Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 13:24, контрольная работа

Краткое описание

Задание № 1
Представьте, что вы являетесь специалистом по маркетингу на мясо¬комбинате. Спрос на продукцию вашего предприятия стал сокращаться. Составьте анкету для опроса населения с целью выяснения причин, по ко¬торым это произошло (не менее 5-7 вопросов). Предложите варианты мероприятий для стимулирования сбыта.
Задание № 5
Рассчитать эффективность рекламы по каждой группе товаров. Исход¬ные данные возьмите из таблицы.
Наименование товара Объем продаж до проведения рекламы (у.е.) Объем продаж после проведения рекламы (у.е.) Сумма затрат на рекламу 5% от объема продаж (у.е.) Эффективность рекламы
Сахар
Кондитерские изделия
Макаронные изделия
Чай 46
90
52
11 65
107
62
16 2.25
4.5
2.6
0.55 8.4
3.7
3.8
9

Оглавление

Задание № 1 3
Задание № 5 5
Задания № 6 6
Решение 7

Файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 29.48 Кб (Скачать)

 

Институт управления и региональной экономики

 

Кафедра маркетинга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

Студент:.

Курс: 3

Группа № 

Зачетная книжка №

Преподаватель:

                                

 

 

 

Содержание

 

 

.

Задание № 1

 

Представьте, что вы являетесь специалистом по маркетингу на мясокомбинате. Спрос на продукцию вашего предприятия стал сокращаться. Составьте анкету для опроса населения с целью выяснения причин, по которым это произошло (не менее 5-7 вопросов). Предложите варианты мероприятий для стимулирования сбыта.

 

Анкета

Пол           ________________________

Возраст    ________________________

 

  1. Как часто Вы приобретаете  продукцию нашего мясокомбината?

 

  1. Оцените по 10-ти бальной шкале внешний вид и дизайн продукции

 

  1. Оцените по 10-ти бальной шкале вкусовые качества продукции

 

  1. Вас устраивает цена, по которой предоставляется наш ассортимент?

 

  1. Есть ли у Вас продукт нашего мясокомбината, которому Вы отдаёте наибольшее предпочтение?

 

  1. Где Вам удобнее всего приобретать товар?  (нужное подчеркнуть)

 

магазин у дома, крупный сетевой магазин, отдельно стоящий торговый павильон

Как специалист по маркетингу, для увеличения спроса, я бы предложила увеличить интерес покупателя к продукту. Для этого:

  1. В магазинах покупателям будут предоставлены образцы продуктов на пробу.
  2. При покупке от определённой суммы, будут предоставляться подарки клиентам: магнитики на холодильник, календари, блокноты и т. п., призванные напоминать клиенту о нашем мясокомбинате и его товарах.
  3. Создать акции на товар, и сделать рекламные вывески, обозначающие это.

 

 

Задание № 5

 

Рассчитать эффективность рекламы по каждой группе товаров. Исходные данные возьмите из таблицы.

Наименование товара

Объем продаж до проведения рекламы (у.е.)

Объем продаж после проведения рекламы (у.е.)

Сумма затрат на рекламу 5% от объема продаж (у.е.)

Эффективность рекламы

Сахар

Кондитерские изделия

Макаронные изделия

Чай

46

90

 

52

 

11

65

107

 

62

 

16

2.25

4.5

 

2.6

 

0.55

8.4

3.7

 

3.8

 

9


 

Сумма затрат на рекламу составляет 5% от объема продаж до рекламы.

Эффективность рекламы:

 

 

Задания № 6

 

Продажа товаров в магазине по дням недели варьирует следующим образом:

 

Наименование продукции

Дни недели

1

2

3

4

5

6

7

 

Сахар, кг

325

362

338

315

327

364

343

 

Мука, кг

126

132

128

130

133

127

139

 

Рис, кг

56

49

54

57

55

43

49

 

Макаронные изделия, кг

26

20

21

26

24

22

19

 

Овощи, кг

73

70

75

71

64

69

72


 

Составьте прогноз объёма продаж товара на ближайшие 2 дня.

 

Решение

 

Для составления прогноза буду использовать метод экстраполяции. Экстраполяция - это перенос закономерностей и тенденций прошлого на будущее. Экстраполяция ряда (прогноз, на следующие 2 дня) может быть выполнена по среднему уровню этого ряда.

Сахар

= 339

Мука

= 130

Рис

= 51

Макаронные изделия

= 23

 

Овощи

 = 71

 

 


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»