнеса;

    - позволяет  воздействовать на определенным  тип аудитории;

    - произвести  рекламный радиоролик достаточно  просто  и  недорого,  более

      того, это довольно занимательно;

    - доносит  рекламу  до  людей  активных,  перемещающихся,  что  позволяет

      работникам розничной торговли  буквально вытаскивать клиентов  из машин; 

    - радио  - одно из наиболее интимных  средств  массовой  информации.  Это

      ценное для рекламодателя качество;

    - реклама  по радио прекрасно создает   вокруг  событий  (открытие  нового

      магазина,    распродажа,    специальные     предложения)     атмосферу

      торжественности и актуальности;

    - легко  внести изменения, как в текст  рекламы, так и в план ее  звучания

      в эфире;

    - радиоаудитория  обычно несколько моложе, чем  типичные читатели газет, и

      поэтому более охотно покупает  новые товары и услуги.

    Недостатки  радиорекламы:

    - некоторые  радиослушатели переключают   приемники  с  одной  станции   на

      другую буквально ежеминутно  и  особенно  не  любят   блоки  рекламы  и

      объявлений;

    - если  рекламный рынок велик, то эфирное  время может быть очень дорогим. 

Для повышения  эффективности радиорекламы полезно  следовать следующим

советам:

   11. добивайтесь,  чтобы объявление включало воображение  слушателей;

   12. сопровождайте  рекламу  конкретного  продукта,  услуги  запоминающимся

       звуком;

   13. рекламная  идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;

   14. необходимо  поставить цель сразу заинтересовать  слушателя,  иначе  он

       может переключить на другую  программу;

   15. очень  эффективно вводить в радиообъявления  известных людей;

   16. результат  будет наилучшим, если использовать  "прайм-тайм"  —  время,

       когда число слушателей наибольшее;

   17. если  по тому же  товару  или   услуге  параллельно  ведется   рекламная

       кампания по телевидению, нужно  использовать те же позывные,  мелодии,

       тексты, персонажи;

   18.  радиорекламу  нельзя  оценить  по  написанному   тексту,   ее   надо

       прослушать;

   19. объявления  должны соответствовать контексту  передачи, в  которую  они

       включаются.

3.1.3. Телевизионная  реклама

    Каждый  способ рекламы имеет свои  особенности. Телевидение сфокусировало

в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов  рекламы.  Телевизионная

реклама,  выступая   в   качестве   домашнего   страхового   агента,   может

демонстрировать новые  товары  и  моды,  показать  технологию  приготовления

разных   блюд,   показывать   в   работе   бытовую   технику,    автомобили,

сельскохозяйственный  и садовый инвентарь, демонстрировать  различное  оружие,

музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных  групп, спектаклей  и

т.п. Телевидение  охватывает самую большую аудиторию  слушателей.

      Для рекламы по телевидению  используются слайды, кино- и видеоролики.

Возможна и прямая передача из телестудии или с места  события. Кино- и

видеоролики могут  быть игровыми, отснятыми с натуры, мультипликационные и

графические. Мультипликационные ролики очень популярны и имеют  широкие

возможности, еще  более повышается эффект при использовании  компьютерной

анимации. По типу сюжетов рекламные ролики делятся  на три разновидности:

   1.  Описательные  (информационные),  в   них   содержится   определенная

      информация;

   2.  Благополучно-сентиментальные,  создающие   атмосферу   благополучия,

      приходящую с рекламируемым товаром,  как правило, являющихся атрибутом

      соответствующего образа жизни;

   3. Парадоксальные  и шоковые  противопоставляют   в  сюжете  неудобства  и

      бедствия без рекламируемого  товара и преимуществ, приносимых  им.

   4. Производство  рекламных роликов - удовольствие  дорогое  и  трудоемкое.

      Для  создания  таких   роликов   необходимы   высококвалифицированные

      специалисты: маркетологи, продюсеры,  сценаристы, операторы, а  иногда

      актеры и композиторы.

    Наиболее  важные преимущества телевизионной  рекламы кроме уже названных: 

    - одновременно  визуальное и звуковое воздействие,  событие наблюдается  в

      движении, что вовлекает зрителя  в демонстрируемое на экране;

    - мгновенность  передачи, что позволяет контролировать  момент  получения

      обращения;

    - возможность  избирательно действовать на  определенную аудиторию;

    - личностный  характер обращения, что  делает  это  средство  близким  по

      эффективности к личной продаже.  Эту роль прекрасно выполняет  кабельное

      телевидение;

    - огромная  аудитория.

    - имеет  ни с чем не  сравнимые   возможности  для  создания  незабываемых

      образов;

    -  может   показать  зрителю,  как  он  будет  чувствовать  себя,   купив

      предлагаемый товар или услугу;

    - люди  обычно смотрят телевизор в  часы отдыха, когда никуда не  спешат  и

      не имеют никаких дел (особенно  вечером);

    -  сам   факт  присутствия  вашей   фирмы  на  телеэкране  может   создать

      впечатление,   что   она   больше,   солиднее   и   крепче,   чем    в

      действительности;

    -  записавшие  ту  или  иную   передачу   на   видеомагнитофон,   увидят

      присутствующую в ней рекламу  несколько раз  и  в   течение  длительного

      времени;

    -  телевидение   может  создать  вокруг  рекламируемых   товаров  и  услуг

      атмосферу актуальности, успеха  и праздника.

    Телевизионная  реклама имеет некоторые недостатки:

    - телереклама  кратковременна и эпизодична. Если  телевизионная реклама не

      угадала режим дня потенциального  покупателя, то рекламные обращения   в

      срок не попадут.

    - краткость  телевизионной рекламы не дает  возможности детально описывать

      положительные качества товаров  и не  позволяет  предложить  слушателям

      весь ассортимент товаров.

    - главная  причина ограничения телевизионной  рекламы высокая стоимость.

    - ни  один другой тип рекламы не  требует  столько  мастерства,  знаний  и

      творческих способностей;

    -  Торговые   фирмы   используют   рекламное   время   в   телепередачах

      продолжительностью от 5 секунд до 1 минуты. Но этот  недостаток  можно

      обойти, составляя телепрограмму  с рекламой на кооперативных  началах  с

      другими фирмами.

      Для достижения эффекта в области  телерекламы, необходимо иметь  в виду

следующее:

   20. главное   –  интересная  визуализация  (зритель  запоминает  в   первую

       очередь то, что видит, а не  то, что слышит);

   21. визуализация  должна быть четкой и ясной;

   22. привлечь  внимание зрителя надо в первые  пять  секунд,  иначе  интерес

       пропадет;

   23. телерекламу  лучше построить так, чтобы  она не  заставляла  думать,  а

       помогала сразу воспринять ее  суть;

   24. сюжет  лучше построить не вокруг  неживого предмета, а вокруг человека,

       пользующегося им;

   25. не надо  многословия — каждое слово  должно работать.

3.1.4. Наружная реклама

   Довольно  распространенной  формой   является   наружная   реклама.   Ее

применение  -  одна  из  старейших  форм  доведения  информации  до  широкой

публики, включающая в себя: вывески банка и его  филиалов;  крупногабаритные

плакаты наружной расклейки, различные световые щиты и панели.

    Наружная  реклама - это средство воздействия  на человека на улице  и   во

время поездок.

    Плакаты  на щитах наружной рекламы  обычно размещаются  вдоль   оживленных

автотрасс и в  местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах  или

товарах, которые  они уже знают или указывают  потенциальным  покупателям  на

места,  где  они  могут  совершить   нужные   им   покупки   либо   получить

соответствующее обслуживание.

    Рекламное  объявление в  наружной  рекламе   обычно  кратко  и  не  может

полностью  информировать   о   фирме   либо   товаре,   поэтому   знакомство

потенциальных потребителей  с  новыми  товарами  с  помощью  этого  средства

массовой информации недостаточно эффективно.

      Основным типом наружной рекламы  является крупногабаритный плакат.

Также существуют электрифицированные или газосветные  световые панно. Бывают

табло нестандартного размера и формы, изготовляемые  по особому заказу.

      Основные рекомендации по наружной  рекламе сводятся к следующему:

щитовая реклама  строится на рекламной идее, специфика  которой  в  том,  что

она мгновенно  схватывается и запоминается;

визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна  и  не

более семи слов;

   28. использовать  шрифты простые и ясные, такие,  чтобы  объявление  можно

       было прочесть с расстояния 30-50 метров;

   29. необходимо  составлять цветовую гамму   так,  чтобы  это  не  напрягало

       зрение и было привычно для  глаза;

   30. на  рекламном   щите  надо  указать  реквизиты   ближайших  торговых  и

       сервисных точек, где можно  приобрести рекламируемый товар  или услугу;

Информация о работе Маркетинговые коммуникации