Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 16:50, контрольная работа
Потребность на рынке трансформируется в покупательский спрос. Спрос конкретизирует потребность, очерчивает ее границы, делает измеримой. Объем спроса выражается количеством продуктов и услуг, которое может быть приобретено потребителями за какой-то период при определенном уровне цен и дохода. Спрос - движущая сила рынка. Рыночный механизм приводит к сбалансированию спроса и предложения, важную регулирующую роль в этом процессе играет маркетинг
7. Спрос как форма проявления потребностей. 3
14. Правила и процедуры маркетинговых исследований, краткая характеристика основных этапов 4
29. Товарные знаки и марки, их значение и классификация. Маркетинговые решения по поводу товарных марок. 8
33. Товародвижение в системе маркетинга, сущность, функции, каналы 12
47. Практическое задание 17
Список литературы: 20