Контрольная работа по "Основы маркетинга"

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2015 в 01:15, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей покупателя посредством обмена. Маркетинг – управление спросом. Маркетинг выступает как процесс согласования возможностей предприятия и требований рынка. Маркетинг – комплекс деятельности, разработка товарной политики предприятия, организация эффективной рекламы.

Оглавление

1.1.Дайте определение понятия «маркетинг», охарактеризуйте этапы формирования маркетинговой деятельности и основные концепции маркетинга.
2.16.Раскройте сущность понятия «жизненный цикл товара», укажите виды жизненных циклов товаров, опишите маркетинговую деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара.
3.27.Опишите роль общественного мнения в системе маркетинговой коммуникации, охарактеризуйте методы организации общественного мнения.
4.39.Фирма производит широкий ассортимент швейных изделий (от нижнего белья до демисезонного пальто). Отдел маркетинга организации ведёт постоянный контроль и анализ пожеланий потребителей. В организации ведётся объёмная работа по разработке и выпуску новых ассортиментных позиций. Организация занимает значительную рыночную долю, имеет положительные отзывы со стороны потребителей. Определите наиболее целесообразную организационную структуру для отдела маркетинга данной организации. Ответ обоснуйте.
5.33.Определите, какую концепцию маркетинга целесообразно использовать организации в каждом из приведённых случаев:
• Спрос на товар превышает предложение.
• Производимый товар морально устаревает.
• Предложение на товар превышает спрос.
• В окружающей среде возникли экологические проблемы.
Свой выбор поясните.
6.Литература.

Файлы: 1 файл

основы маркетинга.docx

— 40.27 Кб (Скачать)