Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2010 в 23:45, реферат

Краткое описание

Переход к рыночной экономике вызвал глубокие социально-экономические преобразования, требующие решения принципиально новых задач управления хозяйственными субъектами.

Оглавление

1. Определение маркетинга
2. Система маркетинга
3. Структура маркетинговой деятельности
4. Принципы, задачи и виды маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ

Файлы: 1 файл

Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства.docx

— 67.51 Кб (Скачать)

Обязательным элементом  введения является также указание на методы исследования, которые должны обеспечить достоверность полученных в ходе исследования выводов. 

Основная часть 

Следует за введением  и занимает большую часть работы и всегда имеет иерархическую  структуру. Она должна подразделяться на теоретическую и практическую часть. В теоретической части  излагаются и анализируются наиболее общие положения, касающиеся данной темы. В практической части рассматривается  конкретный текстовой и эмпирический материал, который содержит анализ современного состояния и предложения  по совершенствованию объекта и  предмета исследования. 

Выбор композиции зависит, прежде всего, от вида решаемого вопроса  и избранного метода исследования. Желательно, чтобы все разделы  основной части были примерно соразмерны друг другу, как по структурному делению, так и по объему. В конце каждого  раздела основной части необходимо представить краткие выводы из предшествующего  изложения. Наиболее удачны обобщения, представленные схемами, таблицами  и т.п. При написании этого раздела  широко используются записи, сделанные  в процессе изучения научной литературы. 

Заключение 

Здесь суммируются  выводы, которые получены в результате проведенного исследования. Здесь же намечаются возможные пути дальнейшего  исследования проблемы и даются рекомендации по ее решению. 

Очень важно соблюсти преемственность между введением  и заключением. Цели и задачи, сформулированные во введении, должны быть соотнесены с  выводами, приведенными в заключении.  

Введение и заключение целесообразно писать и оформлять  после того, как вся работа уже  написана и ее можно оценить в целом.  

Список использованной литературы 

В этот список включаются те источники, на которые имеются  ссылки в тексте работы. 

В особом внимании нуждается  оформление списка использованной литературы, который является составной частью работы и показывает степень изученности  темы студентом. Каждая книга должна быть описана в соответствии с  ГОСТом 7.1.-84. Библиографическое описание документа. 

В это описание должны входить: фамилия и инициалы автора (если таковой имеется); полное название книги, после косой черты - данные о редакторе (если книга написана группой авторов); после тире - название города, в котором издана книга; после  двоеточия - название издательства (без  кавычек), которое ее выпустило, и, наконец, после запятой - год издания. Для некоторых городов, в которых издается особенно много книг, приняты специальные сокращения: СПб. (Санкт-Петербург), М. (Москва), Л. (Ленинград), К. (Киев).  

При использовании  статьи (главы, раздела) из книги или  периодического издания необходимо указать: фамилию, инициалы автора (если фамилия автора указана на титульном  листе книги), название статьи (главы, раздела), после двух косых линий - название издания, где она помещена; после тире - год, после тире - номер. 

Особое внимание необходимо обратить на правильность описания официальных материалов (законов, указов, положений). 

После названия официального материала ставится двоеточие и  указывается, кем принят (утвержден) данный законодательный акт, дата принятия и номер. 

Обычно такие материалы  оперативно печатаются в газетах, поэтому  далее надо указать источник, где  опубликован этот материал, т.е. после  двух косых линий указывается  название газеты, год и число. 

Приложение 1 

образец титульного листа 

Наименование министерства, в систему которого входит учебное  заведение. 

Полное наименование учебного заведения. 

Наименование кафедры, на которой выполнена работа 

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: 

____________________________________________________________________________________________________________________________________ 

ВЫПОЛНИЛ(А) Ф.И.О. студента, 

курс, специальность, группа 

ПРОВЕРИЛ(А) должность, уч. 

степень, уч. звание 

Ф.И.О. преподавателя 

Город - год 

Критерии оценки знаний студентов на экзамене 

Оценка "5" (отлично) - выставляется, когда студент показывает глубокое всестороннее знание предмета, обязательной и дополнительной литературы, аргументировано и логически  стройно излагает материал, может  применить знания для анализа  конкретных ситуаций, дает ответ на два дополнительных вопроса. 

Оценка"4" (хорошо) - ставится при твердых знаниях  предмета, обязательной литературы, знакомстве с дополнительной литературой, аргументированном  изложении материала, умении применять  знания для анализа конкретных ситуаций, профессиональных проблем и при  ответе на один дополнительный вопрос. 

Оценка"3" (удовлетворительно) - ставится, когда студент в основном знает предмет, обязательную литературу, может практически применять  свои знания, дает неполные ответы на дополнительные вопросы. 

Оценка"2" (неудовлетворительно) - ставится, когда студент не усвоил основного содержания предмета и  слабо знает рекомендованную  литературу. 

Содержание 

Пояснительная записка………………………………………………………...3 

Тематические планы 6 

Основное содержание дисциплины 7 

Темы семинарских  занятий 9 

Основные понятия 15 

Промежуточные контрольные  работы 17 

Темы рефератов 19 

Вопросы для самоконтроля 21 

Вопросы к экзамену 22 

Литература 24 

Методические рекомендации по оформлению рефератов…………….……28 

Критерии оценки знаний студентов на экзамене 34 

Для заметок

Информация о работе Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства