Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 20:41, курсовая работа
Целью данной работы является изучение системы маркетинговых коммуникаций на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели необходимо выделить ряд задач:
1. Рассмотреть сущность маркетинговых коммуникаций;
2. Рассмотреть сущность маркетинговых коммуникаций в туризме;
3. Провести анализ особенностей маркетинговых коммуникаций на примере конкретного туристского предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5
1.1. Сущность маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Специфика маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 14
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «Путевочка Люкс22
2.1. Характеристика объекта исследования (ООО «Путевочка Люкс») 22
2.2. Анализ системы маркетинга на ООО «Путевочка Люкс» 23
2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговых коммуникаций для ООО «Путевочка Люкс» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33