Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 13:24, контрольная работа
Задание № 1
Представьте, что вы являетесь специалистом по маркетингу на мясо¬комбинате. Спрос на продукцию вашего предприятия стал сокращаться. Составьте анкету для опроса населения с целью выяснения причин, по ко¬торым это произошло (не менее 5-7 вопросов). Предложите варианты мероприятий для стимулирования сбыта.
Задание № 5
Рассчитать эффективность рекламы по каждой группе товаров. Исход¬ные данные возьмите из таблицы.
Наименование товара Объем продаж до проведения рекламы (у.е.) Объем продаж после проведения рекламы (у.е.) Сумма затрат на рекламу 5% от объема продаж (у.е.) Эффективность рекламы
Сахар
Кондитерские изделия
Макаронные изделия
Чай 46
90
52
11 65
107
62
16 2.25
4.5
2.6
0.55 8.4
3.7
3.8
9
Задание № 1 3
Задание № 5 5
Задания № 6 6
Решение 7
Институт управления и региональной экономики
Кафедра маркетинга
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
Выполнил:
Студент:.
Курс: 3
Группа №
Зачетная книжка №
Преподаватель:
Содержание
.
Представьте, что вы являетесь специалистом по маркетингу на мясокомбинате. Спрос на продукцию вашего предприятия стал сокращаться. Составьте анкету для опроса населения с целью выяснения причин, по которым это произошло (не менее 5-7 вопросов). Предложите варианты мероприятий для стимулирования сбыта.
Анкета
Пол ________________________
Возраст ________________________
магазин у дома, крупный сетевой магазин, отдельно стоящий торговый павильон
Как специалист по маркетингу, для увеличения спроса, я бы предложила увеличить интерес покупателя к продукту. Для этого:
Рассчитать эффективность рекламы по каждой группе товаров. Исходные данные возьмите из таблицы.
Наименование товара |
Объем продаж до проведения рекламы (у.е.) |
Объем продаж после проведения рекламы (у.е.) |
Сумма затрат на рекламу 5% от объема продаж (у.е.) |
Эффективность рекламы |
Сахар Кондитерские изделия Макаронные изделия Чай |
46 90
52
11 |
65 107
62
16 |
2.25 4.5
2.6
0.55 |
8.4 3.7
3.8
9 |
Сумма затрат на рекламу составляет 5% от объема продаж до рекламы.
Эффективность рекламы:
Продажа товаров в магазине по дням недели варьирует следующим образом:
Наименование продукции |
Дни недели | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
Сахар, кг |
325 |
362 |
338 |
315 |
327 |
364 |
343 | |
Мука, кг |
126 |
132 |
128 |
130 |
133 |
127 |
139 | |
Рис, кг |
56 |
49 |
54 |
57 |
55 |
43 |
49 | |
Макаронные изделия, кг |
26 |
20 |
21 |
26 |
24 |
22 |
19 | |
Овощи, кг |
73 |
70 |
75 |
71 |
64 |
69 |
72 |
Составьте прогноз объёма продаж товара на ближайшие 2 дня.
Для составления прогноза буду использовать метод экстраполяции. Экстраполяция - это перенос закономерностей и тенденций прошлого на будущее. Экстраполяция ряда (прогноз, на следующие 2 дня) может быть выполнена по среднему уровню этого ряда.
Сахар
= 339
Мука
= 130
Рис
= 51
Макаронные изделия
= 23
Овощи
= 71
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»