Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 14:53, контрольная работа
При проведении рекламной компании менеджер должен решить очень важный
вопрос: какое средство информации использовать? Выбор средства (или канала
связи с общественностью) зависит от характеристик тех людей, к которым вы
хотите обратиться, уровня их доходов и т.д.
Глава 1. Маркетинговые коммуникации
1. Средства коммуникации, используемые в рекламных целях
1.1. Телевидение.
1.2. Радиовещание.
1.3. Журналы.
1.4. Газеты.
1.5. Уличная реклама.
1.6. Реклама на отдельных предметах.
2. Прямее коммуникации: по почте и по телефону.
Глава 2.
1. Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка.
2. Создание общественной репутации банка. Мероприятия паблик рилейшнз.
3. Реклама в коммуникативной политике банка.
3.1. Реклама в СМИ.
3.1.1. Реклама в прессе.
3.1.2. Реклама по радио.
3.1.3. Телевизионная реклама.
3.1.5. Наружная реклама.
3.1.6. Реклама на транспорте.
3.2. Особенности банковского рекламного процесса.
4. Директ-маркетинг.
положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных,
требующих усложненных исследований, особой квалификации в проектировании и
исполнении, современной технологии.
Оценивая ситуацию на
марта 2002 года в гостинице «RENAISSANCE MOSCOW HOTEL» прошла первая в
России открытая научно-практическая конференция «Особенности корпоративного
PR», посвященная
использованию новейших
PR, цель которой - поиск, оценка эффективности и внедрение передовых
технологий, выявление особенностей корпоративного PR . Организаторами
конференции выступили Международный Клуб PR-Управляющих «PRофессионал» и
Агентство "PR Квадрат".
На пленарном
заседании выступили ведущие
специалистов в области PR. Были представлены доклады и сообщения,
посвященные анализу современного состояния public relations, разработки,
интересные исследования, новейшие достижения в области корпоративного PR,
перспективные для эффективного использования в практической деятельности.
На Конференции обсуждался вопрос «Нужен ли PR для корпоративного PR в
России? Как развивается отношение общества к PR и нужен ли PR для
корпораций?», и об этом слушатели поспорили с Владиславом Фридманом,
Управляющим партнером агентства PR Квадрат. “Восприятие PR в России
существенно отличается от его восприятия в западном мире. PR в России – это
ассоциативно черный PR, грязные технологии, манипулирование общественным
мнением, либо информационные войны, «слив» компромата. Многие руководители
корпораций (особенно «красные директора») не понимают необходимости в PR,
если (или пока) они не ведут информационные войны с конкурентами, –
утверждал господин Фридман, - С другой стороны, западные компании
используют только свои принципы PRа, работая больше на отчетность, нежели
на результат. Поэтому эффективность бизнес PR довольно низкая, а,
следовательно, низок и имидж этого инструмента в глазах бизнеса».
Таким образом, можно сделать вывод, что PR в России еще очень-очень не
совершенен, и должно пройти еще довольно много времени, прежде чем на
российском рынке
уровень PR приблизится к западному
варианту.
3. Реклама в
коммуникативной политике
Все более важное значение приобретает сейчас в России реклама, цель
которой, прежде всего – привлечь внимание потенциальных клиентов к банку,
его возможностям, предоставляемым услугам, подчеркнуть весь спектр
положительных черт.
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств
информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях
(рекламная информация),
которая предназначена для
и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому,
юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации
товаров, идей и начинаний.[4]
Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная,
заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к
ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных
законодательством Российской Федерации; [5]
Контрреклама - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в
целях ликвидации вызванных ею последствий.[6]
Наиболее важные требования к рекламе отражены в статье 5 «Общие
требования к рекламе» Федерального закона о рекламе РФ, принятого Госдумой
РФ 14 июня 1995 г.:
1. Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без
применения технических
момент ее представления
средства распространения.
2. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать
панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред
здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности.
3. Реклама
не должна побуждать к
законодательство.
Можно
привести следующее
информации о банке или услугах им оказываемых, коммерческая пропаганда
потребительских свойств предоставляемых услуг для клиентуры и достоинств
деятельности банка, готовящая активного и потенциального клиента к
расширению деловых контактов с банком.[7]
Реклама, занимая особое место в коммуникационной политике, признана
решать наиболее сложную задачу – формировать и стимулировать спрос. Ее
можно рассматривать как форму коммуникации, которая имеет цель – перевести
качества предоставляемых банком услуг, а также предлагаемых в этой области
идей на язык нужд и запросов клиента.
Сфера деятельности рекламы
1. Изучение потребителей услуг,
которые предстоит
2. Исследование особенностей
3. Стратегическое планирование с точки зрения постановки идей,
определения границ рынка,
творческого подхода и
рекламы.
4. Принятие тактических решений по смете расходов при выборе
средств рекламы, разработки
объявлений;
5. Составление рекламных
макета, художественное оформление и их производство.
Для более полной характеристики рекламы нужно выделить ее
специфические особенности, в частности, следующие:
1. Реклама (особенно сегодня в России) отнюдь не беспристрастна;
2. Реклама ориентируется на конкретного адресата, имеет специфическую
направленность, идет в рамках оплаченного места или времени;
3. Реклама
выступает как
стимулировать трату денег или их накопление, цели высокие или
низкие, платные или бесплатные акции от имени самых разных
источников, для любых аудиторий и по самым различным причинам;
4. Реклама является средством, способным принести колоссальный успех
или катастрофический провал, и нередко действующим в условиях
неопределенности конечного
У рекламы великое множество сфер применения. Ею пользуются для
формирования долговременного образа банка, для выделения конкретного
специфического банковского продукта, для распространения информации об
услугах или других действиях в интересах потенциальной клиентуры, для
освещения конкретной акции и т.д.
Различают
непосредственную и косвенную
рекламу. Непосредственная
осуществляется на коммерческих началах и указывает рекламодателя, прямо
выполняя рекламную функцию по отношению к конкретной услуге банка или к
самому банку. Косвенная же реклама выполняет рекламную функцию в
завуалированной форме. При этом не используются прямые каналы
распространения
рекламы
и не указывается
по телевидению рекламного ролика о качественных преимуществах услуг
конкретного банка - это прямая реклама. А если в видеоролике
свидетельствуется о выгодах для тех, кто пользуется конкретными банковскими
услугами без упоминания наименования банка, причем подобные услуги можно
получить только в этом банке - это косвенная реклама.
В зависимости от характера и особенностей рекламного материала, стадий
жизненного цикла банковских продуктов и задач, которые ставятся перед
рекламой на конкретном этапе, она может быть информативной, увещевательной
и напоминающей.
Информативная реклама преобладает, в основном, при выведении нового
банковского продукта на рынок, когда стоит задача формирования первичного
спроса. Например, потенциальных клиентов сначала нужно проинформировать о
тех выгодах, которые они могут приобрести от новой банковской услуги.
Увещевательная
реклама приобретает особую
рынка, клиентуры, когда перед банком встает задача формирования нового
рынка сбыта. В этом случае средства рекламы нацелены на доказательства
преимущества условий и качества конкретной услуги, оказываемой банком за
счет конкретного сравнения ее с аналогичной практикой других кредитных
учреждений.
Напоминающая реклама особенно важна на этапе, когда банк уже многого
достиг в оказании конкретных услуг, и ему нужно вновь сконцентрировать
внимание клиентуры на их достоинствах.
3.1. Реклама в СМИ.
Одной из
основных задач отдела
средства распространения своего рекламного обращения. Банком используются и
безличные средства массовой информации (СМИ).
К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) обычно относят
рекламные объявления в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению и
на стандартных щитах наружной рекламы.
Реклама в самых читаемых изданиях и популярных передачах, естественно,
самая дорогая. Поэтому, экономя на них, рекламодатель рискует потерять
широкий круг потребителей. Рекламное обращение нередко делается броским,
привлекающим внимание. Вместе с тем читателю, зрителю, слушателю должно