Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 17:04, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить и оценить маркетинговые коммуникации, применяемые в ОАО «КРИК»
Задачи исследования:
изучить теоретические основы маркетинговых коммуникаций;
изучить организационную и экономическую характеристики ОАО «КРИК»;
рассмотреть и оценить средства маркетинговых коммуникаций, используемых ОАО «КРИК».
Индекс роста товарооборота (I) определяется по формуле:
где Т2 – товарооборот в текущем месяце, руб.;
Т1 – товарооборот в предыдущем месяце, руб.
Кроме того, существуют и более сложные вычисления эффективности рекламы, например, формула Жан Жака Ламбена, отражающая зависимость объема продаж от расходов на рекламу:
где Qt – объем продаж за период t;
St – расходы на рекламу за период t.
Вычисление экономической
Для расчета экономической
Коммуникативная эффективность маркетинговых коммуникаций позволяет установить, насколько результативно конкретное рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя точку зрения. Эффективность может быть определена до, в течение и после совершения маркетинговых коммуникаций.
Оценку коммуникативной
Предтестирование ставит своей
задачей оценить реакцию
Среди существующих методик определения коммуникативной эффективности наибольшую достоверность обеспечивают методики, связанные с проведением маркетинговых исследований. Можно выделить следующие методы проверки коммуникационной эффективности средств рекламы:
Оценочные методы исследования коммуникационных мероприятий направлены на измерение эффективности завершенной или почти завершенной рекламной кампании. Специалисты выделяют различные способы реализации оценочных методов: опросные методы, сравнительные методы, расчетные методы.
Опросные методы включают опрос и подсчет звонивших по телефону, по факсу, а также покупателей. Так эффективность определяется по формуле:
где Nкп – число контактов потребителей после коммуникации;
Nк – число контактов до коммуникации
t – промежуток времени, понимаемый как период оценки эффективности коммуникаций.
Расчетные методы основаны на сложении составляющих эффективностей, определяемых прямыми или сравнительными методами.
Для определения степени
где В – степень привлечения внимания прохожих,
О – число людей, обративших внимание на наружную рекламу в течение определенного периода;
П – общее число людей, которые прошли мимо витрины (наружной рекламы) в тот же период.
Маркетологи оценивают коммуникационную эффективность средств маркетинговых коммуникаций количественно. Эффективность оценивается по числу ответных звонков и писем, полученных рекламодателем. Если на рекламные материалы откликнулись 4-8% от общего числа адресатов, которым были разосланы рекламные материалы («директ–мэйл»), то реклама может быть признана успешной, 15-18% считаются большой удачей. Данные, превышающие 20%, в реальной практике практически не встречаются.
предприятия ОаО «крик»
Акционерное общество «Кировская региональная ипотечная корпорация» является открытым акционерным обществом. Общество является юридическим лицом (Россия, 610000, город Киров, улица Ленина,92), действует на основании устава и законодательства Российской Федерации.
ОАО «Кировская региональная ипотечная корпорация», создана 28 февраля 2003 года Правительством Кировской области в статусе регионального агента по реализации государственной ипотечной программы на территории Кировской области. Генеральный директор Кировской региональной ипотечной корпорации Рылов Сергей Викторович. Корпорация работает по стандартам Федерального агентства по ипотечному жилищному кредитованию (далее – АИЖК) в рамках трехстороннего соглашения о сотрудничестве по развитию системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования № 28/РС-43-03, заключенного между Правительством Кировской области, АИЖК и Корпорацией. В соответствии с пунктами соглашения, Корпорация наделена статусом регионального оператора ипотечной системы.
Основным уставным направлением деятельности АИЖК, созданного Правительством Российской Федерации, является обеспечение ликвидности российских коммерческих банков, предоставляющих долгосрочные жилищные кредиты населению, за счет покупки прав требований по таким кредитам на средства, привлекаемые путем размещения облигаций Агентства на фондовом рынке.
Социально-экономическое значение деятельности Агентства заключается в формировании платежеспособного спроса населения на жилье, популяризации при поддержке государства общефедеральной системы ипотечного жилищного кредитования в национальном масштабе.
Непосредственной целью АИЖК являются:
Создание федеральной
системы ИЖК можно
Как региональный оператор, Корпорация призвана выполнять в ипотечной системе три основных функции:
Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:
Помимо перечисленных видов деятельности Общество вправе заниматься любыми видами деятельности, не запрещенными законами.
Основная миссия ОАО «Кировской региональной ипотечной корпорации» - реализация приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», в соответствии с которым, к 2010 г. в России должно быть выдано не менее 1 млн. ипотечных кредитов в год. Достичь эти цели можно путем компенсации отдельным категориям граждан части процентной ставки за счет бюджетных средств (на эти цели до 2010 года необходимо около 118 млрд. руб.); предоставления долгосрочных гарантий по ипотечным кредитам; увеличения уставных капиталов ипотечных агентств; принятия минимальных федеральных стандартов по ипотечному кредитованию.
ОАО «КРИК» тесно сотрудничает с банками партнерами участниками федеральной ипотечной системы по стандартам АИЖК (АКБ «Вятка – банк», КБ «Хлынов», «Первый Дортрансбанк» и др.); со страховыми компаниями (ОАО СК «РОСНО», ОАО «Ингострах», ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» и др.); строительными компаниями (ООО фирма "Градостроитель", ООО "Вяткажилстрой" и т.д.), а также с оценочными и риэлтерскими организациями.
До 2009 года ипотечная корпорация предлагала своим клиентам следующие кредиты:
В настоящее время исключили из ассортимента предоставляемых услуг кредит «Новостройка» и «Ипотечный ломбард» и добавили «Военную ипотеку» и «Реструктуризацию».
Для целей предоставления военнослужащим ипотечных кредитов/займов с большей суммой кредита, чем сумма возможная при использовании стандартного ипотечного продукта с постоянным аннуитетным платежом разработана программа кредитования военнослужащих.
Структура компании (см. Приложение Б) представлена следующими подразделениями:
1) Отдел маркетинга и развития инфраструктуры;
2) Управление по работе с
3) Управление кредитных операций;
4) Управление экспертизы и рефинансирования закладных;
5) Управление по
6) Отдел андеррайтинга и
7) Юридический отдел.
Начиная с 2006 г. Корпорация начала выдачу кредитов в районах Кировской области. Выдача кредитов производится через сеть филиалов страховой компании «Росгосстрах-Поволжье», местные районные администрации.
Таблица 1 - Основные экономические показатели деятельности организации
Показатель |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2009 г. к 2007 г., % | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||
|
1354633 |
1360990 |
1166812 |
86,13 | |||||
|
1320524 |
1321529 |
1111772 |
84,19 | |||||
|
0,97 |
0,97 |
0,95 |
97,9 | |||||
|
34109 |
39461 |
55040 |
161,37 | |||||
|
22657 |
33387 |
47335 |
208,91 | |||||
|
11452 |
6074 |
7705 |
67,28 | |||||
|
9482 |
4322 |
8400 |
88,59 | |||||
|
28 |
42 |
45 |
160,7 | |||||
|
2798 |
3775 |
17807 |
636,42 | |||||
|
484,1 |
360,5 |
65,53 |
13,62 | |||||
|
58582,5 |
158560 |
154264 |
263,33 | |||||
|
23,1 |
8,58 |
7,56 |
- | |||||
|
11729 |
15169 |
19517 |
166,39 | |||||
|
418,9 |
361,2 |
433,71 |
103,54 | |||||
|
48379,75 |
32404,52 |
25929,16 |
53,5 | |||||
|
9482 |
4322 |
8400 |
88,59 | |||||
на 1 работника |
338,64 |
102,9 |
186,7 |
55,13 | |||||
на 1 оборот оборотных средств |
410,48 |
503,73 |
1105,3 |
269,27. | |||||
|
|||||||||
|
0,85 |
0,45 |
0,60 |
- | |||||
|
338,9 |
114,5 |
47,2 |
- | |||||
|
16,2 |
2,7 |
5,4 |
- | |||||
|
101 |
1,83 |
9,3 |
- |
Информация о работе Маркетинговые коммуникации на предприятии