Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 17:04, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить и оценить маркетинговые коммуникации, применяемые в ОАО «КРИК»
Задачи исследования:
изучить теоретические основы маркетинговых коммуникаций;
изучить организационную и экономическую характеристики ОАО «КРИК»;
рассмотреть и оценить средства маркетинговых коммуникаций, используемых ОАО «КРИК».
Скорректированная модель тоже в целом значима, так как значение показателя F-наблюдаемое равно 11,21036833
Далее аналогично предыдущей модели рассчитываем показатели t-статистики (Стъюдента). Данные показатели соответственно равны 4,634273001; 3,28664692; -1,017301.
Вычисляем критическое значение t-статистики с помощью функции «СТЪЮДРАСПОБР». Первый аргумент «Вероятность», который берем равным 0,05, второй – «Количество степеней свободы», который равен 9 (значение берем из таблицы 14). Критическое значение t-статистики равно 2,262158887.
Далее определяем значимость отдельных факторов. Тогда получаем, что значимыми являются затраты на рекламу и затраты на PR, а показатель чистой прибыли не значим.
Модель показывает рентабельность затрат на рекламу и затрат на PR соответственно 53,50281323 и 8,025299457.
Таким образом, целесообразно в первую очередь вкладывать средства в рекламу, а оставшиеся средства в PR.
На основании полученных результатов о том, что в коммуникационной политике ОАО «КРИК» целесообразно больше внимания и средств уделять рекламе. Можно предложить применить в рекламной деятельности компании такое средство наружной рекламы как скроллер, так как именно наружной рекламе уделяется больше внимания в корпорации.
Скроллер представляет собой динамический дисплей, который перематывает полосу из нескольких постеров. На данный момент это наиболее надежное и эффективное средство наружной рекламы, кроме того его размещение и изготовление несколько ниже, чем рекламных щитов.
Также преимущество данного вида рекламы заключается в том, что скроллер находится в постоянном движении, а значит привлекает большее внимание, нежели статическая реклама.
В рамках маркетинговых коммуникаций, проводимых ОАО «КРИК» можно предложить использование в рекламной деятельности компании следующее: разместить рекламу ОАО «КРИК» на динамических дисплеях (скроллерах). Местом размещения скроллера выберем ТЦ «Европейский», причем скроллер можно разместить как на стене у в хода в торговый центр, так и внутри торгового центра. Для выбора местоположения скроллера оценим эффективность его размещения внутри ТЦ «Европейский» и при входе в ТЦ.
При оценке эффективности необходимо учитывать стоимость размещения скроллера, процент людей, обративших внимание и среднюю проходимость людского потока.
Рекламным агентством, которое занимается изготовлением и размещением рекламы, было проведено экспериментальное исследование. В исследовании было задействовано 1000 человек (стандартная выборка). Из 1000 человек, участвовавших в исследовании, на скроллер, который размещался на улице (у входа в ТЦ «Европейский») обратили внимание 632 человека, что составило 63,2%. На скроллер, находящийся внутри торгового центра 368 человек, что соответственно составило 36,8%.
Средняя проходимость людского потока в данном месте составляет 1200 человек в час.
Эффективность рассчитывается как отношение произведения проходимости людского потока на количество лиц, которые обратили внимание на рекламное обращение к произведению проходимости людского потока на затраты на рекламу.
Стоимость составления дизайн – макета составляет 600 рублей, стоимость изготовления и монтажа соответственно равна 1000 рублей.
Аренда одного рекламного места в месяц составляет: при входе в ТЦ «Европейский» 3800 рублей; внутри ТЦ «Европейский» 2500 рублей.
Тогда получаем, что затраты на рекламу в месяц в первом случае составят 5400 рублей, а во втором 4100 рублей.
Соответственно эффективность равна:
На основании полученных результатов можно сделать вывод о том, что наиболее эффективным для ОАО «КРИК» будет размещать свою рекламу на скроллере, который располагается при входе в ТЦ «Европейский».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги проделанной работы, сформулируем основные результаты исследования и выводы, сделанные на их основе.
Таким образом, проект является эффективным и экономически обоснованным.
ПРИЛОЖЕНИЕ А – БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОАО «КРИК»
Информация о работе Маркетинговые коммуникации на предприятии