Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2015 в 17:25, контрольная работа
Маркетинговая деятельность есть объективной необходимостью ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности предприятия на учет рыночного спроса, нужд и требований потребителей. Она направлена на определение конкретных целей и путей их достижения. В современном мире производитель должен выпускать продукцию, которая найдет сбыт и принесет прибыль. Для этого необходимо изучать общественные и индивидуальные нужды, запить рынка как условие и предпосылку производства. Концепция "производство начинается с потребления, а не из обмена" нашла свое воплощение в маркетинге.
Введение
1.Теоретическая часть
1.1. Упаковка и маркировка
1.2. Измерение эффективности рекламной коммуникации
2.Практическая часть
2.1.Задача №1. Определение емкости рынка методом цепных подстановок
2.2.Задача №2. Расчет доли рынка предприятия-производителя
2.3.Задача №3. Определение цены по уровню конкурентоспособности товара.
2.4.Задача №4. Расчёт розничной цены товара на основе издержек производства, оптовика и фирмы.
2.5.Задача №5. Определение потребности в стали для изготовления подшипников.